Постройка носовой секции и окончательная сборка судна — на ССК "Звезда", остальное выполнено на Hyundai Samho.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A57
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom 5.7.1 (Windows)
Date and Time:
01.08.2021 08:37
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
100
Focal Length:
105 mm
Equivalent Focal Length:
157 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
непонятно на счёт сборки. на звезду притащили нос и остальной корпус со всем оборудованием и сварили вместе?? и судя по ёмкостям на палубе - он на спг??
Добавлю, что "участок №2" порта Кавказ находится на акватории Азовского и Чёрного морей https://disk.yandex.ru/i/WAcEArOfz34uiw , но судно стоит в южной части рейда в акватории Чёрного моря.
Георгий, ну приблизительно на линии ))) Дело в общем-то не в линии, получается что при указании места съёмки "Участок 2 порта Кавказ" или "Участок 3 порта Кавказ" не нужно указывать Керченский пролив, а только море - Азовское или Черное. Иначе выйдет очередной спорный вопрос о принадлежности пролива тому или другому морю.
Цитата (KEK, 03.08.2021): > при указании места съёмки "Участок 2 порта Кавказ" или "Участок 3 порта Кавказ" не нужно указывать Керченский пролив, а только море - Азовское или Черное
Согласен.
Цитата (KEK, 03.08.2021): > ну приблизительно на линии )))
Таки я всё же по образованию кораблестроитель, а не "строитель"...))) Они измеряют в сантиметрах, а я привык в миллиметрах... С точностью до тютельки...))) Ну, Вы поняли к чему это я )))
Цитата (иvanych, 03.08.2021): > непонятно на счёт сборки. > на звезду притащили нос и остальной корпус со всем оборудованием и сварили вместе??
ЭТо же это корейский проект, разработанный Hyundai Samho Heavy Industries (HSHI) и реализуемый в партнерстве с Hyundai Heavy Industries. Самые технологически сложные части корпуса судна - корму и носовые секции со всем насыщением делал корейский завод Hyundai Heavy Industries в Самхо, затем http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=3012569 доставили на Звезду и приварили нос))) ГД двигатели разрабатывала компания Winterthur Gas & Diesel (WinGD). Семицилиндровые двигатели 7X62DF мощностью 13,8 тыс. кВт, которые могут работать на природном газе, СПГ, дистилляте производятся на заводе HHI в г. Ульсане.Ю.Еорня
Фактически на ССК Звезда происходит отверточная сборка, что и соответствует постановлению правительства №719, где утверждается, что в РФ должны пройти закладка, сборка корпуса, достройка, швартовные и ходовые испытания, а также сдача судна.
Цитата (Bull, 04.08.2021): > Цитата (RedJak, 03.08.2021): > > У него осадка 15 метров. > > А что меньше не сделать? Или осадка величина постоянная? В Азов он пройдет скорее по надводному габариту.
Давайте посчитаем. Высота борта 21м. Осадка 15м. Значит надводный борт 6м. Надстройка 6 ярусов по 3м - 18м. Мачта с антеннами минимум 10м. Итого при полной осадке в 15м надводный габарит будет минимум 34м. Габарит моста 35м. В принципе, если завалить антенны, то вполне может пройти под мостом... Вот только теперь по осадке не пройдёт, ибо глубина Керчь-Еникальского канала 9.3м...)))
Цитата (RedJak, 04.08.2021): > То я чисто гипотетически...)))
Чисто гипотетически, судно по осадке вполне пройдет. Что я и написал. Потому как были вопросы за осадку. Технически осадку уменьшить проще пареной репы и упираться в глубину канала неправильно. А вот с надводным габаритом ну совсем никак. Резать? Бред...А без этого, даже с максимально загруженный он не пройдет. У хэнди и панамаксов высота киль-клотик обычно 42-49 метров для сравнения.
Цитата (Bull, 05.08.2021): > Чисто гипотетически, судно по осадке вполне пройдет
Пустым что-ли? А назад? Я же написал выше, что у этого судна габарит от киля до клотика получается около 21м(борт)+18м(надстройка)+10м(мачта)=49м. Как не танцуй, под 33 метра с проходной осадкой 8м не проползёшь. Был бы там канал 20м, то можно было балласта налить и протиснуться...))) А так фигушки.
Ну на 9ти метрах груз будет. Полно примеров когда балкер на 80 тысяч лезет с 15-20 в какую то жопу с минимальной осадкой. Панамаксы и Хэнди тоже не брали полный груз в Азовском, но тем не менее ходили до постройки моста. Догрузиться можно и на глубокой воде. А балластных пробегов для судов перевозящих жидкий и сухой балк почти 50%.
Но я не об этом, я о чисто технической возможности прохода. Обсуждалась возможность прохода по каналу, с ограничениям именно по осадке. Пройти можно, если бы не воздушный габарит. А вы мне сейчас тулите то, что я вам и говорю. Я вам про Ивана, а вы мне про болвана.
Вы, наверно, не заметили, что я вообще-то с Вами не спорил, а лишь предметно рассуждал. И тоже о чисто технической возможности ИМЕННО этого судна. А именно этому судну в Азовском море делать нечего, т.к грузиться там негде.
До арок самый длинный был 252 метра балкер на Мариуполь, по-моему китайский. После арок 200 метровые "федералы", например этот https://fleetphoto.ru/vessel/68142/
Link