Постройка носовой секции и окончательная сборка судна — на ССК "Звезда", остальное выполнено на Hyundai Samho.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
непонятно на счёт сборки. на звезду притащили нос и остальной корпус со всем оборудованием и сварили вместе?? и судя по ёмкостям на палубе - он на спг??
Добавлю, что "участок №2" порта Кавказ находится на акватории Азовского и Чёрного морей https://disk.yandex.ru/i/WAcEArOfz34uiw , но судно стоит в южной части рейда в акватории Чёрного моря.
Георгий, ну приблизительно на линии ))) Дело в общем-то не в линии, получается что при указании места съёмки "Участок 2 порта Кавказ" или "Участок 3 порта Кавказ" не нужно указывать Керченский пролив, а только море - Азовское или Черное. Иначе выйдет очередной спорный вопрос о принадлежности пролива тому или другому морю.
Цитата (KEK, 03.08.2021): > при указании места съёмки "Участок 2 порта Кавказ" или "Участок 3 порта Кавказ" не нужно указывать Керченский пролив, а только море - Азовское или Черное
Согласен.
Цитата (KEK, 03.08.2021): > ну приблизительно на линии )))
Таки я всё же по образованию кораблестроитель, а не "строитель"...))) Они измеряют в сантиметрах, а я привык в миллиметрах... С точностью до тютельки...))) Ну, Вы поняли к чему это я )))
Цитата (иvanych, 03.08.2021): > непонятно на счёт сборки. > на звезду притащили нос и остальной корпус со всем оборудованием и сварили вместе??
ЭТо же это корейский проект, разработанный Hyundai Samho Heavy Industries (HSHI) и реализуемый в партнерстве с Hyundai Heavy Industries. Самые технологически сложные части корпуса судна - корму и носовые секции со всем насыщением делал корейский завод Hyundai Heavy Industries в Самхо, затем http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=3012569 доставили на Звезду и приварили нос))) ГД двигатели разрабатывала компания Winterthur Gas & Diesel (WinGD). Семицилиндровые двигатели 7X62DF мощностью 13,8 тыс. кВт, которые могут работать на природном газе, СПГ, дистилляте производятся на заводе HHI в г. Ульсане.Ю.Еорня
Фактически на ССК Звезда происходит отверточная сборка, что и соответствует постановлению правительства №719, где утверждается, что в РФ должны пройти закладка, сборка корпуса, достройка, швартовные и ходовые испытания, а также сдача судна.
Цитата (Bull, 04.08.2021): > Цитата (RedJak, 03.08.2021): > > У него осадка 15 метров. > > А что меньше не сделать? Или осадка величина постоянная? В Азов он пройдет скорее по надводному габариту.
Давайте посчитаем. Высота борта 21м. Осадка 15м. Значит надводный борт 6м. Надстройка 6 ярусов по 3м - 18м. Мачта с антеннами минимум 10м. Итого при полной осадке в 15м надводный габарит будет минимум 34м. Габарит моста 35м. В принципе, если завалить антенны, то вполне может пройти под мостом... Вот только теперь по осадке не пройдёт, ибо глубина Керчь-Еникальского канала 9.3м...)))
Цитата (RedJak, 04.08.2021): > То я чисто гипотетически...)))
Чисто гипотетически, судно по осадке вполне пройдет. Что я и написал. Потому как были вопросы за осадку. Технически осадку уменьшить проще пареной репы и упираться в глубину канала неправильно. А вот с надводным габаритом ну совсем никак. Резать? Бред...А без этого, даже с максимально загруженный он не пройдет. У хэнди и панамаксов высота киль-клотик обычно 42-49 метров для сравнения.
Цитата (Bull, 05.08.2021): > Чисто гипотетически, судно по осадке вполне пройдет
Пустым что-ли? А назад? Я же написал выше, что у этого судна габарит от киля до клотика получается около 21м(борт)+18м(надстройка)+10м(мачта)=49м. Как не танцуй, под 33 метра с проходной осадкой 8м не проползёшь. Был бы там канал 20м, то можно было балласта налить и протиснуться...))) А так фигушки.
Ну на 9ти метрах груз будет. Полно примеров когда балкер на 80 тысяч лезет с 15-20 в какую то жопу с минимальной осадкой. Панамаксы и Хэнди тоже не брали полный груз в Азовском, но тем не менее ходили до постройки моста. Догрузиться можно и на глубокой воде. А балластных пробегов для судов перевозящих жидкий и сухой балк почти 50%.
Но я не об этом, я о чисто технической возможности прохода. Обсуждалась возможность прохода по каналу, с ограничениям именно по осадке. Пройти можно, если бы не воздушный габарит. А вы мне сейчас тулите то, что я вам и говорю. Я вам про Ивана, а вы мне про болвана.
Вы, наверно, не заметили, что я вообще-то с Вами не спорил, а лишь предметно рассуждал. И тоже о чисто технической возможности ИМЕННО этого судна. А именно этому судну в Азовском море делать нечего, т.к грузиться там негде.
До арок самый длинный был 252 метра балкер на Мариуполь, по-моему китайский. После арок 200 метровые "федералы", например этот https://fleetphoto.ru/vessel/68142/
Ссылка