ВТ
Севастополь
Чёрное море
Крым, Севастополь

Автор: alexleo · Краснодар           Дата: 26 мая 2021 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.06.2021 13:28 MSK
Просмотров — 906
Подробная информация


Севастополь

Проект:23160, шифр «Комета 120М»
Приписка:Туапсе  
Регистрация:РМРС
Регистровый №:140600
Формула класса:KM(*)[2] hydrofoil craft passenger-A
Позывной:UEYZ
MMSI:273417240
Заложено:23.08.2013
Спущено на воду:20.10.2017
Построено:06.07.2018
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:02701
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Комета 120М → 06.2018
Первый рейс с туристами — 31.07.2018 г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Фокусное расстояние:51.61 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

17.06.2021 12:38 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Изначально в Инстаграмме, в такой расцветке, попадалась "Ялта".
https://i.ibb.co/DfyzSsQ/IMG-20210502-WA0055.jpg

https://i.ibb.co/XVtNR6k/IMG-20210502-WA0058.jpg

А получается в Водоход-экспресс будет работать "Севастополь".
А с "Ялтой" что?
0
+0 / –0
27.06.2021 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (IRISKA, 17.06.2021):
> А с "Ялтой" что?

Вот такая статья попалась:
Как стало известно «Примечаниям», одну из двух севастопольских «Комет» - ту, что оснащена китайским двигателем и периодически не может «встать на крыло», попытались сплавить в Новороссийск. Местная фирма «Водоход», оформленная на кипрский офшор, еще в марте заявляла о намерении наладить морское сообщение с Сочи.

В итоге перекрашенное в цвета «Водохода» и отправленное из Севастополя в Новороссийск судно не прошло проверку. Техники краснодарской компании потребовали заменить «Комету» на более исправную. Именно ее в 2018 году представили Дмитрию Медведеву в севастопольском порту. Эта «Комета» была собрана до европейских санкций, и на ней стоит надежный двигатель немецкой компании MTU.

После протокола разногласий с «Водоходом» китайскую «Комету» вернули в Севастополь и запустили ее по сокращенным в два раза рейсам до Ялты, а германскую перекрасили и отправили в Новороссийск.

https://primechaniya.ru/sevastopol/stati...-kometu
+2
+2 / –0
27.06.2021 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 926
Судя по еще одной статье с этого ресурса про недостроенные катера для Севастополя, с "Кометами" в Крыму все не очень гладко...

> По словам собеседников «Примечаний», Чистяков познакомил Маловичко с дирекцией «Калашникова», когда дочерний концерн «Ростеха» после фиаско с «Кометами» искал новый высокомаржинальный проект.

https://primechaniya.ru/sevastopol/stati...a-volge
0
+1 / –1
27.06.2021 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 27.06.2021):
> Местная фирма «Водоход», оформленная на кипрский офшор
когда врут в одном, другое тоже под вопросом
https://vodohod.com/about/certificates/
0
+1 / –1
27.06.2021 11:52 MSK
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск
Фото: 69
А в чём врут-то? Учредителем Водохода и правда является "прокладка" на Кипре.
Все так делают, не платить же налоги в России...

Проверить может любой желающий в любом реестре, например https://www.rusprofile.ru/id/2682718
0
+0 / –0
27.06.2021 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kirin, 27.06.2021):
> А в чём врут-то?
во всем!
1. не оформлена на офшор
2. Кипр давно не офшор
> Все так делают, не платить же налоги в России...
налог на Кипре 12.5% и евроконтроль (шаг лево/право - блок!), а если туда платить дивиденды то в РФ надо оставить 15% в дополнение к 20% подоходного. Причины привлекательности Кипра другие!
0
+0 / –0
27.06.2021 13:30 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Оператор ООО "ВодоходЪ экспресс", а не Волготранс
0
+0 / –0
27.06.2021 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 762
Вообще у него с 28 мая два судовладельца. ООО "Морские Скоростные Пассажирские Перевозки" и ООО "ВодоходЪ экспресс".
0
+1 / –1
27.06.2021 14:10 MSK
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск
Фото: 69
Цитата (GMRN, 27.06.2021):
> Оператор ООО "ВодоходЪ экспресс", а не Волготранс
Тут ещё лучше. Уставной капитал 10 тысяч, учредитель - прям характерный зицпредседатель Фунт. Директор в двух десятках неаффилированных друг с другом компаний. А соучредитель - снова Багаутдинов, и снова мы попадаем на Кипр.

Цитата (3 X, 27.06.2021):
> налог на Кипре 12.5% и евроконтроль (шаг лево/право - блок!), а если туда платить дивиденды то в РФ надо оставить 15% в дополнение к 20% подоходного
Как показывает практика, если человек в курсе таких деталей, он не просто так в курсе, а с вполне конкретной целью.
+2
+2 / –0
27.06.2021 16:01 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Блин, достали эти притчи про размер уставного капитала. На что он влияет, если вы такой знаток корпоративного права?
Учредители чем вас не устроили?
Олерский - недавний глава Росморречфлота.
Багаутдинов -, видимо, давний партнёр или доверенное лицо Лисина - бенефициара волжского пароходства.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.