Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-G5
Software or Firmware:
paint.net 4.2.16
Date and Time:
11.03.2021 10:52
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
10
ISO Speed:
160
Focal Length:
14 mm
Equivalent Focal Length:
28 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Я долгое время не понимал ,работая на судах с мачтами гидравлическими, зачем на мачтах эти решётки снизу. Выпучив глаза и и сам теперь зная - отвечаю. Электромеханик там лазает меняя лампочки на сгоревшем огне.И надо пояс страховочный пересчёлкивать когда не дай Бог качает. И стакан водки выпивать в каюте стармеха после. И чтобы он трясущимися руками килечку на хлеб ему клал. Факт.
Цитата (Поздняков, 21.05.2021): > Электромеханик там лазает меняя лампочки на сгоревшем огне.
О, да! Я тоже первый раз менял сгоревшую лампочку топового огня на грот-мачте яхты. Высота мачты от воды 30 метров. Подняли на беседке, но оказалось, что сидя на ней никоим образом невозможно дотянуться до огня... Пришлось становиться на неё ногами... Это была просто жесть. Стоять ногами на узенькой досточке на такой высоте, держась за мачту ногами, зубами, ушами, глазами и одной рукой, а другой рукой разбирая/собирая огонь... ))) ... И никто даже килечки не дал, не говоря уже о водке...)))
Link