ВТ
Геркулес, Док №3
Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Новая Канонерская гавань
Санкт-Петербург, Канонерский остров
Канонерский судоремонтный завод

Автор: kifir239           Дата: 22 апреля 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2012 13:57 MSK
Просмотров — 1894
Подробная информация


Геркулес

Класс:Танкеры
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8977508
Регистрация:РМРС
Регистровый №:794767
Формула класса:(KM)* Ice3 R3 oil tanker
Позывной:UIJK
MMSI:273440280
Построено:01.10.1979
Списано:11.2012
Утилизировано:2013
Место постройки:
Русе
Строительный №:351
Текущее состояние:Утилизировано в Таллине
Переименования:Dimitrov 202 → 2003 или ранее Unicom-2 → 12.2003 Gerkules → 01.2004
Валовая вместимость: 2117 т
Дедвейт: 1962 т (в РМРС 599 т ???)
Длина: 97,32 м
Ширина: 13,60 м
Высота борта: 6,80 м
Осадка: 3,59 м

Марка ГД: дизели "12ДРН 23/30" (1979 г., СССР)
Мощность ГД: 2 х 2757 кВт
Скорость: 18,0 уз.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Док №3

Класс:Плавучие доки
Приписка:Санкт-Петербург  
Текущее состояние:Эксплуатируется
Грузоподъёмность: 4000 т
Наибольшая глубина над кильблоками: 5.1 м
Полезная длина: 90 м
Полезная ширина: 18.1 м
Краны: 1-4/5 т
Глубина подходного фарватера: 8.0 м
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ30
Имя автора:Picasa
Время съёмки:22.04.2012 15:58
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:19.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

20.05.2012 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Сайт Канонеского судоремонтного завода, февраль 2012):
> Начали модернизацию танкера «Велта» компании ООО «Балт Стар» по переоборудованию из однокорпусного в двухкорпусной танкер в соответствии с требованиями МАРПОЛ.

Источник: http://ksz.spb.ru/news_ru.htm
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.