FleetPhoto
Ремикс. Engine Rooms
(на борту судна)
Левый ГД, марка 8NVD36, вид в нос

Author: Игорь Шевченко · Камень-на-Оби           Date: April 28, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.05.2012 19:56 MSK
Views — 2777
Detailed info


Ремикс

Design:305, тип Дунай
Home Port:Novosibirsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-43002
Registry number:142988
Registry class:О2,0
MMSI:273321990
Built:1964
Builder:
Budapest
Yard number:1628
Current state:Operating
Renames:Михаил Калинин → 12.2005
Проект № 136.05/305.

30.06.1974 года т/х "М.Калинин" под управлением 1го штурмана Дмитриева В.П. следовал вверх по р.Обь очередным рейсом с туристами на борту.
В 6 часов теплоход подходил к участку реки у пос.Каленак, затянутому полосой тумана. При заступлении на вахту Дмитриева капитан теплохода Личман М.С. дал ему указание, чтобы он при появлении тумана прекратил движение. Однако штурман Дмитриев, не остановился, а продолжал следовать полным ходом.
В это же время сверху вдоль Каленакского яра шёл т/х ОТ-2010 с толкаемым большегрузным составом по левой стороне судового хода. Управлял составом капитан Черепанов В.П., вызванный на мостик вахтенным штурманом Никулиным В.Н. при появлении тумана.
Судоводители обоих судов шли в тумане с применением радиолокаторов, но без подачи звуковых сигналов и другими нарушениями правил плавания, Устава службы, а также Руководства по применению РЛС, не оповещая по радоистанции "Кама-С" другие суда о своём движении.
В этих сложных метеорологических условиях, встречные суда обнаружили друг друга по радиолокаторам на расстоянии около 400 метров и, не достигнув договоренности о расхождении, пытались разойтись правыми бортами, в результате чего допустили столкновение с большими повреждениями корпуса т/х "М.Калинин".

В зимний судоремонт 2017/2018 гг. главные двигатели модели 8NVD36-1U (мощность 2х300 кВт) заменены на главные двигатели модели R6160ZC450 (мощностью 2х330 кВт), два дизель-генератора модели 4NVD26-2 (мощность каждого 98 кВт) заменены на модель CCFJ120J-WV (мощность каждого 120 кВт).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX S9100
Date and Time:28.04.2012 15:34
Exposure Time:1/5 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Focal Length:4.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

04.04.2014 00:23 MSK
Link
No photos
Телевизор??? ЧАЙНИК?????))))) Работал мотористом на т/х Чернышевский г.Омск, так у нас не то чтоб чайник... с кружкой воды нельзя было появится в машине!
0
+0 / –0
22.09.2017 12:41 MSK
Link
Photos: 6
Нормально так телевизор с дизелями смотреть))
0
+0 / –0
24.01.2022 21:42 MSK
Link
Photos: 6
Цитата (Андрей55, 03.04.2014):
> Телевизор??? ЧАЙНИК?????))))) Работал мотористом на т/х Чернышевский г.Омск, так у нас не то чтоб чайник... с кружкой воды нельзя было появится в машине!
Если дед с прибабахом то понятное дело))
0
+0 / –0
25.01.2022 20:17 MSK
Link
TravelM · Moscow
Photos: 55
Этот дизель (все его дизеля) хорошо если 300 часов за навигацию нарабатывают, этож не транзит, время посмотреть телевизор на вахте навалом.
0
+0 / –0
26.01.2022 01:16 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
Да он делает полтора рейса в год, всё остальное время просто стоит.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.