FleetPhoto
Лигово
Река Волга
Чувашия, Новочебоксарск
Шлюз №17 Чебоксарского гидроузла

Author: Александр Мельников · Иваново           Date: August 9, 2009

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.09.2010 10:47 MSK
Views — 2175
Detailed info


Лигово

Design:21-88, тип Калининград
Home Port:Rostov-on-Don  
IMO:8948014
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:140225
Registry class:М-СП3,5
Call sign:UIVZ
Built:30.09.1963
Builder:
Komarno
Yard number:2021
Current state:Registry data changed Operating
Переоборудовано на класс плавания «М-СП» по проекту 21-88/2651-05.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 2

06.09.2010 12:54 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Всё же правильно писать "Шлюз Чебоксарского ГИДРОУЗЛА", а не ГЭС!
ГЭС - это только отдельное сооружение, входящее в комплекс и не имеющее никакого отношения к судопропускным сооружениям.
0
+0 / –0
06.09.2010 16:08 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Может оно и так, только вот что написано в Википедии про Волжскую ГЭС, хотя и Википедия бывает не права:

Состав сооружений ГЭС:

бетонная водосливная плотина длиной 725 м, наибольшей высотой 44 м;
земляная намывная плотина длиной 3249 м и наибольшей высотой 47 м, состоит из правобережного руслового участка длиной 1193 м, пойменного участка длиной 803 м, левобережного участка длиной 1253 м;
здание ГЭС совмещённого типа длиной 736 м, состоящее из одиннадцати агрегатных секций по два гидроагрегата в каждой;
рыбоподъёмник;
двухниточные двухкамерные судоходные шлюзы с аванпортом, низовым походным каналом и водосбросом;
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.