Валовая вместимость: 260,78 т
Мощность ГД: 1 х 221 кВт.
Последние данные РРР 2012
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX10 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
07.04.2012 18:06
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
125
Focal Length:
35.559 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Посмотрю. В прошлом году у него были прогулочные рейсы от Красноармейска. Я ещё хотел в том году прокатится, но не успел. Не думаю что в этом у них что-то изменится.
Там находится служебный вход в рубку и в салон-бар нижней палубы. Но прошло много лет, могли перевесить или вообще снять. Тогда лучше спросить данные у членов экипажа. Кроме года и строительного номера, может знают бывшее название. Заранее благодарю за помощь.
Дело в том, что и "С-2хх", и "СТ-2хх" похожи на заводские названия серий. Может даже вторая серия стала продолжением первой. Попробую еще пробить через строительный номер.
Цитата (SergeyOdessa, 30.04.2012): > В 1959 году было построено 4 судна данного проекта. > "С-201" - "Ильичевск" и "С-202" – "Май" – "Первомайск" – "ПС-2" отпадают. > Остаются "С-203" (первая приписка Новороссийск) и "С-204" (первая приписка Сухуми).
в 1959 было построенно минимум 7 судов этого проекта - Вы забыли про военные, так что задача методом исключения не решается
Есть два важных вопроса: 1. Строительный номер головного судна "С-201", пр.1526 (буд. "Ильичевск", пр.2801). 2. Что такое проект 2999 ? Судя по Справочнику, его ТТД практически идентичны проекту 1526. Может это и есть военный вариант этих сухогрузов. Либо упоминавшаяся выше серия "СТ-2хх". Не в курсе?
про пр.2999 не в курсе. А в каком справочнике он фигурирует? Военные принципиально ничем не отличилась. В документах шли также как пр.1526 По поводу серии СТ. Скорее всего серийное обозначение С- имели только суда, строящиеся для ММФ. СТ- традиционное обозначения для Речфлота, возможно именно это ведомство изначально и получило данное судно
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (AS, 04.05.2012): > что суда отправляемые за пределы СССР имели пробел под свой номер.
Не пробел, а самый что ни на есть полноценный регистровый номер на стадии строительства и до момента передачи заказчику. Ведь строились суда под надзором и по правилам Речного Регистра - как же тогда за ними наблюдать? :) С метеорами полностью аналогичная картина, сквозная регистровая нумерация на экспортных единицах имеет пропуски.
Цитата (parohod, 04.05.2012): > Скорее всего серийное обозначение С- имели только суда, строящиеся для ММФ. СТ- традиционное обозначения для Речфлота, возможно именно это ведомство изначально и получило данное судно
Я думаю, что Ильичевский СРЗ - это не те мощности, на которые можно было возложить строительство одновременно морских и речных сухогрузов. Проект этого прибрежного сухогруза изначально был разработан для морских портов Черноморско-Азовского бассейна. И только после окончания морской карьеры в качестве сухогрузов, пассажиров, сборщиков и т.д. их стали передавать на реки. Военные - это другое дело. От их одновременной постройки по заказу ВМФ никуда не денешься.
Цитата (parohod, 04.05.2012): > про пр.2999 не в курсе. А в каком справочнике он фигурирует?
Этот проект указан в Дополнении 2 к Справочнику пассажиров-69:
По профилю Справочника там учтены только перестроенные в грузопассажирские теплоходы "Май", "Ильичевск" и "Старшина Приходченко". Строительные номера, к сожалению, не указаны.
Ссылки на все страницы (кроме вчерашней), которые есть в Справочнике по этой серии:
Link