FleetPhoto
Санта-Мария
Река Волга
Волгоградская область, Краснослободск
Волгоградский затон

Author: AS · Volgograd           Date: April 7, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.04.2012 11:21 MSK
Views — 2851
Detailed info


Санта-Мария

Design:1526, type S-201
Home Port:Volgograd  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:203571
Registry class:О2,0
Built:1959
Builder:
Ilyichyovsk
Yard number:332
Current state:Place and current state are unknown
Renames:СТ-227 → ≈ 2010
Валовая вместимость: 260,78 т
Мощность ГД: 1 х 221 кВт.
Последние данные РРР 2012
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX10 IS
Date and Time:07.04.2012 18:06
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:125
Focal Length:35.559 mm
Show all EXIF tags

Comments · 33

30.04.2012 16:23 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Год постройки или бывшее название "С-2хх" неизвестны?
0
+0 / –0
30.04.2012 16:53 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Появилась в РРР. 203571.
0
+0 / –0
30.04.2012 17:27 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
В 1959 году было построено 4 судна данного проекта.
"С-201" - "Ильичевск" и "С-202" – "Май" – "Первомайск" – "ПС-2" отпадают.

Остаются "С-203" (первая приписка Новороссийск) и "С-204" (первая приписка Сухуми).
0
+0 / –0
30.04.2012 17:33 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Строительный нужен?
0
+0 / –0
30.04.2012 17:35 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Если есть, конечно.
0
+0 / –0
30.04.2012 17:40 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
У меня нет, но я знаю у кого он может быть.
0
+0 / –0
30.04.2012 17:46 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Понятно, посмеялся от души.
Мы с ним еще с "Ростов-Доном" окончательно не разобрались.
0
+0 / –0
30.04.2012 18:01 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
А в чём там проблема? Номер не тот? Могу посмотреть на самом судне.
0
+0 / –0
30.04.2012 18:33 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
У меня по Ильичевскому СРЗ этот номер у катера 1974 г. постройки.
Для подтверждения номера и завода табличка или судовые документы не помешали бы.
0
+0 / –0
30.04.2012 18:45 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Посмотрю. В прошлом году у него были прогулочные рейсы от Красноармейска. Я ещё хотел в том году прокатится, но не успел. Не думаю что в этом у них что-то изменится.

Где искать табличку?
0
+0 / –0
30.04.2012 20:42 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Завод размещал на главной палубе между носовым и средним салонами:

http://s019.radikal.ru/i604/1204/b6/4127bc8a5112.jpg

http://s019.radikal.ru/i610/1204/ab/ce2569a1a2ff.jpg

Там находится служебный вход в рубку и в салон-бар нижней палубы.
Но прошло много лет, могли перевесить или вообще снять.
Тогда лучше спросить данные у членов экипажа.
Кроме года и строительного номера, может знают бывшее название.
Заранее благодарю за помощь.
0
+0 / –0
30.04.2012 20:43 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Спасибо, посмотрим.
0
+0 / –0
03.05.2012 15:40 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Предыдущее название нашлось: http://fleetphoto.ru/vessel/2297/ и http://fleetphoto.ru/vessel/1704/. Объединить бы не помешало...
0
+0 / –0
03.05.2012 15:51 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Сделано.
0
+0 / –0
03.05.2012 18:06 MSK
Link
No photos
А это точно одно и то же судно?
0
+0 / –0
03.05.2012 19:37 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Странно, по регистровому номеру действительно сходится.
Но какой тогда был смысл в переименовании из "С-20х" в "СТ-227"?
0
+0 / –0
03.05.2012 20:01 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (SergeyOdessa, 03.05.2012):
> "С-20х" в "СТ-227"

Может у кого-то из предыдущих владельцев была сквозная нумерация?
0
+0 / –0
03.05.2012 20:21 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Дело в том, что и "С-2хх", и "СТ-2хх" похожи на заводские названия серий.
Может даже вторая серия стала продолжением первой.
Попробую еще пробить через строительный номер.
0
+0 / –0
04.05.2012 07:03 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (SergeyOdessa, 30.04.2012):
> В 1959 году было построено 4 судна данного проекта.
> "С-201" - "Ильичевск" и "С-202" – "Май" – "Первомайск" – "ПС-2" отпадают.
> Остаются "С-203" (первая приписка Новороссийск) и "С-204" (первая приписка Сухуми).

в 1959 было построенно минимум 7 судов этого проекта - Вы забыли про военные, так что задача методом исключения не решается
0
+0 / –0
04.05.2012 16:01 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Но решать как-то надо.

Есть два важных вопроса:
1. Строительный номер головного судна "С-201", пр.1526 (буд. "Ильичевск", пр.2801).
2. Что такое проект 2999 ?
Судя по Справочнику, его ТТД практически идентичны проекту 1526.
Может это и есть военный вариант этих сухогрузов.
Либо упоминавшаяся выше серия "СТ-2хх".
Не в курсе?
0
+0 / –0
04.05.2012 20:15 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
про пр.2999 не в курсе. А в каком справочнике он фигурирует?
Военные принципиально ничем не отличилась. В документах шли также как пр.1526
По поводу серии СТ. Скорее всего серийное обозначение С- имели только суда, строящиеся для ММФ. СТ- традиционное обозначения для Речфлота, возможно именно это ведомство изначально и получило данное судно
0
+0 / –0
04.05.2012 20:23 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Регистровый номер смущает. Вряд ли судно из РСФСР.
0
+0 / –0
04.05.2012 20:34 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
203ххх в РСФСР вполне могли существовать.
Я даже думаю, что этот номер судно получило, когда в начале 80-х попало в Волгоград.
0
+0 / –0
04.05.2012 21:10 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Вот что интересно. Занимаясь списком Р-51 обратил внимание, что суда отправляемые за пределы СССР имели пробел под свой номер. Примеры:

Москва-212 Саратов 224820
Роман-Кош Херсон
Москва-213 Кинешма (Санкт-Петербург) 224822

Москва-194 Великий Устюг 217858
Danubio Прага
Москва-196 (Пётр Завернин) Архангельск 217860
0
+0 / –0
04.05.2012 21:18 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (AS, 04.05.2012):
> что суда отправляемые за пределы СССР имели пробел под свой номер.

Не пробел, а самый что ни на есть полноценный регистровый номер на стадии строительства и до момента передачи заказчику. Ведь строились суда под надзором и по правилам Речного Регистра - как же тогда за ними наблюдать? :) С метеорами полностью аналогичная картина, сквозная регистровая нумерация на экспортных единицах имеет пропуски.
0
+0 / –0
04.05.2012 21:21 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Ага, я тоже про это думал. Значит гипотеза подтверждена.
0
+0 / –0
05.05.2012 02:24 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (parohod, 04.05.2012):
> Скорее всего серийное обозначение С- имели только суда, строящиеся для ММФ. СТ- традиционное обозначения для Речфлота, возможно именно это ведомство изначально и получило данное судно

Я думаю, что Ильичевский СРЗ - это не те мощности, на которые можно было
возложить строительство одновременно морских и речных сухогрузов.
Проект этого прибрежного сухогруза изначально был разработан для
морских портов Черноморско-Азовского бассейна. И только после окончания
морской карьеры в качестве сухогрузов, пассажиров, сборщиков и т.д. их
стали передавать на реки.
Военные - это другое дело. От их одновременной постройки по заказу
ВМФ никуда не денешься.

Цитата (parohod, 04.05.2012):
> про пр.2999 не в курсе. А в каком справочнике он фигурирует?

Этот проект указан в Дополнении 2 к Справочнику пассажиров-69:

http://s019.radikal.ru/i624/1205/8b/8a72072b0b76.jpg

Получается, что в пассажиры по проекту 2801 перестраивались сухогрузы
проектов 1526 и 2999, имеющие одинаковые ТТД.
+1
+1 / –0
05.05.2012 18:11 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
а зав.№ судов этого проекта в справочнике указаны?
0
+0 / –0
05.05.2012 19:09 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
По профилю Справочника там учтены только перестроенные в грузопассажирские
теплоходы "Май", "Ильичевск" и "Старшина Приходченко".
Строительные номера, к сожалению, не указаны.

Ссылки на все страницы (кроме вчерашней), которые есть в Справочнике по этой серии:

http://i056.radikal.ru/1205/1d/864d46707e28.jpg
http://i080.radikal.ru/1205/37/268e80333b4b.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1205/ea/34744f79a8f4.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1205/16/2aab57556a98.jpg
0
+0 / –0
07.05.2012 22:22 MSK
Link
Photos: 1688
Правильно, речникам эти суда не сдавались. Попали на реки после. Есть у кого-то данные по АВТОГРАДу?
0
+0 / –0
07.05.2012 22:26 MSK
Link
Photos: 1688
На ходу кроме САНТА МАРИИ и ИЛЬИЧЕВСКА есть еще ДУДИНКА, регистровый номер 208589, постройки 1962 года.пп.Дудинка.
0
+0 / –0
07.05.2012 22:33 MSK
Link
Photos: 1688
На ходу еще бывший ГЕОХИМИК

http://www.shipspotting.com/gallery/sear...mo=6862618
0
+0 / –0
27.05.2019 12:23 MSK
Link
No photos
В РРР ее нет. Она хоть стоит в Краснослободске или ?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.