Участвовало в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ1000
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom Classic 9.4 (Windows)
Date and Time:
13.02.2021 14:33
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
200
Focal Length:
18.44 mm
Equivalent Focal Length:
51 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
https://kuibyshevsky--sam.sudrf.ru/modul...v_num=1 Ну что тут скажешь? Обычный сценарий. К тому времени, когда всё это кончится, коробка сгниёт окончательно и сдадут её на металлолом по рублю за килограмм. Один такой уже лет десять "реставрируется", постепенно сгнивая ("К.М.Станюкович" в Городце Нижегородской обл.)
Цитата (rivershkiper, 14.02.2021): > Как жаль, что нельзя удалять комментарии под своими фото.
Ну вы зря так расстраиваетесь за комментарии. Жалеть надо не комментарии а нашего родного, самарского "Петра Алабина", который попал в очередные хитрые ручки и вместо обещанных ему благ и дальнейшей эксплуатации тихонько ржавеет и ждёт своей участи.....
Цитата (chainik, 15.02.2021): > Дак выкупите вместе со Станюковичем и восстановите, раз по-Вашему все так просто
Первое: Хамить не надо. Второе: Если вы такой знающий и разбирающийся в процессах покупок, то объясните нам, дилетантам что это за "трудности" выкупов по липовым ценам?
а чего сразу заднюю включаем? Вам все правильно написали. Цитата (Simpas, 15.02.2021): > нам, дилетантам что это за "трудности" выкупов по липовым ценам
купить - вообще не проблема. Вот восстановить и поставить на ход, сдать регистру, портнадзору и судоходке. Это при том, что главные у него чехословацкие и поиск запчастей на них отдельный квест. Вторым квестом будет восстановление привода возбудителя и вентиляторов генераторов. Третьим - восстановление выхлопной магистрали. Четвертое - на десерт - восстановление гребных ЭД и валоприводов на винты. Вы учтите - мало что уже выпускается. Это вам еще надо на него знающего механика и электромеханика найти. Электромеханик (да еще и хороший) на реке дефицит, да еще и дорогой. А потом - добро пожаловать в технадзор, пожарную, санитарную инспекции, регистр, портнадзор и судоходку. Для справки - просто ободрать и покрасить 785-ю электричку стоило в 2010-м 1 000 000 рублей - прописью ОДИН МИЛЛИОН РУБЛЕЙ. А еще надо заплатить за слип, за очистку днища, за замену металла (ЕМНИП сейчас от 15 у.е. за кг). А если некомплект документов (когда они, пусть и просроченные, но есть - все проще) - так еще и восстановить их надо. А не все документы можно восстановить. Например, пассажирское свидетельство. Так что вам правильно написали - действуйте. Я вам даже готов оказать бесплатную консультацию. Опыт по "электричкам" есть.
Цитата (rivershkiper, 15.02.2021): > Вот восстановить и поставить на ход, сдать регистру, портнадзору и судоходке.
Можно подумать что вся технология настоящего восстановления, ремонта и дальнейшей эксплуатации, которую вы тут описали, для них была как снег на голову? Те кто покупал, что не знали на что идут? Или для них главное прикупить за пятак, а тут нате вам - суды за оценку стоимости покупки. И это только начало. А про всю технологию ремонта расскажите тому кто ввязался и купил, а не мне. Таких "покупателей" в России до сих пор пруд пруди и не только в речном флоте.
Link