Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (NAUCLER, 10.02.2021): > Спасибо за интересное фото интересного судна!
Не всем интересны интересные фото интересного судна))) Снова формальный подход. Срезали один ракурс. Однажды я уже обещал выставлять лишь один ракурс для галки, забыл. Но напомнили, что важнее ракурсы, чем интерес.
Цитата (Bull, 10.02.2021): > Цитата (NAUCLER, 10.02.2021): > > Спасибо за интересное фото интересного судна! > > Не всем интересны интересные фото интересного судна))) Снова формальный подход. Срезали один ракурс. Однажды я уже обещал выставлять лишь один ракурс для галки, забыл. Но напомнили, что важнее ракурсы, чем интерес.
Но, интересно что судно (с 1983 года, 38 лет назад) фактически ещё плавает и живёт...
Цитата (Kurh, 11.02.2021): > инфо полно в и-нете даже с фото ( but sorry in english)
Гена, ну раз ты сам ссылок не нашел, то делаю копипаст специально для тебя о предназначении этого судна в ВМС Республики Сингапур:
True to its name, MV Avatar is a Navy ship acting as a merchant vessel — functioning as the perfect platform for training missions
On the outside, it looks like any normal merchant vessel. But this trusty ship functions as a training vessel, often acting as a hijacked craft so that the Navy can practice boarding missions.
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Bull, 10.02.2021): > Снова формальный подход. Срезали один ракурс. Однажды я уже обещал выставлять лишь один ракурс для галки, забыл. Но напомнили, что важнее ракурсы, чем интерес.
Неужели действительно так сложно с этим разобраться? Вроде такое простое правило — все фото делятся на 8 ракурсов — но столько вопросов...
Цитата (Александр Конов, 11.02.2021): > Что принципиально в этом изменит дополнительная фотография, сделанная с небольшой разницей в угле съёмки между имеющейся?
В следующий раз этот пароход попадет в объектив пользователям сайта очень не скоро. Если вообще попадёт... В таких обстоятельствах можно и исключение сделать.
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Увы, да. Не понимаю.
Цитата (MakVik, 11.02.2021): > В следующий раз этот пароход попадет в объектив пользователям сайта очень не скоро. Если вообще попадёт... В таких обстоятельствах можно и исключение сделать.
Несколько похожих фотографий с разницей съёмки в несколько секунд не делают теплоход лучше информационно представленным, вот в чём дело.
Цитата (NAUCLER, 11.02.2021): > Цитата (Bull, 10.02.2021): > > Цитата (NAUCLER, 10.02.2021): > > > Спасибо за интересное фото интересного судна! > > > > Не всем интересны интересные фото интересного судна))) Снова формальный подход. Срезали один ракурс. Однажды я уже обещал выставлять лишь один ракурс для галки, забыл. Но напомнили, что важнее ракурсы, чем интерес. > > Но, интересно что судно (с 1983 года, 38 лет назад) фактически ещё плавает и живёт...
....И ! Кажется по всем единицам трёх серий что первое судно (всех серий) АСТРАХАНЬ есть и только единственный среди "живых" всех трёх серий судов. Действительно конец эпохи интересных и хороших судов из НЕПТУН ВЕРФТа в Ростоке, построены для Советского торгового флота!
Цитата (NAUCLER, 12.02.2021): > Цитата (NAUCLER, 11.02.2021): > > Цитата (Bull, 10.02.2021): > > > Цитата (NAUCLER, 10.02.2021): > > > > Спасибо за интересное фото интересного судна! > > > > > > Не всем интересны интересные фото интересного судна))) Снова формальный подход. Срезали один ракурс. Однажды я уже обещал выставлять лишь один ракурс для галки, забыл. Но напомнили, что важнее ракурсы, чем интерес. > > > > Но, интересно что судно (с 1983 года, 38 лет назад) фактически ещё плавает и живёт... > > ....И ! Кажется по всем единицам трёх серий что первое судно (всех серий) АСТРАХАНЬ есть и только единственный среди "живых" всех трёх серий судов. > Действительно конец эпохи интересных и хороших судов из НЕПТУН ВЕРФТа в Ростоке, построены для Советского торгового флота!
Дмитрию спасибо за фото "Астрахани", вот уж действительно редкое выжившее судно из "бывших наших"!
Цитата (Александр Конов, 11.02.2021): > Что принципиально в этом изменит дополнительная фотография, сделанная с небольшой разницей в угле съёмки между имеющейся? Александр, принципиально фотография, сделанная с небольшой разницей в угле съемки, может стать победителем на конкурсе, а эта(опубликованная) не сможет. Потому что именно угол съемки, освещение, задний/передний план, волнение на воде, игра солнца на нём и пр. делает фотографию (пойманный миг) удачной, конкурсной красивой, а с соседнего ракурса проходной. Ну и вопрос встречный, что принципиально ухудшится для сайта, если будет опубликовано сразу две фотографии с соседних ракурсов, которое возоможно Вы/я/он/она никогда в живую и не увидите? Учитывая что это редкий советский пароход, который очень интересен с технической стороны и относится очевидно к категории стремительно вымирающий мамонтов? Спасибо за ответ.
0
+2 / –2
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link