ВТ
Памiр
Река Днепр, Днепровское водохранилище
Днепропетровская область, Каменское

Автор: Макар · Днепродзержинск/Каменское           Дата: 23 октября 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.12.2020 22:16 MSK
Просмотров — 1003
Подробная информация


Памiр

Тип:Дунайский, проект 112
Приписка:Херсон  
Регистрация:РСУ
Регистровый №:024884
Позывной:UUEI
MMSI:272805000
Построено:23.06.1967
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1671
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:Дунайский-62 → 04.2001 Памир → 09.2020
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:D6502
Время съёмки:23.10.2020 12:57
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:4.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

25.12.2020 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 1739
Вот и наш Дунайский у вас стал трудиться. А ещё совсем недавно у нас по Каме и Волге бегал.
+3
+3 / –0
25.12.2020 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 32
Чему Вы удивляетесь? Скоро в России Флота не останется, все к этому идёт, не заметили?
–4
+4 / –8
25.12.2020 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Денис 696, 25.12.2020):
> Скоро в России Флота не останется,

Чем быстрее такой 50-60-летний флот закончится, тем лучше. В России и для России флот строится довольно интенсивно. Хотя до советских темпов далеко, но тем не менее последние 15 лет объёмы только растут.
А вот за Украину можно лишь погоревать. Ничего нового там не строится(кроме нибулоновских барж), а "пополнение" флота происходит за счёт вот таких раритетов из России и Европы... Печально.
+1
+4 / –3
26.12.2020 03:41 MSK
Ссылка
Фото: 32
Это где интенсивное строительство Вы наблюдаете, территориально назовите и в каком объёме?
–2
+5 / –7
26.12.2020 07:53 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Зря вы так. Одной только тротуарной плитки для Москвы изготовили сотни тонн.
+1
+4 / –3
26.12.2020 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 355
Цитата (Денис 696, 26.12.2020):
> Это где интенсивное строительство

Денис , как говорится " Я Вам не скажу за всю Одессу". Посмотри СЗ"Ока" Навашино с 2010 года построено 66 судов. И строят дальше. А это только один завод. Про "Красное Сормово" я вообще молчу. Так что Денис завидуй молча.
+5
+6 / –1
26.12.2020 12:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Они строят практически все суда класса река-море, для ВВП очень мало, исходя из этого внутренний флот потихоньку затухает:(а река море для речников не столь важен, т.к. работать скоро будет неначем. ИМХО
+9
+9 / –0
26.12.2020 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 355
Цитата (Трёха, 26.12.2020):
> Они строят практически все суда

Евгений ключевое слово здесь - СТРОЯТ.
0
+2 / –2
26.12.2020 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Трёха, 26.12.2020):
> строят практически все суда класса река-море

Строят те суда которые востребованы. Те за которые заказчик платит деньги.
Каким образом можно строить суда, если их не заказывают судовладельцы?
+1
+3 / –2
27.12.2020 09:05 MSK
Ссылка
Фото: 32
Я согласен, какое то строительство есть, но в десятках тысяч километров судоходных путей России это "какое то строительство" растекается его и не видно, к тому же число ежегодно выпущенных к числу ежегодно списанных или не эксплуатируемых не идет ни в какое сравнение
+5
+6 / –1
28.12.2020 00:12 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (RedJak, 25.12.2020):
> В России и для России флот строится довольно интенсивно.

Не так уж и интенсивно. За год десяток RSD59 (которые по морям разбежались) и один пассажирский - ну, как-то жиденько.
+4
+6 / –2
28.12.2020 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (RAM1024, 28.12.2020):
> Не так уж и интенсивно

С 2000г построено почти 250 танкеров и 250 сухогрузов(ещё около 40 находится в постройке).
По танкерам(всего 478 судов) уже паритет со старым флотом( 50%). А если пересчитать на дедвейт, взяв условные Волгонефть(4900т) и RST27(7000т), то перевес будет за новыми современными танкерами.
С сухогрузами скромнее (23%). Но там и флот больше(всего 1077 судов). Тем не менее строительство судов идёт по нарастающей. Не бывает так, чтобы 20 лет ни черта не делать, а лишь "проедать" хапнутое за бесценок, а потом вдруг чтобы появились сотни новых пароходов. На это нужно время.
И если говорить о темпах и потенциальных объёмах строительства(транспортных судов) в России, то:
-Нижний построил 121 судно ( может строить до 12 в год)
-Навашино - 59 (потенциал до 10 в год)
-Онежский - более 20 ( до 4 в год)
-Невский - 13 ( до 8-10 в год).

И, да, не нужно забывать, о том что раньше 70% сухогрузных грузов это были копеечные по фрахту стройматериалы за перевозку которых платило государство. Именно этим объясняется такой большой сухогрузный флот оставшийся от СССР. Теперь же никто не желает "за спасибо" возить щебень,песок и прочую "дешёвку". Разве что обратными рейсами, чтобы не идти в балласте... Все хотят таскать зерно,удобрения,уголь,металл,лес... Да и темпы капитального строительства в России мягко говоря не такие, как в СССР.
+1
+4 / –3
28.12.2020 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (RedJak, 28.12.2020):
> С 2000г построено почти 250 танкеров и 250 сухогрузов(

В АРП с 2000-х списаны все самоходные и не самоходные нефтеналивные суда, кроме того селые серии судов проекта 576, 765, 912, 1741, 758, 911, из пассажирских списаны все суда серии 860, 544, 946, Восходы, Метеоры, Ракеты и весь Тюлькин Флот и многие многие другие, а что в замен? Ничего!
А в Сибири, Якутии, Сеаере дела обстоят лучше?
+1
+2 / –1
28.12.2020 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 32
Вы про эти объёмы интенсивного строительства судов расскажите тем людям которые ежегодно без работы остаются, у которых семьи
+1
+4 / –3
28.12.2020 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Денис 696, 28.12.2020):
> расскажите тем людям которые ежегодно без работы остаются, у которых семьи

Понимаете ли, мне совершенно не интересны чужие семьи, ровно так же как и им моя, а потому я не собираюсь никому ничего рассказывать.
Вы задали вопрос:
Цитата (Денис 696, 26.12.2020):
> Это где интенсивное строительство Вы наблюдаете, территориально назовите и в каком объёме?
Я Вам ответил с цифрами и фактами по всем пунктам. Если там, где Вы живёте нет флота, значит нечего этому флоту возить. Появятся грузы, появится флот. По-другому не получится. Никто не будет строить дорогостоящие суда со сроком окупаемости 5-10 лет не зная наперёд что и сколько он будет возить. Это же элементарно.
На Дону и Волге есть что возить. Тут уже пробки "пароходные" временами бывают. В Ростове по сотне судов единовременно находится в обработке и ожидании. В Керченском проливе вообще бывает по 200-300 штук. Вот для этого бассейна и строят в-первую очередь новые суда. Во всяком случае за каждую мою фотосессию из проходящих мимо меня за 1.5 часа 30-40 судов минимум 10-12 это суда постройки 2005-20гг. Дойдёт дело и до других бассейнов.
+1
+5 / –4
29.12.2020 02:45 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (RedJak, 28.12.2020):
> На Дону и Волге есть что возить

По хорошему завидую Вам, в АРП еле теплится грузоперевозки и то все за счёт Китая, закрыть границу, встанут все из не многих оставшихся
0
+0 / –0
29.12.2020 16:38 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (Денис 696, 29.12.2020):

> грузоперевозки и то все за счёт Китая,

А что там у вас возят и куда?
0
+0 / –0
29.12.2020 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Денис 696, 29.12.2020):
> в АРП еле теплится грузоперевозки

Будем надеяться что и до остальных территорий нашей ОГРОМНЕЙШЕЙ державы дойдёт развитие хоть немного похожее на советский период. Если говорить в цифрах, то в 1988г внутренним водным транспортом перевозилось почти 600 млн.т, а сейчас(2019г) 108 млн.т. Максимум было в 2007г 153 млн.
Не знаю, как в других местах, но на Дону в 90-хх судоходство вообще замерло. За сутки могло пройти всего несколько судов... а сейчас они идут десятками и пропускная способность ВДСК уже на пределе.
+2
+2 / –0
29.12.2020 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (vint-1, 29.12.2020):
> А что там у вас возят и куда?

Ну, как что? Лес в-первую очередь, во-вторую щебень, песок и другие стройматериалы. Куда? Таки соседу...)))

Я тут почитал про проблемы Амурского пароходства. Они вынуждены даже экипажи на речные суда частично набирать из Средней полосы России. Вот уж реально проблема. Своих перестали учить. Ну, это понятно... Если нет флота, то и молодёжь не пойдёт учиться на речника... Тоска, конечно.
+1
+1 / –0
29.12.2020 17:11 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (RedJak, 29.12.2020):
> Будем надеяться что

Дорогой Дедушка Мороз! Я весь этот год вёл себя хорошо. Подари мне, пожалуйста... такую схему..взять, кредит в банке 1 миллиард $, купить этот банк, и не отдават себе этот кредит, как все .. я уже олигарх!
–2
+2 / –4
29.12.2020 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (vint-1, 29.12.2020):
> Цитата (Денис 696, 29.12.2020):
>
> > грузоперевозки и то все за счёт Китая,
>
> А что там у вас возят и куда?

С Нижнего Амура не много леса в Китай, на Среднем Амуре песок в Китай и не много сою, пригородные линии только в районе Хабаровска чуть остались, одна скоростная линия, туристических линий нет, протяженность судоходных путей бассейна свыше 7500 км
+3
+3 / –0
29.12.2020 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (RedJak, 29.12.2020):
> Они вынуждены даже экипажи на речные суда частично набирать из Средней полосы России.
Это не совсем так, Вы не много не владеете информацией, объясню
Когда в 2015 году встал вопрос о доставке комплектующих на стоительство Амурского ГПЗ , АРП имело все для выполнения этой задачи баржи, тягу, квалифицированные экипажи, но Амурский ГПЗ отказался от услуг АРП и построил с десяток новых судов для этой цели, и вот у них возникла проблема, где взять экипажи на эти суда, начали набирать с других регионов, но не знание спец.лоции, остсутствие калификационных свидетельст, задержка зароботной платы народ побежал от них, пришлось частично вернуться к услугам АРП, Вы про это имели ввиду!
+1
+1 / –0
29.12.2020 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 762
Спасибо за уточнения.
Если верить сайту Амурского пароходства, то у них 26 морских судов(вместе с баржами и буксирами) и 66 речных(баржи,буксиры,краны). Маловато, конечно, на такой бассейн...
+1
+1 / –0
30.12.2020 02:47 MSK
Ссылка
Фото: 32
Так то оно так, про морские перевозки не скажу, а вот 66 речных судов не которые из которых в затоне толкаются, к тому же стоит взглянуть сколько судов порезали за последние пять лет, все станет ясно
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.