FleetPhoto
БТК-630
Река Иртыш
Казахстан, Семипалатинск
Семипалатинский затон

Author: Михаил Ром · Pavlodar           Date: July 11, 2008

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.12.2020 00:06 MSK
Views — 1389
Detailed info


БТК-630

Class:БТК
Design:3.1721
Home Port:Semipalatinsk/Semey  
Board number:ВИ-52
Registry class:Л0,6
Built:1983
Builder:
Semipalatinsk
Yard number:17
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:6MP-9N3
Date and Time:11.07.2008 08:26
Exposure Time:1/190 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:50
Show all EXIF tags

Comments · 18

16.12.2020 19:16 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Вот смотрю на эти брёвна и думаю - неужели это уродство нельзя в наш век заменить на что то более технологичное, приличное и надёжное? Или это очередной кураж современных хозяев?
–5
+1 / –6
16.12.2020 19:44 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Что может быть технологичнее и надёжнее бревна? И что в бревне неприличного?
+11
+11 / –0
16.12.2020 20:50 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (Казимирчик И, 16.12.2020):
> что в бревне неприличного?

Ну если так поглядеть, то почему бы на второй палубе вместо металлического ограждения не соорудить деревянный заборчик из штакетника? Я ведь о чём - почему то на трёхпалубных и четырёхпалубных, да и на двухпалубных брёвна давно канули в лета и вместо них стоят другие варианты защиты......
–2
+2 / –4
16.12.2020 21:29 MSK
Link
Photos: 874
Цитата (Simpas, 16.12.2020):
> Цитата (Казимирчик И, 16.12.2020):
> > что в бревне неприличного?
>
> Ну если так поглядеть, то почему бы на второй палубе вместо металлического ограждения не соорудить деревянный заборчик из штакетника? Я ведь о чём - почему то на трёхпалубных и четырёхпалубных, да и на двухпалубных брёвна давно канули в лета и вместо них стоят другие варианты защиты......

А какие именно варианты вы предлагаете,точнее ,вы утверждаете.
читая ваш бред про защиту,все понятно сразу-лодкой не правил.
–2
+0 / –2
16.12.2020 22:13 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Шведы вот используют бревна явно не от нехватки денег https://fleetphoto.ru/photo/315829/
+4
+5 / –1
16.12.2020 22:39 MSK
Link
Photos: 7204 · Administrator / Technical Department
Цитата (Simpas, 16.12.2020):
> да и на двухпалубных брёвна давно канули в лета и вместо них стоят другие варианты защиты......

Ну как, брёвна-то есть: https://fleetphoto.ru/photo/92589/
+3
+3 / –0
16.12.2020 23:00 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Simpas, 16.12.2020):
> ведь о чём - почему то на трёхпалубных и четырёхпалубных, да и на двухпалубных брёвна давно канули в лета

И сколько трёхпалубных и четырёхпалубных, да и двухпалубных с колёсным движителем не кануло в лету?
+2
+3 / –1
16.12.2020 23:39 MSK
Link
Photos: 874
Ребята,я,вас уважаю,все ваше бакланство,тоже.
Очень не хочу вас обидеть,унизеть ,но бревна у колес-даже спецом рассчитывали
по конкретному судну,чоб парковаться кберегу.На ходу-эти бревна висели,но при
парковке к берегу,эти бревна как вы их называете ,служили ограничителями колес.
0
+2 / –2
17.12.2020 02:07 MSK
Link
Михалыч · (USSR)
Photos: 44
Цитата (genris, 16.12.2020):
> служили ограничителями колес

Как понять - ограничителями? Они для защиты плиц от соприкосновения с препятствиями вообще-то служат.
+1
+1 / –0
17.12.2020 04:11 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (genris, 16.12.2020):
> Ребята,я,вас уважаю,все ваше бакланство,тоже.
> Очень не хочу вас обидеть,унизеть ,но бревна у колес-даже спецом рассчитывали
> по конкретному судну,чоб парковаться кберегу.На ходу-эти бревна висели,но при
> парковке к берегу,эти бревна как вы их называете ,служили ограничителями колес.

Это самое главное их назначение
+1
+1 / –0
17.12.2020 08:47 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (genris, 16.12.2020):
> все понятно сразу-лодкой не правил.

А вот хамить мне не надо! Не хотел, но вынужден:
1. Учится начинал в речном техникуме.
2. С 2-го курса был призван на срочную службу в ВМФ (в год моего призыва был большой недобор призывников, мели всех, в том числе и всяких "больных") , далее высшее училище ВМФ, служба, которую закончил на подводном флоте, где правил подводной лодкой, которая вам и не снилась.
3. Что касается спорта - гребля на каноэ, спортивные успехи - мастер спорта.
Так что весло в моих руках побывало достаточно и лодку и сейчас направлю.
Научитесь тому, кто неправильно понимает, объяснить, разъяснить и рассказать, если человек заблуждается и не знает. Не моя вина, что на подводной лодке отсутствует оснастка из брёвен.....
+5
+6 / –1
17.12.2020 08:57 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Все мы где-то служили. Но в ваших комментах постоянно присутствует желание устроить "по распорядку выходного дня - уборка территории".
+2
+3 / –1
17.12.2020 10:01 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (Казимирчик И, 17.12.2020):
> выходного дня - уборка территории".

Я предпочитаю, что лучше драить палубу и уборка кубрика - не пробовали?
0
+0 / –0
17.12.2020 10:22 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Нам штатским по-фигу, мы шибко умные и строем не ходим.
+1
+1 / –0
17.12.2020 11:16 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (Казимирчик И, 17.12.2020):
> Нам штатским по-фигу, мы шибко умные и строем не ходим.

Сначала да, а потом всё полетело к...
https://coub.com/view/2muwto
–1
+0 / –1
17.12.2020 18:21 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Simpas, 16.12.2020):
> Вот смотрю на эти брёвна и думаю - неужели это уродство нельзя в наш век заменить на что то более технологичное, приличное и надёжное?

Цитата (Seven_balls, 16.12.2020):
> Шведы вот используют бревна явно не от нехватки денег https://fleetphoto.ru/photo/315829/

"Не эстетично. Зато дешево, надежно и практично".
+2
+2 / –0
17.12.2020 18:24 MSK
Link
Photos: 874
Меня по росту не определили в "бочку",я был рад,отслужил на "коробке".
А на счет"Что мне не снилось",так скажу-И тонул,И горел.
У меня большая семья флотская ,я даже не знаю в каком я поколении.
Не достал я пароходы,не довелось,но помню детство,запустят котел и
жизнь на пароходе закипала,с квартир перебирались на борт парового монстра
жить,и так там было уютно,тепло,светло.
+6
+6 / –0
17.12.2020 20:44 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 637
Цитата (genris, 17.12.2020):
> помню детство,запустят котел и
> жизнь на пароходе закипала,с квартир перебирались на борт парового монстра
> жить,и так там было уютно,тепло,светло.

Абсолютно со всем согласен,кроме монстра. Это был второй дом.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.