ВТ
Лев Толстой
Река Волга
Ярославская область, Рыбинск, Переборы
Рыбинский шлюз №12/11, Рыбинский гидроузел

Автор: ARTём · Большая Волга           Дата: 19 августа 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.09.2010 11:40 MSK
Просмотров — 1931
Подробная информация


Лев Толстой

Проект:Q-056, тип Антон Чехов
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-04-903
Регистровый №:034942
Формула класса:М3,0А
Построено:29.04.1979
Место постройки:
Корнойбург
Строительный №:K714
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
В 2019-2020 гг. не эксплуатировался
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 11

02.09.2010 11:45 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Вкусненько :)
0
+1 / –1
02.09.2010 12:04 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Рыбинский шлюз - один из крупнейших шлюзов России...
А по своей компоновке и масштабам - сооружение вообще уникальное!

Высота напора - 18 м. Сейчас уровень Рыбинского водохранилища в связи с жарой значительно ниже НПУ. В путевой дают отметку в 100,61 м вместо нормальных 102,0...
0
+0 / –0
02.09.2010 19:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С борта какого теплохода снято? Судя по всему, кто-то из 301/302-го проекта?
0
+0 / –0
03.09.2010 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 153 · Основатель сайта / Технический отдел
А чем они "по салону" отличаются от 305-х?
0
+0 / –0
03.09.2010 18:05 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
8-)
Тем же и настолько же как КМ отличается от какого-нибудь Варио...
Не надо смотреть на номер проекта! Они из разных весовых категорий!
0
+0 / –0
03.09.2010 18:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не, ну КМ-это какие-нибудь древние пароходы, а вот Татра Т3 или РВЗ-6 - в самый раз.
0
+0 / –0
04.09.2010 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 153 · Основатель сайта / Технический отдел
Я сравниваю с 305-м, потому что больше ни на чём пассажирском не ездил.
0
+0 / –0
04.09.2010 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 2132
0
+0 / –0
05.09.2010 09:45 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, всё же Толстой, как и все Qшки - это отдельная песня...
305 отличается от 302/301 как придорожный мотель "у Васи" от 3-4 звёздочного отеля...
Сходить на 305 и не знать про 301/302 то же, что ездить на Жигулях и не знать про иномарки.
Правда 305 то же есть разные! Надо только покупать у серьёзных крупных компаний-судовладельцев, а не у мелких агентств "рога и копыта" купивших громкий бренд и на этом всё!
0
+0 / –0
05.09.2010 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 2132
305 вообще-то тоже иномарка. Только это проект 50-х годов, а 301 - 70-х, 302 - 80-х. Отсюда и разница.
0
+0 / –0
05.09.2010 16:56 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Последние 302 второй модификации не говоря уже о 302М и 302МК уже сильно отличаются от судов первой серии. Это уже 90-е...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.