FleetPhoto
Камилла
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Первый заход судна в Ростов-на-Дону. Идёт из порта Kromann (Турция).

Author: RedJak           Date: December 4, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 14.12.2020 19:24 MSK
Views — 3126
Detailed info


Камилла

Design:U-Type
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9894090
Registry:RINA
Registry number:98693
Registry class:C ✠ AUT-UMS, COAT-WBT, INWATER SURVEY, ICE CLASS ID
Call sign:UBYU6
MMSI:273219680
Keel laid:18.04.2019
Launched:12.05.2020
Built:28.09.2020
Builder:
İstanbul
Yard number:105
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Kamilla → 10.2020
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 83

14.12.2020 20:31 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Жаль, что вверх по Волге не пошёл, а то был бы конкурентом Мустаю...
+9
+9 / –0
14.12.2020 23:15 MSK
Link
Photos: 762
Ей так понравилось в Ростове, что вот уже 10 дней не может уйти...)))
+1
+1 / –0
14.12.2020 23:28 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Alexander Kh., 14.12.2020):
> Жаль, что вверх по Волге не пошёл, а то был бы конкурентом Мустаю...

Ждите в следующем году :)
+2
+2 / –0
14.12.2020 23:29 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 14.12.2020):
> Ей так понравилось в Ростове, что вот уже 10 дней не может уйти...)))

Наверно вода упала. Вовремя я домой уехал :)
+1
+1 / –0
14.12.2020 23:59 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Павел Емельянов, 14.12.2020):
> Наверно вода упала

Вода никак не может добраться до 3.70м... ))) Доходит до 3.65м и опять вниз. Так и колеблется между 3.20 и 3.60.
Возможно, завтра всё же уйдёт... Сегодня не смогла... А турки очень-очень заждались русского зерна... )))
+1
+1 / –0
15.12.2020 00:27 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (RedJak, 14.12.2020):
> А турки очень-очень заждались русского зерна... )))

Турция заняла первое место по закупкам зерна в РФ после 4-летнего лидерства Египта https://www.interfax.ru/business/713233 https://russian-trade.com/reports-and-re...2020-g/
+2
+2 / –0
15.12.2020 00:53 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (Павел Емельянов, 14.12.2020):
> Цитата (Alexander Kh., 14.12.2020):
> > Жаль, что вверх по Волге не пошёл, а то был бы конкурентом Мустаю...
>
> Ждите в следующем году :)

С заходом в Москву давайте, чтоб наверняка.
+6
+6 / –0
15.12.2020 09:18 MSK
Link
Mavvr11 · Volgograd
Photos: 156
Цитата (Alexander Kh., 14.12.2020):
> Жаль, что вверх по Волге не пошёл, а то был бы конкурентом Мустаю...

Не забываем что Петра Великого в Астрахани достраивают,
+1
+1 / –0
15.12.2020 10:15 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
Конкретно сейчас он на консервации, не достраивают.
+1
+1 / –0
15.12.2020 10:17 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (vint-1, 15.12.2020):
> С заходом в Москву давайте, чтоб наверняка

Тогда он должен будет ещё пассажиров взять... ;-)
+2
+2 / –0
15.12.2020 15:08 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Цитата (kirin, 15.12.2020):
> Конкретно сейчас он на консервации, не достраивают.

>СУДОСТРОЕНИЕ
>Сдача заказчику круизного судна "Пётр Великий" может состояться в апреле 2021 года

>Сейчас судно готово на 77%. Ведутся работы по монтажу оборудования, отделочные работы, монтаж электрооборудований, а также покрасочные работы. Само строительство ведется на судостроительном заводе "Лотос".

http://sudostroenie.info/novosti/31772.html
+4
+4 / –0
08.02.2021 16:52 MSK
Link
Mavvr11 · Volgograd
Photos: 156
https://youtu.be/hNg7qygnVyA небольшое видео о судне
+3
+3 / –0
17.05.2021 16:05 MSK
Link
Mavvr11 · Volgograd
Photos: 156
В Питер пришла, ждём фото!
+1
+1 / –0
17.05.2021 16:15 MSK
Link
Leshiy · (Russia)
No photos
Планируется переход на юга по ВВП. Ловите в объектив
+5
+5 / –0
17.05.2021 23:42 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Цитата (Mavvr11, 17.05.2021):
> В Питер пришла, ждём фото!

С фейсбука ;)
https://scontent.frix7-1.fna.fbcdn.net/v...0C8D7DB

https://scontent.frix7-1.fna.fbcdn.net/v...0C84CC5
+2
+2 / –0
18.05.2021 00:34 MSK
Link
Photos: 762
Она пойдёт в Казахстан в Актау.
До этого возила сталь. Грузилась практически на полную грузоподъёмность.
+1
+1 / –0
18.05.2021 10:06 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (RedJak, 18.05.2021):
> Она пойдёт в Казахстан в Актау.

Наш друг на нём?
+1
+2 / –1
18.05.2021 12:18 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Karen, 18.05.2021):
> Цитата (RedJak, 18.05.2021):
> > Она пойдёт в Казахстан в Актау.
>
> Наш друг на нём?

Я уже уволился и сменил регион работы. Теперь солнечная Африка и Персидский залив :)
+6
+6 / –0
18.05.2021 16:58 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Павел Емельянов, 18.05.2021):
> Я уже уволился и сменил регион работы.

Жаль. Не видать мне Павлика ))

Цитата (Павел Емельянов, 18.05.2021):
> Теперь солнечная Африка и Персидский залив :)

Прощай Туркмения )))
0
+1 / –1
18.05.2021 17:47 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (Karen, 18.05.2021):
>
> Прощай Туркмения )))

https://coub.com/view/2s832p
–3
+0 / –3
18.05.2021 17:53 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
пока из рубки добежиш до спасательной шлюпки, сможет непоправимое случиться.
0
+1 / –1
18.05.2021 17:59 MSK
Link
Photos: 495
Цитата (Karen, 18.05.2021):
> Жаль. Не видать мне Павлика ))

Ну если у нас будите на Колыме, ой о чем я это))), т.е. в Самарской области, то милости просим)))
+1
+2 / –1
18.05.2021 18:03 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (иvanych, 18.05.2021):
> пока из рубки добежиш до спасательной шлюпки, сможет непоправимое случиться.

Зачем к ней бежать? Что непоправимое с вами может случится? Там два плота рядом с надстройкой и дежурная. На мостике есть свой туалет, на случай непоправимого :))
+11
+11 / –0
18.05.2021 18:07 MSK
Link
Photos: 495
Цитата (Павел Емельянов, 18.05.2021):
> на случай непоправимого :))

Все поправимо)))), а что не поправимо это временно)))
0
+0 / –0
19.05.2021 16:40 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Евгений Устинов, 18.05.2021):
> в Самарской области, то милости просим

Спасибо! Одноклассники тоже всё зовут и зовут, но никак не получается.
+1
+2 / –1
19.05.2021 20:15 MSK
Link
Photos: 495
Цитата (Karen, 19.05.2021):
> но никак не получается.

Все получится, ориентир как у Паши кончится контракт и все реально!!!
0
+0 / –0
09.03.2022 12:31 MSK
Link
Photos: 762
Началось движение судов в Азовском море. Пошли пароходы из Ростова, Азова, Керченского пролива!
Опасность обстрелов судов в Азовском море ликвидирована.
+6
+6 / –0
09.03.2022 16:31 MSK
Link
Photos: 762
Ещё вчера Нахичеванская протока и 1-й Грузовой район Ростовского порта выглядели вот так https://disk.yandex.ru/i/3cfnXKM0QFHLSA
Сейчас все пароходы ушли и стоят "на низком старте" ниже разводного моста.
А вообще сейчас в Ростове у причалов и на рейдах находится порядка 70 судов ожидающих отхода из порта.
Ещё сотни полторы(может больше) это суда на акваториях СРЗ и ковшей.
0
+0 / –0
09.03.2022 16:51 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Георгий про Ракету с Нахичеванской протоки что нибудь получилось узнать?
0
+0 / –0
09.03.2022 17:58 MSK
Link
Photos: 762
К сожалению, пока нет. На остров сейчас нет доступа(мост разобран минимум ещё месяц). Хочу потом туда поехать пофотографировать и полетать и постараюсь разузнать.
+2
+2 / –0
09.03.2022 18:26 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 09.03.2022):
> К сожалению, пока нет. На остров сейчас нет доступа(мост разобран минимум ещё месяц). Хочу потом туда поехать пофотографировать и полетать и постараюсь разузнать.

Спасибо! Ждём результат. :)
0
+0 / –0
09.03.2022 20:20 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (RedJak, 09.03.2022):
> Началось движение
> Опасность судов

Cегодня Еврокомиссия сообщила о введении ограничений на экспорт в Россию технологий морской навигации и радиосвязи. Российский морской регистр судоходства внесен в список госпредприятий, на которые распространяются ограничения в финансировании. Принятые Брюсселем поправки вводят положение о необходимости обмена информацией при экспорте в Россию оборудования для обеспечения безопасности в море.
+1
+2 / –1
09.03.2022 20:44 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Анатолий К., 09.03.2022):
> Cегодня Еврокомиссия сообщила о введении ограничений на экспорт в Россию технологий морской навигации и радиосвязи.

Из этого Россия что нибудь сама производит?
0
+1 / –1
09.03.2022 21:15 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (Вячеслав, 09.03.2022):
> Цитата (Анатолий К., 09.03.2022):
> > Cегодня Еврокомиссия сообщила о введении ограничений на экспорт в Россию технологий морской навигации и радиосвязи.
>
> Из этого Россия что нибудь сама производит?

Только (Российского морского регистра судоходства) ;-))
+1
+4 / –3
10.03.2022 19:58 MSK
Link
Photos: 907
Цитата (RedJak, 09.03.2022):
> Началось движение судов в Азовском море. Пошли пароходы из Ростова, Азова, Керченского пролива!
> Опасность обстрелов судов в Азовском море ликвидирована.

А почему по карте не видать никого?
Сколько дней смотрю, никого не видно.
0
+0 / –0
10.03.2022 20:19 MSK
Link
Photos: 1271 · Database Editor / Moderator
Цитата (Захар Королев, 10.03.2022):
>
> А почему по карте не видать никого?
> Сколько дней смотрю, никого не видно.

Наверное потому что на карту данные передавались с украинской стороны
Но уже близ Керченского пролива можно видеть тех, кто в Ростове и Азове стоял.
0
+1 / –1
10.03.2022 20:33 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (Захар Королев, 10.03.2022):
>
> А почему по карте не видать никого?
> Сколько дней смотрю, никого не видно.

https://prnt.sc/TxV3JzVm9ccw
–3
+0 / –3
10.03.2022 20:49 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Захар Королев, 10.03.2022):
> Цитата (RedJak, 09.03.2022):

>
> А почему по карте не видать никого?
> Сколько дней смотрю, никого не видно.

Суда идут с выключиными АИСами и навигационными огнями. В полной тишине. Даже из порта выходят и заходят. Полная конспирация :)
+1
+1 / –0
10.03.2022 20:56 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (Павел Емельянов, 10.03.2022):
> Цитата (Захар Королев, 10.03.2022):
> > Цитата (RedJak, 09.03.2022):
>
> >
> > А почему по карте не видать никого?
> > Сколько дней смотрю, никого не видно.
>
> Суда идут с выключиными АИСами и навигационными огнями. В полной тишине. Даже из порта выходят и заходят. Полная конспирация :)

Рыбное место однако-->https://prnt.sc/iuVJnBBHk6eo
–3
+0 / –3
10.03.2022 21:06 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Анатолий К., 10.03.2022):
> Цитата (Павел Емельянов, 10.03.2022):
> > Цитата (Захар Королев, 10.03.2022):
>
> Рыбное место однако-->https://prnt.sc/iuVJnBBHk6eo

Наверно туда уже ракеты не долетают.
0
+0 / –0
10.03.2022 21:21 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (Павел Емельянов, 10.03.2022):
> Цитата (Анатолий К., 10.03.2022):
> > Цитата (Павел Емельянов, 10.03.2022):
> > > Цитата (Захар Королев, 10.03.2022):
> >
> > Рыбное место однако-->https://prnt.sc/iuVJnBBHk6eo
>
> Наверно туда уже ракеты не долетают.

И рыбаки уже не те как раньше-->https://coub.com/view/24ytxl
0
+0 / –0
10.03.2022 22:39 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Александр Королюк, 10.03.2022):
> Наверное потому что на карту данные передавались с украинской стороны

Всё верно. Основное море покрывалось станциями в Бердянске и Мариуполе.
А тот кто поставил Вам "минус" ни хрена не в курсе.
+3
+5 / –2
10.03.2022 22:39 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Павел Емельянов, 10.03.2022):
> Наверно туда уже ракеты не долетают.

Да, не долетают. Из Мариуполя какая-то хрень прилетела в Должанку(50км через море) и в Таганрог(100км)прилетела Точка-У.
0
+2 / –2
10.03.2022 23:31 MSK
Link
Photos: 907
Цитата (Павел Емельянов, 10.03.2022):
> Цитата (Захар Королев, 10.03.2022):
> > Цитата (RedJak, 09.03.2022):
>
> >
> > А почему по карте не видать никого?
> > Сколько дней смотрю, никого не видно.
>
> Суда идут с выключиными АИСами и навигационными огнями. В полной тишине. Даже из порта выходят и заходят. Полная конспирация :)

Ну если так, то тогда понятно)
0
+0 / –0
18.11.2022 14:08 MSK
Link
Photos: 762
В карточке указано "Владелец и оператор: ООО МТ-Групп"

Но владелец не может быть одновременно владельцем и оператором. Притом понятия "владелец" в области водного транспорта нет.

Сейчас чётко и понятно определены понятия "собственник", "судовладелец", "оператор".

Собственник - физическое или юридическое лицо, которому принадлежит
судно на праве собственности, независимо от того, эксплуатирует ли он его сам или передал в доверительное управление или иной вид управления другому лицу на законном основании.

Судовладелец - физическое или юридическое лицо, эксплуатирующее судно
от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником или эксплуатирует его на ином законном основании.

Оператор - физическое или юридическое лицо, управляющее судном на
основании договора с собственником или судовладельцем.

Таким образом, если МТ-групп является собственником судна и управляет им от своего имени, то "оператора" в данной конструкции просто нет.
Тоже самое касается и ещё множества судов в базе данных.
–3
+2 / –5
18.11.2022 14:22 MSK
Link
Photos: 1271 · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Собственник - физическое или юридическое лицо, которому принадлежит
> судно на праве собственности, независимо от того, эксплуатирует ли он его сам или передал в доверительное управление или иной вид управления другому лицу на законном основании.
>
> Судовладелец - физическое или юридическое лицо, эксплуатирующее судно
> от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником или эксплуатирует его на ином законном основании.
>
> Оператор - физическое или юридическое лицо, управляющее судном на
> основании договора с собственником или судовладельцем.

А Вы готовы предоставлять всю эту информацию, чтобы новое поле в случае его добавления не было пустым и имело хоть какой-то смысл?
+1
+1 / –0
18.11.2022 15:58 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Александр Королюк, 18.11.2022):
> новое поле в случае его добавления не было пустым и имело хоть какой-то смысл

Причём тут новое поле?
Я говорю о том, что собственник не может быть оператором, а оператор не может быть собственником и потому объединять их совершенно неверно, т.к это взаимоисключающие понятия.
Собственник может быть судовладельцем и наоборот. А оператор не может быть ни тем, ни другим. Ровно как и собственник и судовладелец не являются операторами.

В данном случае, в рамках придуманной на сайте классификации, МТ-групп является судовладельцем, но никак не оператором.
–4
+1 / –5
18.11.2022 16:00 MSK
Link
Photos: 1271 · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Причём тут новое поле?

Вы разве не предлагаете поменять структуру БД?

Ну а вообще насколько я разбираюсь в этих терминах и сайте:
Владелец = Собственник
Оператор = Судовладелец
0
+1 / –1
18.11.2022 16:13 MSK
Link
Photos: 762
Если хочется чтобы бд была на самом деле реальной базой данных, то она конечно должна иметь три графы - собственник, судовладелец, оператор, которые можно заполнять или не заполнять в зависимости от доступности объективной информации.

Но в данном случае я говорю лишь о том, что судовладелец(владелец)=оператор это в корне неверно и неправильно.
Касательно этого судна графа оператор должна быть пустой, как и во всех подобных случаях.
–3
+1 / –4
18.11.2022 16:24 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Александр Королюк, 18.11.2022):
> Владелец = Собственник

Владелец это придумка сайта. Такого определения нет. В реальной жизни это СОБСТВЕННИК, но на сайте его назвали ВЛАДЕЛЕЦ. Так что в принципе это одно и тоже, но названо "неправильным" словом. Но мы же хотим чтобы всё было правильно )))

Цитата (Александр Королюк, 18.11.2022):
> Оператор = Судовладелец

Совершенно не верно. Я выше написал ху из ху.

Все эти определения доступно разъяснены Российским Морским Регистром Судоходства в Правилах классификации и постройки морских судов.
–3
+3 / –6
18.11.2022 17:13 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Владелец это придумка сайта. Такого определения нет. В реальной жизни это СОБСТВЕННИК.
> Все эти определения доступно разъяснены Российским Морским Регистром Судоходства в Правилах классификации и постройки морских судов.
Где нет? В какой реальной жизни?
Еще и РМРС приплел...

В РФ нет, в россйской реальной жизни нет, и в РМРС частично нет, но на сайте половина или более иностранных судов к которым это никак не относится, потому-что в остальном мире есть Владелец=cобственник, менеджер и оператор
0
+2 / –2
18.11.2022 18:13 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (3 X, 18.11.2022):
> Еще и РМРС приплел...
>

На, читай.
https://disk.yandex.ru/i/_f5Ihb4zpcspKw
https://disk.yandex.ru/i/8zvBekBOpyVJmg
https://disk.yandex.ru/i/3mpiW2QjueBcAg

До одного места что там в Панаме, Гондурасе или Японии. Сайт российский и суда здесь в подавляющем большинстве российские, которые оформлены и работают по российским законам.
–8
+4 / –12
18.11.2022 21:14 MSK
Link
No photos
Этот разговор неоднократно поднимался на сайте. И, насколько, я помню, РедДжек раньше был на других позициях. Если исходить из юридических терминов (гражданское право), то собственник - это тот, чьи права собственности зарегистрированы в государственном реестре. Владелец - тот, кто пользуется вещью от своего имени (на основани договора аренды, оперативного управления и т.д.). При отсутствии таких владельцев владельцем является собственник. Термин Оператор абсолютно чужд закону. По сути, это тот, кто нарисовал свой логотип на борту судна, но к технической эксплуатации судна не имеет значения.
В качестве примера: группа компаний Гамма - оператор. Но у них почти каждое судно имеет отдельного судовладельца с лицензией.
+1
+2 / –1
18.11.2022 21:45 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Шип Шипперс, 18.11.2022):
> Если исходить из юридических терминов

Всё что записывается в документах судна регламентируется Регистром. Я специально привёл титульный лист документа в котором всё это расписано - собственник, судовладелец, оператор. Крайняя редакция документа 15.11.2022.

Аморфное "чужд закону" не значит ничего. Законов много... всяких разных. Но мы в данный момент говорим о пароходах.
–9
+2 / –11
18.11.2022 22:13 MSK
Link
Photos: 762
Вы можете придумывать свою собственную классификацию и термины. Имеете право. Но хотелось бы увидеть документальное подтверждение. Приведите, пожалуйста, определение понятий владелец, судовладелец, оператор.
–4
+1 / –5
18.11.2022 22:14 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Шип Шипперс, 18.11.2022):
> Термин Оператор абсолютно чужд закону. По сути, это тот, кто нарисовал свой логотип на борту судна, но к технической эксплуатации судна не имеет значения.

Вот как раз нет. Оператор (он же судовладелец в корявом русском определении) очень часто имеет. А собственник как правило не имеет напрямую никакого отношения к техэксплуатации. В любых страховых бумагах все написано, кто и что. Оттуда можно копать. Хотя четкой схемы нет, все сугубо индивидуально для каждого предприятия.
+3
+4 / –1
18.11.2022 22:21 MSK
Link
Photos: 762
Пока я писал ответ Шипс почему-то зачистил свой коммент. Но чтобы было понятно кому и на что я отвечал, я всё же его приведу.

Шип Шипперс · 18.11.2022 21:53

Нет, РедДжек, Регистр никакого отношения не имеет к классификации гражданских прав. Все определения даны в КТМ и КВВТ (в неурегулированной части - ГК РФ). Спорить дальше не буду, ты и так уже тут всех достал своим экспердтным мнением
–1
+3 / –4
18.11.2022 22:41 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Вы можете придумывать свою собственную классификацию и термины.
Ничего придумывать не надо, Вы говорите про РФ, больше нигде двойных терминов типа Владелец не = Собственник не применяется. Под любым известным флагом Owner (Shipowner) =Владелец= Собственник. Следующий официальный термин- это Shipmanager, в РФ почему-то вдруг он называется Владельцем!
Третий термин - Оператор, по сути коммерческий менеджер, им может быть и владелец, и менеджер, и фрахтователь.

Лого на борту и трубе как раз в основном относятся к оператору.
0
+2 / –2
18.11.2022 22:49 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Но владелец не может быть одновременно владельцем и оператором.
Что за ..Вы пишите регулярно?
Владелец, менеджер и оператор очень часто все в одном лице, одна компания.

> Притом понятия "владелец" в области водного транспорта нет.
Всегда было, Owner (Shipowner) - если в РФ это называется собственник, то надо и говорить что это только в РФ.
0
+2 / –2
18.11.2022 23:00 MSK
Link
Photos: 762
Читайте выше. Документальное подтверждение. Всё остальное бла-бла-бла... Похрен что там в Панаме. Здесь Россия.
–10
+3 / –13
18.11.2022 23:08 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Читайте выше. Документальное подтверждение. Здесь Россия.
Документальное подтверждение есть в любом сертификате судна не под флагом РФ. И это принимается в РФ, суда заходят в роспорты. Остальное бла-бла.
"Здесь Россия" почему то под фото судна турецкой постройки...
0
+3 / –3
18.11.2022 23:17 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (3 X, 18.11.2022):
> почему то под фото судна турецкой постройки

Да хоть марсианской. Судно под российским флагом и российской компании. остальное бла-бла-бла
–5
+4 / –9
18.11.2022 23:35 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> остальное бла-бла-бла
Понятно, детсад!
0
+4 / –4
19.11.2022 10:06 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (3 X, 18.11.2022):
> Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> > остальное бла-бла-бла
> Понятно, детсад!

Тот случай когда ребёнку понадобится витамины...
https://coub.com/view/397y62
0
+0 / –0
19.11.2022 15:16 MSK
Link
shanek-08 · Volgograd
No photos
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Георгий, вы вот в каждом остром споре участвуете, без вас ни как)))
+3
+5 / –2
19.11.2022 16:54 MSK
Link
Photos: 762
Для тех кто в "панаме".
Всего пара живых примеров прямо сейчас.

Судно "Волгонефть-33".
Собственник(находится в частной собственности) - частное лицо. ФИО не публикую.
Судовладелец(на основании договора аренды) - ООО "СК Антариус".
Оператора нет.

"Осетрово".
Собственники - 3 частных лица.
Судовладельцы - эти же три частных лица.
Оператор - ООО "ЮгТранзитФлот".

"Балт Флот 6".
Собственник - АО "Государственная транспортная лизинговая компания".
Судовладелец(лизинг) - ООО "БФ Танкер".
Оператора нет.

Продолжать? Не буду, ибо это можно делать до бесконечности.

То что в "панамском" сертификате нет записи о СОБСТВЕННИКЕ судна, а упомянут/ы лишь судовладелец или судовладелец и оператор, совершенно не означает, что у судна нет СОБСТВЕННИКА. Собственник может как совпадать с судовладельцем, так и быть лицом отличным от судовладельца.
Оператор же это вообще последнее звено в цепочке.
Thanks! Taken into account
0
+3 / –3
19.11.2022 17:16 MSK
Link
No photos
Цитата (RedJak, 19.11.2022):
> Оператор - ООО "ЮгТранзитФлот".

С каких это пор арендатор судна без экипажа стал каким-то оператором? КВВТ давно открывал, экспердт?
0
+2 / –2
19.11.2022 18:09 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 19.11.2022):
> Для тех кто в "панаме".
> Судно "Волгонефть-33".
Вы вообще слышите что и о чем Вам говорят?
Лично меня российские примеры не интересуют, не о них речь.

> То что в "панамском" сертификате нет записи о СОБСТВЕННИКЕ судна
и в Панамском и в других известных регистрах (кроме РФ) Собственник= Судовладелец, вам надо об этом 3-5-7 раз повторять чтобы вы поверили?

Сравниваем Certificate of Ownership, Registration, и другие - Owner везде один. Никаких других Owner-ов нет.
+2
+4 / –2
19.11.2022 21:50 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Шип Шипперс, 19.11.2022):

> С каких это пор арендатор судна без экипажа стал каким-то оператором?

А кто являлся оператором балкеров взятых в бербоут при Союзе?

Оператор это тот кто осуществляет коммерческую эксплуатацию судна. Т.е. оперативное управление, вполне себе судовладелец, даже учитывая российские понятия Собственник это зачастую лица не связанные с флотом. Бабки проще говоря, инвесторы. Поэтому пароход отдается в управление профильной конторе. Очень часто это судоходная компания, вложившая приличную долю в судно, и называются они managing owner. Но нередко доли в предприятии собственника судна гуляют по рукам вплоть до нуля. Ничего сложного. Выдумали какую то фигню, собственник, владелец. Слов в русском языке не хватило, чтобы так запутать людей.
+5
+5 / –0
19.11.2022 22:04 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (3 X, 19.11.2022):
> Лично меня российские примеры не интересуют, не о них речь.

Лично меня панамские примеры не интересуют, не о них речь.
Всё написанное здесь написано под фото судна под российским флагом, зарегистрированным по российскому законодательству, с документами российского образца, с российским экипажем.

Последний раз объясняю.
СОБСТВЕННИК это тот кто имеет право собственности на судно. По простому тот кто заплатил за судно бабки и имеет документы на право собственности.
СУДОВЛАДЕЛЕЦ это тот кто эксплуатирует судно от СВОЕГО ИМЕНИ по договору с собственником(например договор аренды).
Если собственник сам эксплуатирует судно от своего имени, то он является одновременно и собственником и судовладельцем.
ОПЕРАТОР это тот кто управляет судном на основании договора с собственником или судовладельцем.

Я привёл официальное толкование понятий собственник, судовладелец, оператор. В документах хранящихся на судах НЕТ слова ВЛАДЕЛЕЦ или МЕНЕДЖЕР. Там есть только СОБСТВЕННИК, СУДОВЛАДЕЛЕЦ, ОПЕРАТОР.

Один документ называется "Свидетельство о праве собственности на судно"(CERTIFICATE OF OWNERSHIP). В нём указан СОБСТВЕННИК судна(тот кому оно принадлежит).
Другой документ называется "Свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации". В нём указан судовладелец на которого зарегистрировано судно.

В "панамских" вариантах "Свидетельства о праве плавания под флагом Н-государства" указывают СУДОВЛАДЕЛЬЦА(того на кого зарегистрировано судно) НЕ(!) СОБСТВЕННИКА(он может быть совсем другим лицом). Так же указывается ОПЕРАТОР, если он есть.
На примере судна "Илья Муромец" под флагом Занзибар.
Судовладелец - KRISTINA MARITIME S.A. https://disk.yandex.ru/i/_wdfzJfzdDt4_w
Оператор - SUPERB SHIP MANAGEMENT LLC. https://disk.yandex.ru/i/wyudQNUUnJtktw

Никаких официальных доказательств обратного мне никто не предъявил. Одна только болтовня о птичках.
–2
+3 / –5
19.11.2022 22:15 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 19.11.2022):
> СУДОВЛАДЕЛЕЦ это тот кто эксплуатирует судно от СВОЕГО ИМЕНИ по договору с собственником(например договор аренды)

А судовладелец в данном случае не является оператором? Если он договаривается на управление с другой конторой то какую эксплуатацию тогда выполняет он? В мировой практике он сам и есть оператор, А в вашем кодексе одно понятие лишнее.
0
+1 / –1
19.11.2022 22:20 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 19.11.2022):
> МЕНЕДЖЕР

Пи...ж. Есть. ISM/технические или крюинговые менеджеры иногда прописываются в страховых бумагах и также есть специальные декларации, требуемые конвенциями, где указано что такой то владелец (у не таких - собственник) уполномочивает данные юрлица выполнять эти функции. Это обязательно. Ну не спорьте. Вы же все таки береговой человек.
+6
+6 / –0
19.11.2022 23:06 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Bull, 19.11.2022):
> А судовладелец в данном случае не является оператором?

Нет, не является. Судовладелец эксплуатирует судно от своего имени, а оператор нет.
На примере "Балт Флот 6"
Собственник(принадлежит ему) - АО "Государственная транспортная лизинговая компания".
Судовладелец(взято в лизинг и зарегистрировано на него) - ООО "БФ Танкер".
Если "Пупкин компани" возьмёт судно в оперативное управление у ООО "БФ Танкер" и будет управлять им под маркой ООО "БФ Танкер", то "Пупкин компани" будет являться оператором.

Цитата (Bull, 19.11.2022):
> А в вашем кодексе одно понятие лишнее

Это не мой кодекс и не я это придумал.
–3
+3 / –6
20.11.2022 00:18 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 19.11.2022):
> На примере судна "Илья Муромец" под флагом Занзибар.
> Судовладелец - KRISTINA MARITIME S.A. https://disk.yandex.ru/i/_wdfzJfzdDt4_w
Это и есть СОБСТВЕННИК=ВЛАДЕЛЕЦ. В Россисйком Регистре по другому, Собственник не = Владелец, об этом Вам и говорят
–1
+2 / –3
20.11.2022 20:13 MSK
Link
Photos: 762
Судно на примере которого можно увидеть все три звена цепи Собственник-Судовладелец-Оператор.
Балт Флот 20.
Собственник: АО "Государственная транспортная лизинговая компания".
Судовладелец: ООО "БФ Танкер".
Оператор: ООО "ИНОК ТМ".
–4
+2 / –6
20.11.2022 20:29 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (RedJak, 20.11.2022):
> Судно на примере которого можно увидеть все три звена цепи Собственник-Судовладелец-Оператор.
> Балт Флот 20.
> Собственник: АО "Государственная транспортная лизинговая компания".
> Судовладелец: ООО "БФ Танкер".
> Оператор: ООО "ИНОК ТМ".

Ботаник, ты откуда берёшь такую информацию? Смотри от 09.06.2022г., там всё поменялось...
+2
+3 / –1
20.11.2022 20:53 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 650
Цитата (Анатолий К., 20.11.2022):
> Ботаник,

Это вы ботаники,благодаря бесконечной дисскусии,он поднимает рейтинг своему фото))
2080 просмотров,83 плюса.
+5
+6 / –1
20.11.2022 21:58 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 20.11.2022):
> Судно на примере которого можно увидеть все три звена цепи Собственник-Судовладелец-Оператор.
> Собственник: АО "Государственная транспортная лизинговая компания".
> Судовладелец: ООО "БФ Танкер".
> Оператор: ООО "ИНОК ТМ".
Да, наглядно, в межднародном варианте это выглядит так:
Судовладелец: АО "Государственная транспортная лизинговая компания".
Менеджер: ООО "БФ Танкер"
Оператор: ООО "ИНОК ТМ"
0
+0 / –0
20.11.2022 22:55 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (3 X, 20.11.2022):
> Да, наглядно, в межднародном варианте это выглядит так

Ну хоть в этом мы, наконец, пришли к единому мнению. ))) Разница в переводах слов не в счёт.
+2
+2 / –0
20.11.2022 23:07 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Сергей Артеев, 20.11.2022):
> он поднимает рейтинг своему фото))
> 2080 просмотров,83 плюса.

Количество просмотров было набрано сразу, в декабре 2020г, т.к это было первое фото на сайте с такого ракурса. С "+" тоже самое. Больше только у Павла, фото которого появилось на сайте на три месяца раньше и было вообще первым фото судна.
Но в общем-то я как-то спокойно отношусь к этим рейтингам. Это не самоцель, а лишь показатель того насколько фото интересно людям.
И, да, у меня достаточно фото с количеством просмотров 2000 и более. Максимальное на данный момент 3677... и я не парюсь на этот счёт.
Кстати, количество просмотров отображает число уникальных посетителей и даже, если сто раз за день кликать по фотке, то на рейтинг это не повлияет )))
Секрет прост. Надо снимать интересные суда и сюжеты. Только и всего.
–2
+3 / –5
21.11.2022 08:25 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (RedJak, 20.11.2022):
> Секрет прост. Надо снимать интересные суда и сюжеты.

и не поспоришь )
одно время начал снимать внутренние помещения португала. затем русича. волжские баркасы постройки 50-х годов, все еще бодро бегающие. самоходки в европейских каналах.
но сайт начинает *а у вас это не то, а у вас это не так* плюнул.
0
+1 / –1
21.11.2022 09:21 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 21.11.2022):
> одно время начал снимать внутренние помещения португала. затем русича. волжские баркасы постройки 50-х годов, все еще бодро бегающие. самоходки в европейских каналах.

И хде это все?? Приснилось.

Цитата (василий эл.мех., 21.11.2022):
> но сайт начинает *а у вас это не то, а у вас это не так* плюнул.

Ну конечно, редакторы всегда виноваты. А то что фото сделано в темноте, и на калькулятор. Это нормально (я не именно про вас, в общем).
+4
+4 / –0
21.11.2022 14:00 MSK
Link
Photos: 5
я вообще к этому легко отношусь-не вышло да и ладно.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.