FleetPhoto
Камилла. Vessel superstructures
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Первый заход судна в Ростов-на-Дону. Идёт из порта Kromann (Турция).
Спасательное устройство.

Author: RedJak           Date: December 4, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 14.12.2020 19:24 MSK
Views — 1883
Detailed info


Камилла

Design:U-Type
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9894090
Registry:RINA
Registry number:98693
Registry class:C ✠ AUT-UMS, COAT-WBT, INWATER SURVEY, ICE CLASS ID
Call sign:UBYU6
MMSI:273219680
Keel laid:18.04.2019
Launched:12.05.2020
Built:28.09.2020
Builder:
İstanbul
Yard number:105
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Kamilla → 10.2020
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 17

15.12.2020 07:04 MSK
Link
Photos: 10
что за обозначения нанесены на борту?
+1
+1 / –0
15.12.2020 07:12 MSK
Link
Photos: 36
Похоже на обозначения расположения топливных танков, по крайней мере надписи DO Sett.
и DO Stor. на это намекают
+1
+1 / –0
15.12.2020 11:15 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Nick Sarcozi, 15.12.2020):
> Похоже на обозначения расположения топливных танков, по крайней мере надписи DO Sett.
> и DO Stor. на это намекают

Да. Там топливные и масляный танк. Их обозначение.
+2
+2 / –0
15.12.2020 12:13 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Вот тут просматривается неудачный момент в компоновке судна. Спасательная шлюпка, недайбох понадобится, находится довольно далеко от обитаемой надстройки. В некоторых случаях, в экстремальных условиях, до неё может быть сложно или вообще невозможно добраться.
0
+1 / –1
15.12.2020 12:15 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (RAM1024, 15.12.2020):
> Вот тут просматривается неудачный момент в компоновке судна. Спасательная шлюпка, недайбох понадобится, находится довольно далеко от обитаемой надстройки. В некоторых случаях, в экстремальных условиях, до неё может быть сложно или вообще невозможно добраться.

А машинной вахтенной команде? Им вроде в самый раз.
+1
+1 / –0
15.12.2020 12:16 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
А там не должно быть вахты в машине, там один механик в экипаже.
0
+1 / –1
15.12.2020 12:26 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Механик тоже жить хочет. А так сбрасываемую по борту не поставить всё равно, это единственное место, а спускаемые как я понял не очень эффективны при кренах.
+3
+3 / –0
15.12.2020 13:18 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (vint-1, 15.12.2020):
> а спускаемые как я понял не очень эффективны при кренах

Не только при кренах. Иногда у них отдаётся только одна таль и тогда происходит переворот шлюпки. Или удары об борт при волнении.

На данный момент свободнопадающие шлюпки самые эффективные из существующих вариантов. Уже давно есть разработки в плане отделяемых от судна спасательных отсеков, по типу спасательных капсул на подводных лодках, но это не для таких судов.

Цитата (RAM1024, 15.12.2020):
> В некоторых случаях, в экстремальных условиях, до неё может быть сложно или вообще невозможно добраться

Для таких экстремальных случаев, когда можно и в шлюпку не успеть сесть, где бы она не находилась, с каждого борта прямо возле рубки находится по спасательному плоту + рабочая шлюпка. https://fleetphoto.ru/photo/344311/?vid=105454
+3
+3 / –0
15.12.2020 19:26 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (RedJak, 15.12.2020):
> находится по спасательному плоту + рабочая шлюпка.

Спасательный плотик не очень-то подходящее средство спасения в экстремальных-то условиях. При шторме например. Рабочая шлюпка - тоже.
–1
+0 / –1
15.12.2020 20:01 MSK
Link
Photos: 762
Подготовка к спуску и сам спуск шлюпки с классических гравитационных шлюпбалок занимает гораздо больше времени, чем пробежка с носа до кормы,посадка в шлюпку и сброс её в воду. Не говоря уже о тех минусах, что имеет "классика".

Что может помешать добраться с носа на корму? Мощный пожар в средней части( но какой идиот будет тянуть с эвакуацией до того момента пока уже невозможно будет пройти ни по одному борту?). Перелом корпуса? Ну, так такие разрушения не оставляют шансов на использование любых шлюпок(во всяком случае на таких маленьких судах). Вон Волго-Дон с металлоломом вместе со всем экипажем пропал без вести в Чёрном море и никакие шлюпки не помогли.

А учитывая его рабочую эксплуатацию с ОТКРЫТЫМИ крышками трюма при волнении 3% обеспеченности до 6.8м, у него не должно возникать критических ситуаций в шторм(во всяком случае в назначенной ему зоне эксплуатации).
+3
+4 / –1
16.12.2020 10:38 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (RedJak, 15.12.2020):
> Что может помешать добраться с носа на корму?

Штормовые условия, потеря хода или управления (как Булгария, но тут перевернётся хоть не сразу), судно разворачивает бортом к волне, качка сумасшедшая, галереи уходят в воду полностью...
Ну, или перелом корпуса не полный, а трещины по швам, гружёное судно набирает воду в балласт, садится глубже, волной разбивает рубку на носу, заливает трюмы....
Когда надстройка на корме - попрыгали в самосброс, и вперёд. А тут до неё хрен доберёшся.
0
+2 / –2
16.12.2020 12:11 MSK
Link
Photos: 762
При всех тех ужасах, которые Вы описали, спустить обычную шлюпку не представляется возможным (хоть весь его обвешай шлюпками). Именно на этот случай возле рубки два плота. Ну и про гидрокостюмы забывать не стоит.

Насчёт галерей под водой. У этого судна от ватерлинии(при максимальной осадке 5.3м) до переходной палубы высота 3.7м(!). Покажите мне река-море с такой высотой борта.
+1
+2 / –1
16.12.2020 12:25 MSK
Link
Photos: 762
Притом расположение спасательного устройства в корме позволило значительно улучшить обитаемость в рубке.
Сравните фото похожих по архитектуре судов:
Угах Дискавери https://fleetphoto.ru/photo/290132/?vid=91286
Камилла https://fleetphoto.ru/photo/344313/?vid=105454
+1
+2 / –1
16.12.2020 13:39 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 16.12.2020):
> Штормовые условия, потеря хода или управления (как Булгария, но тут перевернётся хоть не сразу), судно разворачивает бортом к волне, качка сумасшедшая, галереи уходят в воду полностью...

-Булгания. Опять Булгария. Че мелочится, сразу Титание припишите. Наверно фильмов американских пересмотрел... :))

Цитата (RAM1024, 16.12.2020):
> Ну, или перелом корпуса не полный, а трещины по швам, гружёное судно набирает воду в балласт, садится глубже, волной разбивает рубку на носу, заливает трюмы....
> Когда надстройка на корме - попрыгали в самосброс, и вперёд. А тут до неё хрен доберёшся.

Это судно 2020 года под Итальянским регистром и на нем соблюдены все международные правила по безопасности. Он и строился под Итальянским регистром,не под РРР как некоторые в РФ строят. А РИНА это морской регистр и там совсем не дураки сидят. На нем все системы дублируются. Трюма оборудованы системой спринклерного тушения и СО2. Так же три мощных осушительных насоса для осушения трюмов. Я сам в 6 метровую волну ходил спокойно в машину по палубе.
+2
+3 / –1
16.12.2020 15:03 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Павел Емельянов, 16.12.2020):
> Он и строился под Итальянским регистром,не под РРР как некоторые в РФ строят. А РИНА это морской регистр и там совсем не дураки сидят.

Вообще-то выбор регистра происходит на этапе проектирования. Именно в этот момент закладываются требования предъявляемые к судну. Применительно к России, то у нас РМРС(Правила постройки морских судов) и РРР(Правила постройки судов внутреннего и смешанного плавания). В плане "суровости" требований к постройке судов все регистры схожи.
Т.к судно проектировалось и строилось в Турции, то логичен выбор RINA,BV или другого с которым турецкий проектировщик работает. Точно так же российский проектировщик/строитель будет работать со своим регистром, требования которого в техническом плане ничуть не "мягче" забугорного, но знакомы и привязаны к местным материалам,условиям,правилам и т.д.
А насчёт того, что "вот у них даааа... , а у нас уууу..." это всё ерунда. Под любым регистром можно построить как полное УГ, так и Конфетку. Всё зависит от проектировщика в первую очередь и "прямых рук" строителя во вторую... )))

Кстати, Угах Дискавери тоже они проектировали. Он под BV.
+2
+3 / –1
16.12.2020 15:14 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 16.12.2020):
> А насчёт того, что "вот у них даааа... , а у нас уууу..." это всё ерунда. Под любым регистром можно построить как полное УГ, так и Конфетку

Я не говорю что наш регистр плохой. Просто мне тут на сайте попадалось что судно строилось под РРР, а потом после постройки переводилось под РМРС??? В чем смысл махинации?? И это я не раз видел.
0
+0 / –0
16.12.2020 15:32 MSK
Link
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 16.12.2020):
> Просто мне тут на сайте попадалось что судно строилось под РРР, а потом после постройки переводилось под РМРС??? В чем смысл махинации?? И это я не раз видел.

Вопрос в стоимости надзора за проектированием и строительством. РРР дешевле чем РМРС.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.