Рейтинг: +13
|
Класс: | Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи |
Приписка: | Архангельск |
IMO: | 7236141 |
Регистрация: | РМРС |
Регистровый №: | 724092 |
Формула класса: | KM* L1 R1 tug |
Позывной: | UISR |
MMSI: | 273314420 |
Заложено: | 04.07.1972 |
Спущено на воду: | 27.10.1972 |
Построено: | 09.12.1972 |
Место постройки: | Эмден |
Строительный №: | 109 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | Norderney → 01.1983 Gwentgarth → 08.1997 Remmar → 08.2005 |
Длина габаритная 28,50 м
Ширина 7,30 м
Высота борта 4,20 м
Осадка 3,50 м
Водоизмещение 312 т
Скорость 10,00 узл
Тяговое усилие 16,0 т
Количество и мощность ГД 1*MWM D500-6- 956 кВт
Количество и тип движителя 1-винт фикс. шага с 3 съем. лопастями, диам. — 2,3 м
Дополнительные двигатели 1*MWM 232-V6; 1*MWM D225-6
Количество и мощность генераторов 1*71 кВт; 1*39 кВт
Противопожарные средства 1 водяная помпа 35 м3 на 5 бар
Буксирное оборудование гидравл. лебедка, буксир 28 мм, 450 м, разрыв- 69,3 т
Запасы топлива 44,05 м3
Водяной балласт 24,05 м3
Запасы пресной воды 16,5 м3
Морской район ГМССБ А1+А2 |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | 8059 (ГДР), тип Садко |
Приписка: | Архангельск |
IMO: | 7006687 |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Регистровый №: | 224777 |
Формула класса: | М-СП3,5(ЛЁД40) |
Позывной: | UENB |
Построено: | 30.08.1969 |
Место постройки: | Магдебург |
Строительный №: | 7023 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | Ferus 9000, тип Kroonborg |
Приписка: | Панама |
IMO: | 9102899 |
Регистрация: | BV |
Регистровый №: | 39H291 |
Формула класса: | I ✠ Hull ✠ Mach, General cargo ship-heavycargo (Hold 1&2, 196,2 kN/m2)-equipped for carriage of containers, Ice class IA, ✠ AUT-UMS (SS), ✠ SYS-NEQ (SS) |
Позывной: | 3EZK |
MMSI: | 370236000 |
Заложено: | 04.1994 |
Спущено на воду: | 15.09.1995 |
Построено: | 09.11.1995 |
Место постройки: | Вестербрук |
Строительный №: | 299 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Не эксплуатируется |
Переименования: | Kroonborg → 10.2013 |
С началом боевых действий 24.02.2022 судно находилось в порту Мариуполь и не смогло уйти, во время одного из обстрелов в начале апреля получило повреждения и загорелось. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | 943 (всех модификаций) |
Проект: | 943Т, 943ТБ |
Приписка: | Котлас |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | С-02-720 |
Регистровый №: | 194502 |
Формула класса: | М-СП3,5 |
Построено: | 21.12.1979 |
Место постройки: | Сыктывкар |
Строительный №: | 812 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Эксплуатируется |
Переименования: | 2199 → 04.1998 |
Проект: 943Т |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | DSC-H50 |
Время съёмки: | 30.05.2020 13:39 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 10.7 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|