FleetPhoto
ПП-204, Ремикс
Река Обь
Алтайский край, Барнаул
Барнаульский речной вокзал

Author: Яр-100           Date: August 5, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.04.2012 12:47 MSK
Views — 2572
Detailed info


ПП-204

Design:942П
Home Port:Barnaul  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-97702
Registry number:195949
Registry class:Р1,2
Built:26.07.1984
Builder:
Барнаул
Yard number:4
Current state:Registry data changed Out of service
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Ремикс

Design:305, тип Дунай
Home Port:Novosibirsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-43002
Registry number:142988
Registry class:О2,0
MMSI:273321990
Built:1964
Builder:
Budapest
Yard number:1628
Current state:Operating
Renames:Михаил Калинин → 12.2005
Проект № 136.05/305.

30.06.1974 года т/х "М.Калинин" под управлением 1го штурмана Дмитриева В.П. следовал вверх по р.Обь очередным рейсом с туристами на борту.
В 6 часов теплоход подходил к участку реки у пос.Каленак, затянутому полосой тумана. При заступлении на вахту Дмитриева капитан теплохода Личман М.С. дал ему указание, чтобы он при появлении тумана прекратил движение. Однако штурман Дмитриев, не остановился, а продолжал следовать полным ходом.
В это же время сверху вдоль Каленакского яра шёл т/х ОТ-2010 с толкаемым большегрузным составом по левой стороне судового хода. Управлял составом капитан Черепанов В.П., вызванный на мостик вахтенным штурманом Никулиным В.Н. при появлении тумана.
Судоводители обоих судов шли в тумане с применением радиолокаторов, но без подачи звуковых сигналов и другими нарушениями правил плавания, Устава службы, а также Руководства по применению РЛС, не оповещая по радоистанции "Кама-С" другие суда о своём движении.
В этих сложных метеорологических условиях, встречные суда обнаружили друг друга по радиолокаторам на расстоянии около 400 метров и, не достигнув договоренности о расхождении, пытались разойтись правыми бортами, в результате чего допустили столкновение с большими повреждениями корпуса т/х "М.Калинин".

В зимний судоремонт 2017/2018 гг. главные двигатели модели 8NVD36-1U (мощность 2х300 кВт) заменены на главные двигатели модели R6160ZC450 (мощностью 2х330 кВт), два дизель-генератора модели 4NVD26-2 (мощность каждого 98 кВт) заменены на модель CCFJ120J-WV (мощность каждого 120 кВт).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:05.08.2011 13:01
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4
Focal Length:7.701 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

08.04.2012 13:04 MSK
Link
Val · Cardiff
Photos: 385
очень редкий гость в галерее.
а имеет два кадра с разницей в неделю
0
+0 / –0
08.04.2012 19:16 MSK
Link
Photos: 1819
здесь он как свадебный лимузин, только что на воде...
0
+0 / –0
08.04.2012 19:44 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
когда последний раз такой проект в Барнаул заходил?
0
+0 / –0
08.04.2012 19:59 MSK
Link
Photos: 1819
Так это и снято в его крайний заход в Барнаул - 5 августа 2011 года... Поздновато для таких заходов - весь сайт пестрит сообщениями, что он постоянно на мели натыкался (на "казанке", в Шелаболихе...)
0
+0 / –0
08.04.2012 20:04 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
я спрашивал до него, кто последним был и когда :)
0
+0 / –0
08.04.2012 20:53 MSK
Link
Photos: 1819
Как-то я специально не отслеживал заходы "305-х" в Барнаул, но ежегодно они раза по два за навигацию мне на глаза попадаются... Вот раньше устоявшаяся традиция была - "Патрис Лумумба" чуть ли не вслед за ледоходом на речном вокзале всегда стабильно появлялся, выполнял несколько рейсов по окрестностям Барнаула и опять уходил в низовья Оби...
+1
+1 / –0
17.06.2016 08:56 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
И какую роль играет это бревно, стоящее колом, на ПП-204? На сколько видно, ни каких проводов к нему не тянется.
–4
+0 / –4
17.06.2016 10:02 MSK
Link
Photos: 434
Цитата (Simpas, 17.06.2016):
> И какую роль играет это бревно, стоящее колом, на ПП-204?

Это не бревно,а металлическая свая-закол. Служит для удержания причала в одном положении,независимо от колебаний уровня воды.
+5
+5 / –0
17.06.2016 13:43 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (sai-v, 17.06.2016):
> Это не бревно,а металлическая свая-закол.

Понятно. Спасибо за информацию. Тогда не грех бы её подравнять, а то такое впечатление что она не сегодня - завтра ляжет.
0
+0 / –0
17.06.2016 15:23 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Simpas, 17.06.2016):
> не грех бы её подравнять

Вчера фотографировал этот же плавучий причал при отметке уровня воды в реке 576 см. над нулем графика водомерного поста, так эта свая-закол сама "подравнялась" - ее практически и не видно.... Та же картина и на снимке от 12.06.16 http://fleetphoto.ru/photo/167106/?vid=4080 А на этом снимке ее такое положение при минимальных уровнях воды - самая, помнится, осенняя межень была....
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.