Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
30.06.1974 года т/х "М.Калинин" под управлением 1го штурмана Дмитриева В.П. следовал вверх по р.Обь очередным рейсом с туристами на борту.
В 6 часов теплоход подходил к участку реки у пос.Каленак, затянутому полосой тумана. При заступлении на вахту Дмитриева капитан теплохода Личман М.С. дал ему указание, чтобы он при появлении тумана прекратил движение. Однако штурман Дмитриев, не остановился, а продолжал следовать полным ходом.
В это же время сверху вдоль Каленакского яра шёл т/х ОТ-2010 с толкаемым большегрузным составом по левой стороне судового хода. Управлял составом капитан Черепанов В.П., вызванный на мостик вахтенным штурманом Никулиным В.Н. при появлении тумана.
Судоводители обоих судов шли в тумане с применением радиолокаторов, но без подачи звуковых сигналов и другими нарушениями правил плавания, Устава службы, а также Руководства по применению РЛС, не оповещая по радоистанции "Кама-С" другие суда о своём движении.
В этих сложных метеорологических условиях, встречные суда обнаружили друг друга по радиолокаторам на расстоянии около 400 метров и, не достигнув договоренности о расхождении, пытались разойтись правыми бортами, в результате чего допустили столкновение с большими повреждениями корпуса т/х "М.Калинин".
В зимний судоремонт 2017/2018 гг. главные двигатели модели 8NVD36-1U (мощность 2х300 кВт) заменены на главные двигатели модели R6160ZC450 (мощностью 2х330 кВт), два дизель-генератора модели 4NVD26-2 (мощность каждого 98 кВт) заменены на модель CCFJ120J-WV (мощность каждого 120 кВт).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Так это и снято в его крайний заход в Барнаул - 5 августа 2011 года... Поздновато для таких заходов - весь сайт пестрит сообщениями, что он постоянно на мели натыкался (на "казанке", в Шелаболихе...)
Как-то я специально не отслеживал заходы "305-х" в Барнаул, но ежегодно они раза по два за навигацию мне на глаза попадаются... Вот раньше устоявшаяся традиция была - "Патрис Лумумба" чуть ли не вслед за ледоходом на речном вокзале всегда стабильно появлялся, выполнял несколько рейсов по окрестностям Барнаула и опять уходил в низовья Оби...
Цитата (Simpas, 17.06.2016): > не грех бы её подравнять
Вчера фотографировал этот же плавучий причал при отметке уровня воды в реке 576 см. над нулем графика водомерного поста, так эта свая-закол сама "подравнялась" - ее практически и не видно.... Та же картина и на снимке от 12.06.16 http://fleetphoto.ru/photo/167106/?vid=4080 А на этом снимке ее такое положение при минимальных уровнях воды - самая, помнится, осенняя межень была....
+4
+4 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link