FleetPhoto
Lea Auerbach
Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Большой Кронштадтский рейд

Author: wh66 · Minsk           Date: November 15, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.11.2020 10:02 MSK
Views — 613
Detailed info


Lea Auerbach

Design:EF-240, тип Beluga Efficiency
Home Port:Saint John's  
IMO:9358034
Registry:DNV-GL
Registry number:G111586
Registry class:I✠I 100 A5 E3 Multi-purpose dry cargo ship BWM-F Equipped for carriage of containers DBC SOLAS-II-2,Reg.19 G IW Strengthened for heavy cargo ✠ MC E3 AUT
Call sign:V2CE3
MMSI:304998000
Keel laid:29.12.2004
Launched:22.11.2006
Built:12.05.2007
Builder:
Wuhan
Yard number:20040306
Current state:Renamed Operating
Renames:Beluga Flirtation → 03.2011 Thorco Horizon → 07.2012 Maple Lea → 02.2015 BBC Maple Lea → 03.2018 Maple Lea → 12.2018 • → 03.2021 Саско Алдан
Длина м.: 138,10 Ширина м.: 21,00 Высота борта м.: 11,00 Осадка макс. м.: 0,0 GRT т. : 9611,00 Дедвейт т.: 12720,00
Данные для ледовой навигации
Ледовый класс : Arc4 Мощность ГД квт.5400,00 Мат. греб. винта : Б
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 2

28.10.2021 16:41 MSK
Link
RonHalliday · Rochester
Photos: 30
Renamed SASCO ALDAN.
Flag. Russia.
Call Sign. UBOV4.
mmsi. 273293420
marinetraffic.com
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
03.12.2022 15:54 MSK
Link
Photos: 7825
"Сахалинское морское пароходство, шиппинговый актив ГК «Дело», вернуло в строй после регламентного ремонта многоцелевое судно «Саско Алдан» дедвейтом 12,6 тыс. тонн. Об этом сообщает пресс-служба группы. Судно находилось на судоремонтной базе компании Dalian Jointtop в китайском городе Далянь, где был выполнен большой объём работ по корпусной, механической и электромеханической частям. Дополнительно «Саско Алдан» получило новую корпоративную раскраску корпуса. На подводную часть корпуса была нанесена специальная краска, препятствующая обрастанию водорослями и ракушкой во время эксплуатации. Все предусмотренные контрактом ремонтные процедуры выполнены вовремя и в полном объёме. После выхода из доков судно совершило переход в порт Владивосток и попутно доставило на борту из Китая самоходную баржу, построенную для Камчатки." https://vk.com/mediapaluba?z=photo-19769...0%2Frev
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.