Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D7000
Software or Firmware:
Ver.1.05
Artist Name:
Picasa
Copyright Information:
Date and Time:
22.09.2020 20:02
Exposure Time:
1/30 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
900
Focal Length:
70 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Вообще владелец это собственник теплохода как физического объекта, а судовладелец — тот, кто непосредственно его эксплуатирует. Правда, встаёт вопрос, а кто тогда оператор )
Цитата (Александр Конов, 12.11.2020): > Вообще владелец это собственник теплохода как физического объекта, а судовладелец — тот, кто непосредственно его эксплуатирует. Правда, встаёт вопрос, а кто тогда оператор )
не совсем. Владелец и судовладелец - одно и то же. Владелец по гражданскому законодательству - тот, кто непосредственно распоряжается и пользуется имуществом (арендаторы и т.д.). При отсутствии арендаторов судовладельцем становится собственник. Но в простонародье понятия собственник и владелец давным-давно уже слились в одно. Под оператором, видимо, создатели баз и подразумевали судовладельцев
Цитата (Александр Конов, 12.11.2020): > Вообще владелец это собственник теплохода как физического объекта, а судовладелец — тот, кто непосредственно его эксплуатирует. Правда, встаёт вопрос, а кто тогда оператор )
Аренда́тор (наниматель) — физическое или юридическое лицо, заключившее с собственником какого-либо имущества (или уполномоченным им лицом) договор аренды (имущественного найма) и получившее во временное владение и пользование (либо только пользование) такое имущество.
Юридически термин «наниматель» равнозначен термину «арендатор», однако на практике в подавляющем большинстве случаев предпочтение отдаётся последнему.
Для отдельных видов договоров аренды правоприменительной практикой выработаны специальные термины для обозначения лица, получающего имущество во временное пользование. Так например, арендатор по договору финансовой аренды в правоприменительных документах и профессиональном языке называется «лизингополучатель»...
Вообще-то оператор - совершенно необязательно владелец/собственник, а организация, организующая эксплуатацию судна. Ну как например в такси - владелец автомобиля м.б. физлицо (часто - сам водитель), а оператор - та контора "под которой" он работает.
Нету ни в КВВТ, ни в КТМ никаких операторов судов, есть оператор порта, оператор морского терминала и оператор морской линии. Не надо ничего нового придумывать
Цитата (GMRN, 14.11.2020): > Нету ни в КВВТ, ни в КТМ никаких операторов судов, есть оператор порта, оператор морского терминала и оператор морской линии. > Не надо ничего нового придумывать
Тут и "Бортовой №" не плохо бы исправить на "Идентификационный №", много случаев, путают с регистровым №...
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Анатолий К., 14.11.2020): > Тут и "Бортовой №" не плохо бы исправить на "Идентификационный №", много случаев, путают с регистровым №...
Вот уж не знаю, что тут можно перепутать. Формулировка предельно чёткая. Планов менять эти названия нет.
Цитата (GMRN, 14.11.2020): > Ну тогда и владельца заменить на собственника, оператора - на судовладельца
Здесь не всё так просто, как кажется с первого взгляда. Эти поля вырабатывались путём долгих дискуссий и обсуждений, было проанализировано множество вариантов, и оператор тут не всегда равнозначен судовладельцу.
Цитата (Александр Конов, 12.11.2020): > Правда, встаёт вопрос, а кто тогда оператор )
Цитата (Александр Конов, 14.11.2020): > > Эти поля вырабатывались путём долгих дискуссий и обсуждений, было проанализировано множество вариантов, и оператор тут не всегда равнозначен судовладельцу.
Оператором может быть,как судовладелец,так и тот кто взял судно в "аренду".
Возьмём к примеру всем известные суда компании TOPAZ,которые перевозят модули для Тенгизского месторождения. Собственником этих судов является компания Bue Balkers Limited,UK. А судовладельцем и оператором является компания Топаз Астрахань,Россия.
А вот если бы компания Топаз Астрахань отдала бы эти суда в субаренду компании Х,то тогда бы Топаз был судовладельцем,а компания Х - оператором.
Цитата (RedJak, 14.11.2020): > Оператором может быть,как судовладелец,так и тот кто взял судно в "аренду". > > Возьмём к примеру всем известные суда компании TOPAZ,которые перевозят модули для Тенгизского месторождения. > Собственником этих судов является компания Bue Balkers Limited,UK. > А судовладельцем и оператором является компания Топаз Астрахань,Россия. > > А вот если бы компания Топаз Астрахань отдала бы эти суда в субаренду компании Х,то тогда бы Топаз был судовладельцем,а компания Х - оператором.
Цитата (RedJak, 14.11.2020): > Цитата (Анатолий К., 14.11.2020): > > пишите АРЕНДАТОР, СУБАРЕНДАТОР и т.д... > > Чтобы было понятнее людям не связанным с судоходством. Не все знают что такое фрахт,бербоут и т.д. Проще объяснить на знакомых словах и понятиях.
Всё это они найдут в инете или в суде им пояснят, а вот про "оператора" даже админ пояснить затрудняется...
Цитата (Анатолий К., 14.11.2020): > а вот про "оператора" даже админ пояснить затрудняется...
И что с того? Ну не знает человек этого. Теперь будет знать.
Повторюсь ещё раз. Собственником является тот кто владеет правом собственности на судно. Собственник судна является судовладельцем, если он эксплуатирует судно от своего имени, и судно не передано третьему лицу в доверительное управление, бербоут-чартер, тайм-чартер или на ином законном основании.
Если судно передано третьему лицу и эксплуатируется от его(третьего лица) имени, то уже это лицо является судовладельцем.
Если судно передано третьему лицу в доверительное управление,бербоут-чартер,тайм-чартер или как либо ещё, то это лицо является оператором (оперативное управление).
Если судно передано третьему лицу в доверительное управление,бербоут-чартер,тайм-чартер или как либо ещё и эксплуатируется от его лица, то это лицо является судовладельцем и оператором.
Короче говоря,схемы могут быть вот такие: - Собственник/Судовладелец (лицо №1) - Собственник (лицо №1) - Судовладелец/Оператор (лицо №2) - Собственник (лицо №1) - Судовладелец (лицо №2) - Оператор (лицо №3)
Цитата (RedJak, 14.11.2020): > Цитата (Анатолий К., 14.11.2020): > > а вот про "оператора" даже админ пояснить затрудняется... > > И что с того? Ну не знает человек этого. Теперь будет знать. > > Повторюсь ещё раз.
На какие федеральные законы и правовые документы Вы ссылались про "ОПЕРАТОРА" в своем заявлении?
RedJak, спасибо за ликбез человеку, который на этой неделе выиграл дело в Верховном суде РФ после проигрыша в трёх предыдущих инстанциях))) Имел в виду ваш пример не про топаз, а про случай передачи в субаренду
Цитата (Анатолий К., 14.11.2020): > про "ОПЕРАТОРА" в своем заявлении?
Если лицо не является собственником судна и его права на судно основываются на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления, то это лицо называется оператором.
Ищите в Правилах государственной регистрации судов,если интересно...
Цитата (RedJak, 14.11.2020): > и его права на судно основываются на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления, то это лицо называется ОПЕРАТОРОМ.
Право оперативного управления или хозяйственного ведения возможно только для государственных и муниципальных учреждений и предприятий. Пример: Флот АБВВП является собственностью РФ и находится у АБВВП на праве оперативного управления. И да, в правилах регистрации слово оператор не обнаружено
Цитата (RedJak, 14.11.2020): > Цитата (Анатолий К., 14.11.2020): > > про "ОПЕРАТОРА" в своем заявлении? > > то это лицо называется оператором. > > Ищите если интересно...
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (GMRN, 14.11.2020): > Пример: > Флот АБВВП является собственностью РФ и находится у АБВВП на праве оперативного управления.
В том числе и это. В данном случае то, что судно является собственностью РФ, будет не сильно информативно для базы. А вот принадлежность к тому же ФГБУ КиМ и его подразделениям — более полезно для практики.
> И да, в правилах регистрации слово оператор не обнаружено
Вы, к сожалению, не учитываете, что на сайте отражаются не только данные по текущим реалиям РФ, но и исторические данные и данные из зарубежных стран, и терминология в каждом случае несколько различная. Поэтому это просто обобщающие наименования.
Цитата (RedJak, 14.11.2020): > Если лицо не является собственником судна и его права на судно основываются на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления, то это лицо называется оператором.
Ну вот это, как мне кажется, наиболее подходящее определение "оператора" применительно к сайту "ВТ" (без углубления во "всамделишние" формулировки)!
Господи, как усложнили. Оператор (или эксплуатант) - организация, обладающая сертификатом оператора (эксплуатанта). Эксплуатировать судно может только оператор (организация, внесённая в реестр и имеющая сертификат). Всё, точка. Для судов РФ список операторов размещён в соотв. разделе на сайте РМРФ и указан в соответствующем поле в реестре КОТИиТС.
Спросите на любом жд или авиасайте, расскажут всё подробно.
Собственник здесь вообще не при чём, это перпендикулярная история. Могут совпадать, могут нет. Не нужно придумывать никаких мифических судовладельцев (термин из 20-х годов XX века), субарендаторов и проч. ересь.
Цитата (kirin, 15.11.2020): > Не нужно придумывать никаких мифических судовладельцев (термин из 20-х годов XX века),
Берём реальное судно АЛЬТАИР(ИМО 8943416),которое сегодня прошло Ростов. Согласно документов: - Владелец - DELTA STREAMLINE LIMITED https://yadi.sk/i/S_nesrqjcZ3DOA
Цитата (Анатолий К., 14.11.2020): > Какой "оператор", Вы сами пишите АРЕНДАТОР, СУБАРЕНДАТОР и т.д... Цитата (kirin, 15.11.2020): > мифических судовладельцев (термин из 20-х годов XX века),
Link