FleetPhoto
Максим Горький. Engine Rooms, Elements and details
(на борту судна)
Тверская область
База ВРГС УКиМ
Вал гребного колеса (правого борта)

Author: Sebastian Pereira           Date: October 25, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.10.2020 11:36 MSK
Views — 997
Detailed info


Максим Горький

Class:Passenger and cargo-passenger steamers
Home Port:Москва  
Registry:РР РСФСР
Registry number:005834
Built:1905
Builder:Муром, Лелюховский затон
Current state:Sunken or/and abandoned
Renames:Вера → 03.1919
Мощность: 375 л.с.
Скорость: 17 км/ч
Пассажиры: 56-400 чел.
Грузоподъемность: 130 тонн
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:25.10.2020 15:05
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:22 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

26.10.2020 13:55 MSK
Link
No photos
механизм ручного поворота гребного вала. Применялся во время замены плиц.
+3
+3 / –0
26.10.2020 14:24 MSK
Link
Photos: 347
Интересно! Спасибо!
+1
+1 / –0
26.10.2020 14:28 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 637
Цитата (eugen, 26.10.2020):
> во время замены плиц

Напомнили. Любил в детстве смотреть,когда команда меняла плицы.
+1
+1 / –0
26.10.2020 14:45 MSK
Link
Photos: 874
Валоповоротное устройство чаще использовали для проворота вала перед
пуском машины.
+1
+1 / –0
26.10.2020 14:59 MSK
Link
Photos: 3
Да, валопроворотное устройство. Рядом — эксцентрик и тяга для привода насоса.
+1
+1 / –0
26.10.2020 20:15 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (genris, 26.10.2020):
> Валоповоротное устройство чаще использовали для проворота вала перед
> пуском машины

По идее, машину надо останавливать правильно — так, чтобы поршень в Ц.В.Д. мог сам сдвинуться.
+1
+1 / –0
27.10.2020 02:54 MSK
Link
No photos
Цитата (genris, 26.10.2020):
> Валоповоротное устройство чаще использовали для проворота вала перед
> пуском машины

ходил машинистом на 737-м, перед пуском машины это устройство не применялось. Десятки пристаней и при отходе проворачивать вручную вал... нонсенс.
+1
+1 / –0
27.10.2020 08:48 MSK
Link
Photos: 874
Каждый экипаж сам решает степень нарушения ПТЭ.
За время стоянки может и бревно заплыть и заклинить колесо.
0
+0 / –0
27.10.2020 09:58 MSK
Link
Photos: 347
Цитата (eugen, 27.10.2020):
> Цитата (genris, 26.10.2020):
> > Валоповоротное устройство чаще использовали для проворота вала перед
> > пуском машины
>
> ходил машинистом на 737-м, перед пуском машины это устройство не применялось. Десятки пристаней и при отходе проворачивать вручную вал... нонсенс.

У Вас есть фото? На каких пароходах ходили? Спасибо, очень интересно!
0
+0 / –0
27.10.2020 18:15 MSK
Link
Photos: 5
музей под открытым небом..
+1
+1 / –0
27.10.2020 18:22 MSK
Link
Photos: 347
Да. Но перспектив у него , увы, нет... (это я как бы забегая вперед говорю)..
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.