ВТ
Максим Горький. Машинные отделения, Элементы и детали
(на борту судна)
Тверская область
База ВРГС УКиМ
Вал гребного колеса (правого борта)

Автор: Sebastian Pereira           Дата: 25 октября 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.10.2020 11:36 MSK
Просмотров — 999
Подробная информация


Максим Горький

Класс:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Приписка:Москва  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:005834
Построено:1905
Место постройки:Муром, Лелюховский затон
Текущее состояние:Затонуло и/или заброшено
Переименования:Вера → 03.1919
Мощность: 375 л.с.
Скорость: 17 км/ч
Пассажиры: 56-400 чел.
Грузоподъемность: 130 тонн
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:25.10.2020 15:05
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

26.10.2020 13:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
механизм ручного поворота гребного вала. Применялся во время замены плиц.
+3
+3 / –0
26.10.2020 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 347
Интересно! Спасибо!
+1
+1 / –0
26.10.2020 14:28 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 637
Цитата (eugen, 26.10.2020):
> во время замены плиц

Напомнили. Любил в детстве смотреть,когда команда меняла плицы.
+1
+1 / –0
26.10.2020 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 874
Валоповоротное устройство чаще использовали для проворота вала перед
пуском машины.
+1
+1 / –0
26.10.2020 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 3
Да, валопроворотное устройство. Рядом — эксцентрик и тяга для привода насоса.
+1
+1 / –0
26.10.2020 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (genris, 26.10.2020):
> Валоповоротное устройство чаще использовали для проворота вала перед
> пуском машины

По идее, машину надо останавливать правильно — так, чтобы поршень в Ц.В.Д. мог сам сдвинуться.
+1
+1 / –0
27.10.2020 02:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (genris, 26.10.2020):
> Валоповоротное устройство чаще использовали для проворота вала перед
> пуском машины

ходил машинистом на 737-м, перед пуском машины это устройство не применялось. Десятки пристаней и при отходе проворачивать вручную вал... нонсенс.
+1
+1 / –0
27.10.2020 08:48 MSK
Ссылка
Фото: 874
Каждый экипаж сам решает степень нарушения ПТЭ.
За время стоянки может и бревно заплыть и заклинить колесо.
0
+0 / –0
27.10.2020 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 347
Цитата (eugen, 27.10.2020):
> Цитата (genris, 26.10.2020):
> > Валоповоротное устройство чаще использовали для проворота вала перед
> > пуском машины
>
> ходил машинистом на 737-м, перед пуском машины это устройство не применялось. Десятки пристаней и при отходе проворачивать вручную вал... нонсенс.

У Вас есть фото? На каких пароходах ходили? Спасибо, очень интересно!
0
+0 / –0
27.10.2020 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 5
музей под открытым небом..
+1
+1 / –0
27.10.2020 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 347
Да. Но перспектив у него , увы, нет... (это я как бы забегая вперед говорю)..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.