ВТ
ПЛ-2
Река Большая Нева
Санкт-Петербург, Гутуевский остров
Первый район торгового порта
Погрузка вагонов на паром

Автор: kifir239           Дата: 1 апреля 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.04.2012 21:04 MSK
Просмотров — 2105
Подробная информация


ПЛ-2

Класс:Паромы (накатные пассажирские)
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8982759
Регистрация:РМРС
Регистровый №:713793
Формула класса:КМ(*)Л1 III паром
MMSI:273434590
Построено:28.06.1972
Место постройки:
Ленинград
Строительный №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Паром-ледокол №2 → 2002
Тип судна: грузопассажирский железнодорожный паром, дизельэлектроход.
Длина, м: 56.7
Ширина, м: 13.0
Осадка, м: 5.2
Высота борта, м: 6.8
Валовая вместимость, т: 870
Дедвейт, т: 318
Водоизмещение, т: 1852
Количество и мощность ГД, кВт: 2×760
Марка ГД: 6ЧН 31,8/33
Скорость, уз: 12.7
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D80
Имя автора:Picasa
Время съёмки:01.04.2012 13:36
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

04.04.2012 22:10 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
И ТГМ23х (тепловоз) в кадр попал. В паром влезает всего 3-4 вагона, это сколько же ему нужно ходок сделать, что бы полноценный состав перевезти!
+1
+1 / –0
04.04.2012 22:51 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
Тут всё же не магистраль, а подъездные пути, предприятия на острове похоже не очень много вагонов "потребляют".
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.