FleetPhoto
7208, Коломенский-801
Волго-Балтийский канал, река Ковжа, Ковжинский разлив
Вологодская область

Author: Александр Конов           Date: September 29, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 10.10.2020 19:41 MSK
Views — 571
Detailed info


7208

Design:81102 - 81109
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-49-283
Registry number:235658
Registry class:М3,0
Built:12.05.2011
Builder:
Kolomna
Yard number:1
Current state:Operating
Проект: 81109.
В 2011 году в ОАО "Порт Коломна" переоборудована на класс плавания «М» с увеличением грузоподъёмности до 2525 тонн по проекту 81109/06ПК
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Коломенский-801

Class:Речной (Московский), проект 908
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-01-323
Registry number:168919
Registry class:О2,0
MMSI:273330380
Built:1970
Builder:
Москва
Yard number:736
Current state:Operating
Renames:Речной-54 → 10.2013
Модернизировано на класс плавания «О» в 2013 году.
Увеличена мощность до 600 л.с.
В 2019 году увеличена мощность до 800 л.с.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:ILCE-7M3
Date and Time:29.09.2020 15:49
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:67 mm
Show all EXIF tags

Comments · 29

15.04.2025 18:22 MSK
Link
Photos: 11041
администратор насрал на правила администрируемого им же сайта - не указал очевидное МС2. нуачо, потому-что может.
–4
+4 / –8
15.04.2025 19:02 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Внезапный наезд, и главное, абсолютно несправедливый. К подписям я всегда отношусь крайне щепетильно. Только какое же тут "очевидное МС2"? На карте поблизости я ничего не вижу. Места глухие, не населённые.
0
+1 / –1
15.04.2025 19:24 MSK
Link
Photos: 11041
Цитата (Александр Конов, 15.04.2025):
> какое же тут "очевидное МС2"?

> 2) Во втором поле (Место съёмки 2, МС2) указывается регион, где была сделана фотография.

Вологодская область
+1
+1 / –0
15.04.2025 19:45 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Ну ок, пусть будет так, хуже не станет. Изначально писали только конкретные НП. Это тот случай, когда правила уже начинают жить своей жизнью.
0
+1 / –1
15.04.2025 19:55 MSK
Link
Photos: 11041
правила "корректируешь" ты, но в целом, мы же за информативность БД?
и область в МС2 лучше, чем ничего.
0
+0 / –0
15.04.2025 19:59 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Ponch, 15.04.2025):
> > 2) Во втором поле (Место съёмки 2, МС2) указывается регион, где была сделана фотография.

Надо исправить. Формулировка неточная.
0
+0 / –0
15.04.2025 20:03 MSK
Link
Photos: 11041
Цитата (Александр Конов, 15.04.2025):
> Надо исправить.

да! на "субъект федерации" )
0
+1 / –1
15.04.2025 20:04 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
В первую очередь - ближайший населённый пункт, как это и было изначально.
+1
+2 / –1
15.04.2025 20:08 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Ponch, 15.04.2025):
> да! на "субъект федерации" )

Не во всех странах имеются "субъекты федерации". Большинство стран - унитарные.
+1
+2 / –1
15.04.2025 20:11 MSK
Link
Photos: 11041
Цитата (Александр Конов, 15.04.2025):
> ближайший населённый пункт, как это и было изначально

ага, если место съемки Мраморное море, значит не надо Турцию указывать?
а если Белое озеро, например, - то Вологодскую область?
0
+0 / –0
15.04.2025 20:12 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Ну сейчас из данной формулировки вообще не следует, что надо указывать НП. Речь об этом.
0
+0 / –0
15.04.2025 20:18 MSK
Link
Photos: 11041
Цитата (Александр Конов, 15.04.2025):
> сейчас из данной формулировки вообще не следует, что надо указывать НП

так я и не писал, что надо указать именно НП.
просто правила свои же соблюдай.
0
+1 / –1
16.04.2025 00:08 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1292 · Moderator / Photo Screener
За спиной фотографа, достаточно близко (5,5 км) посёлок Новокемский. Даже не по местным меркам, а вообще...
0
+0 / –0
16.04.2025 08:31 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Ponch, 15.04.2025):
> просто правила свои же соблюдай

Увы, к сожалению он этого делать не будет, не единичный случай
–3
+1 / –4
16.04.2025 11:17 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (ARTём, 16.04.2025):
> За спиной фотографа, достаточно близко (5,5 км) посёлок Новокемский. Даже не по местным меркам, а вообще...

Он на другом водном объекте.


Цитата (Ponch, 15.04.2025):
> так я и не писал, что надо указать именно НП.
> просто правила свои же соблюдай.

Что так захотелось докопаться-то? Не пойму. Изначально при отсутствии НП ничего не писалось. И таких фотографий на сайте немало. А только области в МС2 стали писать значительно позднее. То есть, кто-то стал так подписывать, а потом уже это само собой стало де-факто стандартом. Равно как и с областями в ГИМС, хотя я всегда настаивал на точке зрения, что ГИМСовские суда надо привязывать к региональным центрам. Но воля масс сильнее. Проще согласиться, чем бороться.

В подсказке к полю МС2 в загрузке фото написано серым по белому — "населённый пункт, включая регион", а не "регион".
+2
+2 / –0
16.04.2025 11:29 MSK
Link
Photos: 11041
Цитата (Александр Конов, 16.04.2025):
> Изначально при отсутствии НП ничего не писалось.

что там было изначально, меня мало волнует.
сейчас так:
> 2) Во втором поле (Место съёмки 2, МС2) указывается регион, где была сделана фотография. МС2 используется для фотографий, сделанных на внутренних водных путях и в прибрежных морских районах. Очевидно, что для фотографий, сделанных в открытом море указывать МС2 не следует. Общий принцип оформления МС2 следующий: сначала указывается страна (для России, Украины и Белоруссии — регион/область), затем населённый пункт.
–2
+1 / –3
16.04.2025 12:00 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Ponch, 16.04.2025):
> что там было изначально, меня мало волнует.

Очень плохо.

Цитата (Ponch, 16.04.2025):
> сейчас так

Я уже сказал выше, что данная формулировка есть следствие очевидной ошибки. Которая в ближайшее время будет исправлена. Имелось в виду совершенно не это.
+1
+1 / –0
16.04.2025 12:08 MSK
Link
Photos: 11041
чего плохо то, у нас урок истории или разговор о информативности БД на конкретном примере?
–2
+0 / –2
16.04.2025 19:49 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1292 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 16.04.2025):
> Он на другом водном объекте.

Какая разница, что на другом?

Москва стоит на куче водных объектов... Что, теперь не подписывать фото с Яузы, Сходни, и даже канала?!
+1
+1 / –0
16.04.2025 20:23 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Очень большая разница. Новокемский не находится на Волго-Балтийском канале. А Москва на всех этих реках находится непосредственно. Населённый пункт для указания в МС2 должен находиться как минимум на берегу соответствующего водного объекта, а не за несколько километров от него.
+1
+2 / –1
16.04.2025 21:47 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1292 · Moderator / Photo Screener
Если НП ближайший, то он ближайший...
Какая разница - находится он на ВП, или нет?!
Если какой-нибудь НП отстоит на каком-то расстоянии от берега ВП, его тоже не указывать?

Скажем здесь https://www.rspin.com/img/maps/atlas/02/p2-28-1.jpg
Скнятино стоит на Нерли, но всю жизнь и для фото с Волги оно проблем не вызывало... Если ещё и по такому критерию начать МС рассматривать, то пол сайта переписывать придётся.
+1
+1 / –0
16.04.2025 22:40 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (ARTём, 16.04.2025):
> Если НП ближайший, то он ближайший...
> Какая разница - находится он на ВП, или нет?!

Как какая разница? Он находится на совершенно другом ВП, а не на том, которое в подписи. Поэтому указывать его совершенно нелогично!


Цитата (ARTём, 16.04.2025):
> Если какой-нибудь НП отстоит на каком-то расстоянии от берега ВП, его тоже не указывать?

На расстоянии — пусть, но не на берегу же другого ВП.


Цитата (ARTём, 16.04.2025):
> Скнятино стоит на Нерли, но всю жизнь и для фото с Волги оно проблем не вызывало...

Строго говоря, само Скнятино ни на какой реке не стоит. Просто это уже де-факто стало обобщённым названием данной местности, включая и окрестные НП.
–1
+0 / –1
17.04.2025 01:08 MSK
Link
Photos: 32
Самое интересное, у Адмистратора ни одного минуса за коментарий, совпадение?
–6
+0 / –6
17.04.2025 11:12 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Денис 696, 17.04.2025):
> Самое интересное, у Адмистратора ни одного минуса за коментарий, совпадение?

Конечно, я их все сразу же переношу под ваши комментарии ;-) Это шутка, если что.


Цитата (Ponch, 16.04.2025):
> чего плохо то, у нас урок истории или разговор о информативности БД на конкретном примере?

Если знать историю, тогда будет очевидно, почему фото оказалось подписано именно таким образом, и вопросов бы не возникло.
+1
+2 / –1
17.04.2025 11:22 MSK
Link
Photos: 11041
Цитата (Александр Конов, 17.04.2025):
> почему фото оказалось подписано именно таким образом

у 90% твоих фотографий за тот день в МС2 область без НП указана, например
–1
+0 / –1
17.04.2025 11:25 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Это было исправлено уже после публикации пакетной правкой другими редакторами.
–1
+0 / –1
17.04.2025 11:28 MSK
Link
Photos: 11041
Цитата (Александр Конов, 17.04.2025):
> пакетной правкой

пакет дырявый оказался
https://fleetphoto.ru/photo/338443/
https://fleetphoto.ru/photo/338448/

и, кстати, разберитесь там, как правильно: "Волго-Балтийский канал, Белое озеро" (27 фотографий) или "Волго-Балтийский водный путь, Белое озеро" (306 фотографий)
–1
+0 / –1
17.04.2025 11:35 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Ponch, 17.04.2025):
> пакет дырявый оказался

Так логично же, что данное МС1 как раз не правилось, иначе бы и не было данной дискуссии.
–1
+0 / –1
17.04.2025 12:31 MSK
Link
Photos: 11041
Цитата (Александр Конов, 17.04.2025):
> Если знать историю

я вот историю не знал - поэтому еще в 16м году указывал в подписи область без НП https://fleetphoto.ru/photo/165612/
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.