В 1993 году установлены новые двигатели и АЗИПОД
17.04.2021г. танкер вышел из Мурманска в Алиагу на буксире Сhristos XXIV для утилизации. 3 мая (около 21:40 по местн.) в проливе Ла-Манш при встречном ветре порывами более 30 м/с порвался буксирный трос, буксиру не удалось взять под контроль дрейфующее судно. На следующий день в 18:00 французская береговая охрана начала спасательную операцию. Аварийная партия высадилась с вертолета на танкер, а французский спасатель 'Abeille Liberté завел буксир и отвел танкер в залив, затем в порт Гавр.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Этот танкер уже ровно год стоял в Мурманске без дела. Интересно, неужели дешевле пригнать буксир из Роттердама и потом тащить пароход в Алиагу, чем отправить этот же пароход туда сразу своим ходом?
Индига стоит в Архангельске с июля 2020. До этого работала. Варзуга стояла с Мурманске с 7 апреля 2020 по настоящее время. До этого работала. Чуть раньше( в составе ММП ) стояла полгода с января по июль 2019.
Цитата (Korrektor, 04.04.2021): > Согласно расписания расстановки и движения судов порта Мурманск завтра на буксире пойдёт в Алиагу. Буксир "Christos XXIV".
Photos: 2189 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (owner29, 06.04.2021): > Азиподы, говорят, на обоих судах поломали У Варзуги он затоплен. Новый владелец почти сразу попал. Цена ремонта превышает границы рентабельности, списание - без вариантов, но в Алиагу надо еще дотащить, пусть дерзают... Christos XXIV водил корпуса новостроев из Турции в Норвегию, может и получится
Должны были сегодня ночью уйти, но "мощный парень" Christos XXIV умудрился буксирную брагу порвать не отходя от причала. Стоят на завтра на утро на отход.
Цитата (Виталий В, 05.04.2021): > Индига так же уже год стоит в Архангельске...
Собираются перетаскивать на судоремонтный завод. Вроде как даже своим ходом пойдёт. Но возможно хотят вывести из под мостов, которые до июня будут закрыты для судоходства...
Продать судно "на гвозди". Сколько за него дадут денег?..Цикл "Бесполезные знания".
Встречалось такое выражение - Судно отправили на гвозди? Или на иголки?
Это означает, что судно отходило-отжило свой век, и его продали на разделочные дворы. Там пароход разберут-разрежут, металл рассортируют, и отправят на переплавку. Ну, а вновь полученная сталь может запросто пойти на строительство нового судна.
Ну, а как определяют цену такого парохода? По длине? По ширине? По дедвейту? По валовому тоннажу?
Обычно цена так и получается - доковый вес*цена чермета*некий коэффициент износа. Плюс-минус. Расходы на разделку и расходы на утилизацию материалов, не имеющих ценности - на раздельщике, но у него в прибыли получаются доходы от того, что можно с парохода демонтировать - какие-то механизмы, электрику, навигационное оборудование. Индусы даже унитазы демонтируют и продают у себя.
Цитата (staryi70, 16.07.2021): > > а разве китайцы,индусы,жители бангладеш или турецкоподданные..скажут?))) > > А наши все немые?
Был дан ответ.
Цитата (Kurh, 17.07.2021): > А ваши разве покупают б/у танкеры,балкеры & контейнероносцы для разделки на металл?! они же почти все продают ,уже как лет 30 с хвостиком
Принципы судоразделки можно понять не покупая большие пароходы, разделка СРТМ, СТР и им подобных радикально не отличается и имеет те же методы и оценки стоимости как и "танкеры,балкеры & контейнероносцы".
Пы.Сы. К сожалению, пока покупаем у ваших б/у для эксплуатации...
Цитата (Kurh, 19.07.2021): > Хмм,а есть намёки что в ближайшие 30-40 лет, у рф будут покупать суда ее постройки "наши"?
"Ваши" покупают ВСЁ не производя ничего. И есть намёки, что в ближайшие 30-40 лет может статься так, что "ваших" может совсем не остаться и покупать будет некому, не говоря о том чтобы что-то производить ... А касательно судостроения в России, так тут на внутреннем рынке поле непаханное. Дай бог, для себя пароходов настроить. 20 лет полной жопы просто так не проходят. Насчёт "продажи пароходов" голос есть только у Ю.Кореи, Китая и Японии. Все остальные страны играются в песочнице, а уж "ваши" тем более.
Это что же должно случиться в Китае,Ю.Корее или Японии с Вьетнамом,что Рф(даже если будет строить гражанские суда, 24 часа в сутки 365 дней, если год високосный то и все 366 дней)..изходя из данных что на выпуск военно-морской техники, а на нее приходится около 70 % заказов, в том числе 21 % - на экспорт.Гражданская продукция составляет около 30 % , а экспорт здесь - менее 2 %. Объединенная судостроительная корпорация Рф по показателям гражданского судостроения занимает 82-е место в мире.(данные 2016 года) при этом численность занятых людей в судостроении рф превышает численность занятых в судостроении 16 стран EU более чем в два раза! Процентное распределение заказов на строительство новых судов на мировых верфях выглядит сейчас следующим образом: Китай - до 40 и более процентов мирового объема заказов, Южная Корея - около 35, верфи Европы - около 7, Россия, согласно различным источникам, - всего лишь 0,3-0,6 процента.(на 2016 год)
Цитата (Kurh, 19.07.2021): > Объединенная судостроительная корпорация Рф по показателям гражданского судостроения занимает 82-е место в мире.
Вам же написали, что России не до экспорта, ей надо долго-долго внутренний рынок насыщать, и только потом робко пытаться бодаться с Ю.Кореей. Тут ещё одна геополитическая загвоздка, самый доступный зарубежный рынок не имеет выхода к морю (особое мнение Псаки не в счёт), и всучить им продукцию нашего судостроения нереально. А остальным только бесплатно, т.е. под наш же кредит.
Нифига не понял что Вы хотели сказать в первом предложении. Если это собственные мысли, то какие-то не сформулированные. Если копипаст, то значительная часть где-то потерялась. По цифрам. Ну а что тут такого? Россия строит флот для внутреннего рынка, потому и циферки экспорта такие мизерные. А если 7% разделить на 16 стран ЕС, то получим по 0.44% на страну... ))) Что-то мне кажется эта цифра ещё меньше, чем у РФ...))) Или вы уже и Китай с Кореей причислили к "своим", точнее сами примазались к ним? Ну, типа, "Галантерейщик и Кардинал это сила!"(с)... Так вам до них "Як до Киева рачки". А уж если говорить о конкретно вашей стране, то она отстала от всего и навсегда... Несмотря на низкую производительность труда на российских судостроительных предприятиях(объективный минус), строительство атомного ледокола или АПЛ всё же требует значительно больше ресурсов(людских в том числе), чем постройка обычных коммерческих судов.
Цитата (Kurh, 19.07.2021): > численность занятых людей в судостроении рф превышает численность занятых в судостроении 16 стран EU более чем в два раза Цифра грубо спекулятивная, за такие сравнения бьют чайником.
Допустим, есть контора, которая производит, скажем, какой-нибудь элемент топливной системы. И вышло так, что он применяется и на тепловозах, и на теплоходах, и в каком-нибудь авиационном ТЗК.
Если нам нужно показать эффективность отрасли, мы их не считаем вообще. Если нужно показать масштаб, считаем по три раза. Если нужно унизить конкурента, считаем по противоположными принципам.
Цитата (Сергей Мурашов, 19.07.2021): > ей надо долго-долго внутренний рынок насыщать, и только потом робко пытаться бодаться с Ю.Кореей.
так рускими буквами написано 70 % того что строить сейчас Рф -это военщина а как насыщать внутрений рынок АПЛ?!! она расходы а не доходы...хотя бананы вот дешевеют)))))
Дело в том, что Россия объективно не может позволить себе существовать без мощного ВМФ и армии. Точнее, ей не дадут существовать. Ведь не всем выпало такое "счастье и возможность" ложиться под любого, кто решил потоптаться по твоей стране. Для кого-то это норма - ходить по рукам. Для России - неприемлемо. Вот и приходится тратить колоссальные деньги на АПЛ, а не на "речные трамвайчики". Но товарисч Курх всё это прекрасно понимает... просто прикидывается этим самым...
Цитата (RedJak, 20.07.2021): > Дело в том, что Россия объективно не может позволить себе существовать без мощного ВМФ и армии.
Атомный ракетный крейсер "Адмирал Лазарев" прибыл на завод для утилизации https://tass.ru/armiya-i-opk/11292905 наверное рф нужны сторожевики,катера и ботики)))))
Цитата (Kurh, 20.07.2021): > так рускими буквами написано 70 % того что строить сейчас Рф -это военщина а как насыщать внутрений рынок АПЛ?!! она расходы а не доходы
Для судостроительной отрасли это как раз доходы.
Цитата (Kurh, 20.07.2021): > Атомный ракетный крейсер "Адмирал Лазарев" прибыл на завод для утилизации https://tass.ru/armiya-i-opk/11292905 наверное рф нужны сторожевики,катера и ботики
Дешевле построить новый, чем модернизировать старый. Почему не строят новый - для него нет задач, а если бы и были, то чем больше корабль, тем раньше его в конфликте уничтожат, зачем тратить деньги на белого слона с врождённой мишенью на боку?
Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2021): > Почему не строят новый - для него нет задач
/////и сразу вопрос,зачем тогда стоят тогда кучу ледоколов для СМП,раз самой рф по ней возить не чего, а мировые судоходные компании(влючая и китайские) так и не хотят пользоваться СМП,не смотря на "пробки" Суэцком канале? ... зачем тратить деньги?
Цитата (Kurh, 20.07.2021): > и сразу вопрос,зачем тогда стоят тогда кучу ледоколов для СМП,раз самой рф по ней возить не чего
Почему это нечего?
Цитата (Kurh, 20.07.2021): > а мировые судоходные компании(влючая и китайские) так и не хотят пользоваться СМП
Тут два момента. Первый: нам обещали, что Северный Ледовитый океан растает, и суда будут ходить по чистой воде среди айсбергов, и только зимой изредка потребуются ледоколы. По такому СМП нормальные суда без ледового класса с радостью будут ходить. Но океан не растаял. Второй: сейчас мирное время, а в военное время у китайцев выбора не будет, там, где они привыкли плавать, их будут массово топить, а СМП, затянутый льдом, это территориальные воды России (льды растают - и это по закону будут уже международные воды), по которым за определённую мзду в юанях можно будет безопасно возить нефть в Китай. И так уж и быть, третий момент. Границы полярных владений России оспариваются нашими "партнёрами", вот для этого ледоколы и строят, чтобы реально контролировать наш полярный сектор.
Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2021): > нам обещали, что Северный Ледовитый океан растает, и суда будут ходить по чистой воде среди айсбергов, и только зимой изредка потребуются ледоколы.
вам уже столько всего обещали...что даже сделали спец.сайт...где желающие могут ознакомиться с обещал, обещаю и буду обещать! ))))...ну ждите)))
Link