Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 50D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
18.08.2020 17:08
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
100
Focal Length:
64 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Фарх ходит круглогодично. Я ещё могу допустить, зачем нужен Невельской. Но Леонов..
Две недели назад ехал Фархом, суммарное количество пассажиров не превысило 25-30 человек на круг. В Корсакове вышло 12. Из груза - две легковушки и один контейнер трёхтонник. И экипаж ещё говорит, что летом высокая загрузка, туристов много.
Цитата (kirin, 12.08.2021): > Так зачем там третий паром?
Чтобы ходили почаще. Поезда тоже иногда пустые ходят,но каждый день... Люди должны быть уверены,что смогут без проблем добраться куда и когда захотят...
Сергей 41, сколько раз в этом году Вы ездили на Сахалин и обратно?
Не переоценивайте Курилы. Это две с половиной деревни с населением от пары сотен до пары тысяч человек. Из них половина - военные, которые общественным транспортом не пользуются.
Помимо теперь уже трёх непропорционально больших паромов там есть ещё ежедневные рейсы самолётом (также летают пустыми, за исключением июля-сентября, когда летают полупустые), вертолётом и плашкоуты "Дружба" и "Надежда". Все на дотациях.
"Грузопассажирский паром "Павел Леонов" вышел из порта в Шлиссельбурге и отправился в Корсаков 11 августа 2021. Впереди у судна примерно 30 суток пути, за это время ему предстоит преодолеть более 10 тысяч километров, сообщили на Невском судостроительно-судоремонтном заводе. В отличие от "Адмирала Невельского" судно пройдет по северному морскому пути. Уже осенью 2021 года паром выйдет на линию Корсаков – Курильск – Южно-Курильск – Малокурильское – Корсаков." https://astv.ru/news/politics/2021-08-11...m-putem
Это удивительная история, зачем сейчас в России строят кучу никому не нужных судов, которые никогда не смогут себя окупить, и предназначены только для распилов бесконечных дотаций.
Толпа новых тяжёлых ледоколов - зачем? Для чего? По СМП несколько десятков проводок во льдах за год, а ледоколов строят, будто их несколько тысяч. При том, что уже работающие на СМП суда сами с ледовым классом, например, норильские "морковки".
Или толпа СПК. Единственная линия, на которой они могут работать без дотаций - из Питера в Петергоф. А Валдаи ставят на НиНо-Городец. Где куча другого транспорта.
Два ненужных лишних парома для Курил, которые никогда не будут загружены хотя бы на треть.
Все эти Скорпионы и Андромеды, от которых продавленные заказчики поневоле пытаются отмазаться всеми возможными способами (когда Скорпион на Пелле утонул, у ребят праздник был)...
Потом проходит несколько лет, дотации кончаются, требуется очередной ремонт - и все эти новострои стоят-гниют никому не нужные.
Блин, да неужели нельзя строить реально нужные суда, а не вот это вот всё?
Цитата (Никита Прохоров, 13.08.2021): > ему предстоит преодолеть более 10 тысяч километров, сообщили на Невском судостроительно-судоремонтном заводе
Прямо так на Невском и сообщили? Он что по рельсам поедет, по Транссибу? Морские расстояния в милях считаются. На заводе видимо об этом не знают.
Цитата (kirin, 14.08.2021): > Блин, да неужели нельзя строить реально нужные суда,
Нужные суда частники будут строить, госсуда не всегда окупаемы. Это смотря в чем нужность измерять. Что у френчей, что у нас о госбабках мало кто заботится.
На Шикотан самолётом??? Там всё ещё не могут решить где построить ВПП. Цитата (kirin, 12.08.2021): > Сергей 41, сколько раз в этом году Вы ездили на Сахалин и обратно? > > Не переоценивайте Курилы. Это две с половиной деревни с населением от пары сотен до пары тысяч человек.
Я служил на Шикотане,давно правда... Да хоть одно поселение,там что не люди живут???
Цитата (Сергей 41, 14.08.2021): > На Шикотан самолётом??? Там всё ещё не могут решить где построить ВПП. Ну, я так и думал. Не в курсе местных реалий, но мнение имеете.
Кому нужно срочно - с Шикотана на Сахалин попадают вертолётом, расписание согласовано с самолётом (вт-ср-пт через Кунашир, остальные дни через Итуруп). И не забываем про плашкоуты "Дружба" и "Надежда".
Кстати, стоимость билета на вертолёт как у парома - 2300 р. При этом вертолёт летает полупустой, и часто рейсы отменяют, т.к. не продали ни одного билета.
Цитата (kirin, 16.09.2021): > Готовят запуск пилорамы. Есть десятки мест, где он был бы нужнее, а отправили туда, где спрос удовлетворён с кратной избыточностью.
Уже видим. Как в три деревни на краю цивилизации, где нормальному человеку станет скучно через неделю, ежедневно ходят океанские лайнеры. И на каждом человек по 15-20 пассажиров да пара контейнеров.
> Если подойти к туризму с головой,то лайнеры будут полные ходить. То местных нужно выселять, включая весь Гидрострой, снимать пограничную зону (без разрешения можно перемещаться только по территории посёлков). А, и жильё строить. На весь Кунашир, например, только 4 гостиничных номера с душем и туалетом. Прописью: четыре. Стоимость начинается 5 тыс.
Цитата (ARTём, 17.09.2021): > комфортная жизнь на Природе Вы себе климат Курил хоть примерно представляете? Комфортная жизнь? Когда туман стоит 26 дней в месяц из 30, дождь идёт каждый второй день, влажность 100% и бельё не сохнет вообще, только плесенью покрывается. И это не юг, где температура за +20, это +5. Инфраструктуры никакой, развлечений никаких, ценник в магазинах х2. Лечиться негде, детей учить негде, власть без устали всех кошмарит.
А уж если ты не в чём-то с Гидростроем не сошёлся... О, это отдельная история. Южные Курилы ведь у нас частные острова, за исключением Кунашира. Типа как Норильск. Любое слово против - и давай, до свидания, жизни тебе тут не будет.
Не стоит судить о Курилах по редким красивым фотографиям.
Link