ВТ
Капитан Пушкарёв, Илья Муромец
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва
Северный речной вокзал

Автор: IRISKA · Москва           Дата: 18 августа 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.08.2020 23:45 MSK
Просмотров — 889
Подробная информация


Капитан Пушкарёв

Тип:Октябрьская Революция
Проект:92-055
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-984
Регистровый №:140126
Формула класса:О2,0
Позывной:UASC8
MMSI:273369510
Построено:07.1960
Место постройки:
Комарно
Строительный №:441
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:XXI съезд КПСС → 1996
В период 1988 — 1996 гг. проведена модернизация по проекту 92-055.
Переименован в честь Леонида Васильевича Пушкарёва (1926 — 1995) — капитана, впервые на Волге применившего способ толкания барж, Лауреата Ленинской премии в области речного флота.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Илья Муромец

Проект:588 (ГДР), тип В.Чкалов/Родина
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-11-2625
Регистровый №:082168
Формула класса:О2,0
MMSI:273362870
Построено:03.1958
Место постройки:
Висмар
Строительный №:120
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:18.08.2020 19:07
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

18.08.2020 23:50 MSK
Ссылка
solnechny · Москва
Фото: 2280
пустовато однако ...
0
+0 / –0
19.08.2020 23:21 MSK
Ссылка
tdima · Москва
Фото: 1175
После реконструкции нормальный доступ к кромке воды вернут или снова будет забор и пункты досмотра?
0
+0 / –0
19.08.2020 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 10579
Цитата (tdima, 19.08.2020):
> или снова будет забор и пункты досмотра?

конечно, будет, иначе придется выставить на улицу всю тамошнюю никчемную вохру, на что пойти никак нельзя.
+6
+7 / –1
20.08.2020 02:23 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Цитата (tdima, 19.08.2020):
> После реконструкции нормальный доступ к кромке воды вернут или снова будет забор и пункты досмотра?

Пункт досмотра:
https://i.ibb.co/NZJbmyN/DSC06520.jpg

Ну и забор будет. Если присмотреться то на фонарных столбах видно "скобки". Это для забора.
+1
+1 / –0
23.08.2020 18:05 MSK
Ссылка
tdima · Москва
Фото: 1175
Блин. Чего не совместили пункт досмотра с будками номеров причалов?.. И забор тогда не нужен был бы.
+1
+1 / –0
23.08.2020 18:11 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Арки причалов стоят слишком близко к краю - по нему в лучшем случае пройдёт один человек...
У меня до реконструкции был вариант всё это "досмотровое дело" убрать в цоколь вокзала, и сделать выход на причал к теплоходам, в зону за ограждением, через подземный тоннель - в формате подуличного подземного перехода. Тогда все туристы проходили бы цивильно через вокзал, а гуляющие оставались бы в свободном "формате парка". А так, какие будки ни ставь, что вагончики, что стационарные - всё "порнография"!
+3
+3 / –0
24.08.2020 01:05 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
По поводу "порнографии" - соглашусь! Бывшие вагончики были мобильными. А новые сооружения досмотровых пунктов это уже стационар.
0
+0 / –0
24.08.2020 20:47 MSK
Ссылка
tdima · Москва
Фото: 1175
Цитата (ARTём, 23.08.2020):
> пройдёт один человек...

А дальше по трапу ходят не в колонну по одному??? Самое место было бы. И для охранников место есть.
0
+0 / –0
24.08.2020 20:53 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Исторические арки причалов не совпадают с современной расстановкой судов пролётами. Только арка 3-го причала позволяет встать в неё носовым пролётом. На 3-м можно организовать досмотр через арку. Хотя тоже вопрос установки оборудования на открытом воздухе в самой арке. А вот на остальные как проходить?
0
+0 / –0
25.08.2020 22:28 MSK
Ссылка
tdima · Москва
Фото: 1175
Цитата (ARTём, 24.08.2020):
> Исторические арки причалов не совпадают

Ну это уже аргумент. Спасибо
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.