ВТ
Композитор Алябьев
(вне водоёма)
Омская область

Автор: 451F · Омск           Дата: 22 июля 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.07.2020 21:29 MSK
Просмотров — 1439
Подробная информация


Композитор Алябьев

Проект:785, 785А, тип Россия
Приписка:Омск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:140088
Формула класса:О2,0
Построено:30.05.1958
Списано:08.2001
Утилизировано:07.2020
Место постройки:
Комарно
Строительный №:346
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Проект: 785АА.
Выведено из эксплуатации в 2001 году.
П/Д РРР 2013
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:X-T2
Имя автора:LESHKIN
Авторские права:LESHKIN
Время съёмки:22.07.2020 19:50
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

26.07.2020 03:50 MSK
Ссылка
Фото: 14
Прощай старый ветеран! Вы, уважаемый композитор, действительно выполнили долгую службу и хорошую работу на длинных сибирских реках!
+10
+11 / –1
26.07.2020 08:39 MSK
Ссылка
Фото: 168
Да уж, ветеран поработал не плохо, но вот конец позорный.
+2
+4 / –2
26.07.2020 20:01 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (noseafarer, 26.07.2020):
> Да уж, ветеран поработал не плохо, но вот конец позорный.

А, какой у него должен быть конец? Похоронить с почестями на Ваганьковском кладбище? Это в первую очередь железка и она перерабатывается...
+1
+8 / –7
27.07.2020 07:15 MSK
Ссылка
Юрий Воронов · Москва
Фото: 58
Цитата (Alexander Kh., 26.07.2020):
> какой у него должен быть конец?

Судно не такое старое. В других странах эксплуатируются ещё более старые суда. Ему бы капремонт и в рейс! А то весь пассажирский флот загублен. Одни круизники ходят. А где транспортные линии на Волге, Каме, Оби, Лене … ? Людям из прибрежных городов, чтобы добраться от одного города до другого приходится через Москву ездить (летать). Это разве нормально? Смотрите, сколько раньше людей каждое судно встречало и им пользовалось https://fleetphoto.ru/photo/314292/?vid=3926. А сейчас?
+4
+4 / –0
27.07.2020 07:47 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Юрий Воронов, 27.07.2020):
>
> Судно не такое старое. В других странах эксплуатируются ещё более старые суда. Ему бы капремонт и в рейс!

Тут всего лишь вопрос соотношения расходов и доходов. Расходов на ремонт и эксплуатацию старого парохода, и доходов, которые можно на нём заработать.
Очевидно, что со временем расходы растут, а доходы падают. При достижении определённой пропорции между этими двумя цифрами - пароход отводят куда подальше, и туда набегают гномики с газорезками.
Это на всех пароходах происходит. Будь то старая "электричка" или вдвое более современный "карнивал", тоже, вон, идёт в Али-агу.
Этому пароходу ещё удалось продержаться долго. Так-то конец ему должен придти ещё в 90-е.
Лучше так, чем как "Булгария".
+4
+5 / –1
27.07.2020 07:59 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Юрий Воронов, 27.07.2020):
> Судно не такое старое. В других странах эксплуатируются ещё более старые суда.

Все равно конец был бы такой же, сколько лет ему не работать.
0
+0 / –0
27.07.2020 08:07 MSK
Ссылка
Юрий Воронов · Москва
Фото: 58
Цитата (RAM1024, 27.07.2020):
> вопрос соотношения расходов и доходов

В нормальной стране всегда прежде всего нужно о людях (пассажирах) думать. Всегда на смену старым судам приходят новые, но при этом транспортные линии не закрывают. А где эти линии сейчас? А пока нет нового флота нужно стараться поддерживать старый. Кто не заказал новый флот, тот пусть платит из своего кармана за ремонт старого. Тогда будет хоть какая-то ответственность за развал флота. Но пассажирские линии должны существовать, а вот интервалы между судами регулируются пассажиропотоком.
+1
+4 / –3
27.07.2020 12:38 MSK
Ссылка
Любитель · Вильнюс
Фото: 1982
Цитата (Юрий Воронов, 27.07.2020):
> А пока нет нового флота нужно стараться поддерживать старый

Красиво пишете, только не понимаете, что такое экономика и рынок.
+3
+5 / –2
27.07.2020 14:39 MSK
Ссылка
Юрий Воронов · Москва
Фото: 58
Цитата (Любитель, 27.07.2020):
> экономика и рынок

А это для кого? Если жить ради экономики и рынка, то можно тут же удавиться от такой жизни. Ведь, по моему, экономика создавалась ради улучшения жизни, а не наоборот. А здесь (как и всюду) мы видим, что ухудшение жизни простого человека ведёт к росту экономических показателей. Зачем нужна такая экономика? Чтобы набивали свою мошну кучка толстосумов? А простой люд (которых подавляющее большинство) должен мотаться по всей стране через Москву, при расстоянии по реке порядка 1000 км?
+3
+6 / –3
27.07.2020 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 32
В Амурском пароходстве всех "пассажиров" 8 единиц кончили, не переживайте и до Вас докатиться, все к этому идет
0
+0 / –0
27.07.2020 16:48 MSK
Ссылка
Юрий Воронов · Москва
Фото: 58
Цитата (Денис 696, 27.07.2020):
> Амурском пароходстве всех "пассажиров" 8 единиц кончили

Да ещё у Вас популярная (после списания 860-х) линия Хабаровск - Николаевск, обслуживаемая "Метеорами" закрыта. "Метеоры" только от Комсомольска вниз ходят.
+2
+2 / –0
28.07.2020 04:01 MSK
Ссылка
Фото: 32
Ходит один и одна линия осталась на протяжении судоходных 7500 км Амурского бассейна
+2
+2 / –0
28.07.2020 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 5
На транспортной линии Калуга - Алексин Тульской обл. в последний год ее действия ездили 1-2 человека. Выручка рублей по 40 с каждого, а топлива килограмм 400.
0
+1 / –1
28.07.2020 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 32
Так у нас пассажиры и туристы то были в отличае от Вашей ситуации и было и есть куда развиваться в этом направлении, обещания, что этим найдут замену новоделами только остались пустыми словами, хотя выведенные 860-е были еще вполне себе
+1
+1 / –0
29.07.2020 09:58 MSK
Ссылка
Юрий Воронов · Москва
Фото: 58
Цитата (Денис 696, 28.07.2020):
> пассажиры и туристы то были

Такое положение было во всех бассейнах страны. Мы, бывшие научные сотрудники транспортного института Госплана СССР, этот развал могли только констатировать, а всё спускалось сверху.

Линия Калуга-Алексин по р. Оке, о которой написал chainik, - пригородная, проходящая вдоль автодорог с автобусным сообщением. При разнице цены проезда и скорости доставки в пригородном сообщении - мы всегда имеем такие результаты независимо от периода развития страны.
+1
+1 / –0
29.07.2020 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 32
Почему тогда так произошло в нашем Амурском бассейне при наличие спроса на туристические и пассажирские линии?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.