ВТ
ОМ-103
Река Кошевая
Херсонская область, Херсон
Херсонский речной порт

Автор: Алексей Воробьев           Дата: 2 апреля 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.08.2010 08:46 MSK
Просмотров — 4639
Подробная информация


ОМ-103

Проект:14301, тип ОМ-101
Приписка:Киев  
Регистрация:РСУ
Бортовой №:С-577
Регистровый №:2-010379
Формула класса:+О 2,0
Построено:1988
Место постройки:
Херсон
Строительный №:3
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 11

30.08.2010 16:50 MSK
Ссылка
Ilaidja_KHERS · Херсон
Фото: 218
Теплоход на зимовке в Херсоне.
0
+0 / –0
27.09.2010 14:58 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 18
Мой самый любимый теплоход :) Кстати нет инфы о его "двойнике" 1986 г.в."М.Нагнибида" - кто раздел составлял?
0
+0 / –0
28.09.2010 00:47 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Это что за двойник?
0
+0 / –0
17.10.2010 18:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Что означает С-577 на носу судна?
0
+0 / –0
27.08.2011 19:47 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 18
Цитата (SergeyOdessa, 28.09.2010):
>

> Это что за двойник

Теплоход Микола Нагнібіда 1986 года выпуска - много лет работал в Запорожье на линии Сады Запорожстали - Порт им. Ленина - пассажировместимость - 260 человек - точная копия теплохода ОМ-103. Пропал без вести в середине-конце 90-х...
0
+0 / –0
27.08.2011 20:51 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (George, 27.08.2011):
> Теплоход Микола Нагнібіда 1986 года выпуска - много лет работал в Запорожье на линии Сады Запорожстали - Порт им. Ленина - пассажировместимость - 260 человек - точная копия теплохода ОМ-103. Пропал без вести в середине-конце 90-х...

Т/х "ОМ-102" проекта 14301 был построен в 1987 году на
Херсонском ССРЗ им.Коминтерна.
По прибытии в Запорожье он был переименован и получил
название "Микола Нагнибiда" (рус. Николай Нагнибеда).
Последним запорожским владельцем была Школа юных моряков (речников?),
на территории которой несколько лет находился в отстое.

В 1997 году теплоход был принят экипажем Евпаторийского МТП,
перегнан в Евпаторию и переименован в «ТАВРИКУ».
В настоящее время продолжает работать в Евпатории.
+1
+1 / –0
28.08.2011 17:57 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 18
А для чего эти все переименования? Он не может работать в разных городах под одним и тем же названием?
0
+0 / –0
28.08.2011 18:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это зависит только от прихотей владельцев.
0
+0 / –0
29.08.2011 02:15 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (George, 28.08.2011):
> А для чего эти все переименования? Он не может работать в разных городах под одним и тем же названием?

Абсолютно некорректный вопрос.

А чем не устраивало первое название "ОМ-102"?
Но у Вас в Запорожье его переименовали.

То же самое произошло и в Крыму.
Таврика, Таврида - это родные понятия для жителей этого полуострова.

В данном случае, это не только прихоть владельцев.
Надо учитывать местный менталитет.
+1
+1 / –0
11.04.2014 01:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мой любимый катер детства! С ним связано очень многих хороших воспоминаний. Он самый родной.
0
+0 / –0
11.04.2014 12:02 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Фотографии его и других запорожских катеров у Вас не сохранились?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.