ВТ
Шала
Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна

Автор: Александр Конов           Дата: 15 июля 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.07.2020 02:25 MSK
Просмотров — 860
Подробная информация


Шала

Тип:Нефтерудовоз
Проект:1570
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8834615
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-635
Регистровый №:306025
Формула класса:М-СП3,5 (лед 30)
Позывной:UDZL
MMSI:273341800
Заложено:01.12.1988
Построено:12.11.1990
Место постройки:
Пермь
Строительный №:858
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Нефтерудовоз-59М → 06.2020
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7M3
Время съёмки:15.07.2020 12:46
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:201 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

17.07.2020 07:44 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 338
Измените приписку на Санкт-Петербург
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
17.07.2020 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 5
интересно на волгонефтях. рудовозах. сормовских . применялись по назначению забортные трапы..везде демонтированы.
0
+0 / –0
17.07.2020 19:08 MSK
Ссылка
Handyman · (Россия)
Фото: 2
Цитата (василий эл.мех., 17.07.2020):
> применялись по назначению забортные трапы.

Применялись,пока механизм подъёма-опускания не сгнил! Помню на одном из давно порезанных сормовских, в начале 90х. будучи на ремонте в Турции, поменяли их на три телевизора "telefunken".
0
+0 / –0
17.07.2020 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Handyman, 17.07.2020):
> Применялись,пока механизм подъёма-опускания не сгнил!

А разве они не должны были проходить ежегодное освидетельствование с испытанием на прочность?
+1
+1 / –0
17.07.2020 19:53 MSK
Ссылка
Handyman · (Россия)
Фото: 2
Цитата (Karen, 17.07.2020):
> А разве они не должны были проходить ежегодное освидетельствование

На некоторых судах были идейные капитаны, советской закалки,которые пользовались исключительно парадными трапами. Там их обслуживали и проводили освидетельствование. Но на большинстве они числились не рабочими, со временем сгнили и были срезаны.Да если честно, ставить его долго и "геморойно". Проще кинуть трап с главной палубы
0
+0 / –0
17.07.2020 20:31 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 11
Цитата (василий эл.мех., 17.07.2020):
> интересно на волгонефтях. рудовозах. сормовских . применялись по назначению забортные трапы..везде демонтированы.

просто ходить на причал со второго этажа неудобно.
0
+0 / –0
17.07.2020 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 5
мы пользовались. на португале. 1979 г. постройки. удобно. на омских другая история. там из-за того что зачастую уровень стенки находился на уровне 2-го дека приходилось тащить трап туда. а от забортных там вообще никакого толка. даже если бы они и сохранились.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.