Клемент Готвальд → 12.2003 Профессор Лукачёв → 10.2005 Екатерина Великая → 04.2011
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
странные у вас китайцы, у нас проблем нет - приходишь в любой магазин по китайским грузовикам и покупаешь любую запчасть, конечно кроме помпы забортной
Цитата (82Артем, 15.07.2020): > Ремдизель тогда понятно, на серии 6190 и 6160? на ДГ не должно быть проблем, если только запчасти с сертификатом РРР нужны
Цитата (Игорь Шевченко, 13.07.2020): > кто делал проект модернизации? или это желание клиента поставить устаревшие ДГ?
Проект делал ООО"Судопроект" г.Омск. Установить электростанцию на базе двигателей ЯМЗ-238Д - желание заказчика. Двигатели ЯМЗ-238Д устаревшими не являются. Эксплуатируем подобные дизеля уже длительное время - нет никаких проблем с расходом топлива, запчастями. естественно при должном уходе!
Все китайские двигателя хоть судовой хоть на спец технику,это устаревшие модели европейских производителей.В Новосибирске тоже запчасти в каждом магазине не продаются.Всё надо заказывать и ждать.ЯМЗ на мой взгляд лучше,он свой и ломается не больше китайского ,зато ремонта пригоден.И да,запчасти можно купить в любом автомагазине.
Цитата (viking, 17.07.2020): > В Новосибирске тоже запчасти в каждом магазине не продаются. наверно Вы не в те магазины обращались, все двигатели ремонтнопригодны и наши, и иностранные, главное руки чтобы росли откуда надо
Цитата (AlekLat, 22.07.2020): > Кто делал проект замены главных ДРРА?
На фото, к которой вы оставили комментарий, запечатлена электростанция, а не главные ДРРА. А проект замены главных ДРРА, фото которых тоже в галерее есть, делал ООО "ИЦСП", г.Новосибирск.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link