21.02.2023 г. переломился и затонул в Чёрном море между Кабардинкой и Новороссийском.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 550D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2018 (Windows)
Artist Name:
ak_timur
Copyright Information:
ak_timur
Date and Time:
01.06.2020 16:13
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
100
Focal Length:
135 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
>В Новороссийске идет спасательная операция моряков судна Seamark затонувшего в районе Кабардинки >Прямо сейчас приходят сообщения из Новороссийска, там идет экстренная спасательная операция >На морвокзале множество скорых, над Цемесской бухтой звучат сирены. В районе Кабардинки сегодня, 21 февраля, затонул сухогруз Seamark, сообщается, что моряки успели эвакуироваться. Все осложняет сильный шторм, который разыгрался в настоящее время в море.
https://t.me/readovkanews/53227 Команда потерпевшего бедствие сухогруза доставлена на берег — пострадавшие немедленно будут госпитализированы. По предварительной информации, причиной крушения сухогруза могли стать погодные условия — в районе, где произошла авария, до сих пор наблюдается сильный шторм. По другой версии, к крушению могло привести неудовлетворительное техническое состояние судна. Кроме того, стало известно, что возраст судна составлял уже 42 года, и его корпус был очень изношен.
Посмотрел как он стоял там на якоре. В 7.40 его потянуло к восточному берегу бухты. Потянуло резко, возможно пополз якорь. Дрейфовал до 13.00. Потом попытался дать ход, но хватило лишь на 15 минут чуть продвинуться против ветра. Дальше опять потянуло назад и в 14.30 уже утонул, а переломился и того раньше. Сейчас там волнение больше 3м и ветер западный. На момент катастрофы ветер был 18 м/с с порывами 30-31 м/с, волнение 3,5-3,9 м (в море 4,2м) . Ни одного судна у берега. Все штормуют в море, а этот с 18 февраля стоял чуть не у самого берега( 1800м ). Каждый раз одно и тоже. Если бы не переломился, то сейчас лежал бы на месте Ziya Koc https://fleetphoto.ru/photo/224615/?vid=16083 .
А зачем рф импортирует себе мраморную крошку? тут пишут отличная прочность мраморной крошки позволяют применять ее для самых разнообразных элементов приусадебного дизайна. Чаще всего она используется для создания дорожек, также может применяться для: Декорирования клумб, газонов, водоемов и бассейнов и... памятников)))
Цитата (RedJak, 21.02.2023): > На момент катастрофы ветер был 18 м/с с порывами 30-31 м/с, волнение 3,5-3,9 м (в море 4,2м) .
Для таких условий даже построечных толщин днища и 2-го дна 8 мм и РЖ из 12-го полособульба при такой длине судна маловато. А уж сколько там по факту оставалось не известно, может 7 мм, а может и 6...
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (owner29, 21.02.2023): > может 7 мм, а может и 6... До 6 мм не криминал по Регистру, другое дело что судно река-море не обязано выдерживать критические морские условия, а в 42 года тем более. И главное никогда такого не было, и вот опять ...
К сожалению, один человек точно погиб. Это второй помощник капитана. Астраханец. Вроде 23 года, но что-то молодой для должности. Кэп из Ростова. Стармех из Махачкалы.
Цитата (RAM1024, 22.02.2023): > Цитата (RedJak, 21.02.2023): > > И самое непонятное, почему судно продолжало стоять на якоре в бухте > > И он стоял в самом неприятном месте - где с моря волна заходит в "воронку" бухты, и тормозится на отмели, при этом резко увеличиваясь. > > Ушёл бы в море, где глубина хотя бы метров 100 - было бы легче.
Ну, там не совсем так, но похоже. Глубин 100м там нет. Изменение от 1000м до 500м примерно за 2 мили. Потом почти отвесная стена от 450-500м до 50м (это примерно 3 мили от берега). А дальше пологое уменьшение глубины с 50м до 20м. https://disk.yandex.ru/i/A_XsEEXRZ3SGow Перед якорной стоянкой есть небольшая банка на которой глубина меняется с 30м до 20м и потом опять опускается до 28м и уже дальше идёт до самого берега плавно уменьшаясь. https://disk.yandex.ru/i/EiaZwYk0GvY--A Пароход стоял за этой банкой на якорной стоянке 415 якорное место 21 (глубина 28м). https://disk.yandex.ru/i/Hbom_mneqbANlA Странно, почему хотя бы не ушёл на якорную стоянку 412, которая прикрыта от западного ветра и волнения с моря западным берегом Цемесской бухты, если уж поленился идти в море штормовать? Там всегда прячутся бункеровщики, буксиры и суда до 20.000т.
У него ограничение по волнению 3% обеспеченности 3,5м. В море в это время было больше 4 метров и притом не 3%, а гарантированно и постоянно. ИМХО, конечно, но нужно было или уходить за сутки до этого(но судно было в плане постановки к причалу, а потому убегать в море видимо очень не хотелось) или переходить на 412 стоянку. А что уж там думал мастер это фиг его знает. И, да, все суда стоявшие на рейде предупреждали об ухудшении погоды ПОИМЁННО.
Цитата (RedJak, 21.02.2023): > И самое непонятное, почему судно продолжало стоять на якоре в бухте при западном ветре, когда ушли абсолютно все суда?
У меня одногруппник (судно стояло не далеко от них ) комментирует так: трафик предложил зайти в порт укрыться, за плату, которую не одобрил судовладелец
Член экипажа который погиб - не удачно спрыгнул с кормы, достали с воды уже мертвого, а не умер на спасательном судне, как пишут в СМИ, в спасательной операции задействованы 2 буксира, которая длилась 2 часа
Цитата (RedJak, 22.02.2023): > Обычный, как с рождения. Просто видел "Дагомыс", укороченный на 30 метров,посмотрел проект,1743,шифр"Лена",а ниже список судов проекта..где есть и 108-й. Кстати, может кто знает,а как Омскому,с постройки Тикси,досталось наименование Омский-108,когда так был назван с постройки погибший Омский?
Цитата (Денис 696, 22.02.2023): > которую не одобрил судовладелец
Бабки побеждают(и убивают) всё и всех. Интересно, сколько тугриков сэкономил судовладелец?
Цитата (Денис 696, 22.02.2023): > трафик предложил зайти в порт укрыться, за плату
Ну, с портом понятно (буксиры, судозаход), а что с якорной стоянкой? Чтобы на неё перейти тоже нужно платить?
Цитата (Денис 696, 22.02.2023): > пишут в СМИ
Да-да, там ещё и не такое озвучат. Читал перлы "на место происшествия прибыли плоты аварийно-спасательной службы". Прям представил как чуваки гребут на плотах от Новоросса до Кабардинки. В нормальных источниках сообщали, что " из воды подняли тело одного погибшего". Правда, о причинах смерти я узнал только от Вас. По количеству судов участвовавших в операции. Там было 6 судов, которые я видел. Но наверно два буксира это те которые подоспели первыми.
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Капитан Очевидность, 22.02.2023): > наименование Омский-108 Работающий сейчас 108-й получил такое имя недавно (2016г.) - это частное решение. Название было свободно, владелец или фрахтователь его применил.
Цитата (3 X, 22.02.2023): > В Цемеске напротив Проспекта Ленина какие то суда на якоре стоят, туда не разрешают зайти?
Всё там разрешают. Это именно 412-я ЯС. Вот ро-ро GUZEL так же стоял в Кабардинке, но в 23.20 20.02.2023 быстренько убежал на 412-ю в бухту под прикрытие берега. И до сих пор там стоит. https://disk.yandex.ru/i/Gvc0T4c326tXfA
Цитата (Денис 696, 22.02.2023): > Цитата (RedJak, 21.02.2023): > > И самое непонятное, почему судно продолжало стоять на якоре в бухте при западном ветре, когда ушли абсолютно все суда? > > У меня одногруппник (судно стояло не далеко от них ) комментирует так: трафик предложил зайти в порт укрыться, за плату, которую не одобрил судовладелец
рыночек порешал..
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link