FleetPhoto
Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Ульяновская область, Ульяновск
Президентский мост

Author: Meteor216           Date: May 25, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.05.2020 06:26 MSK
Views — 1493
Detailed info


Comments · 38

26.05.2020 13:25 MSK
Link
Photos: 2554 · Photo Screener
Масштабненько :)
+2
+2 / –0
26.05.2020 14:04 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (Владислав Пономарев, 26.05.2020):
> Масштабненько

Но строили очень долго...
0
+0 / –0
26.05.2020 14:17 MSK
Link
Photos: 1524
О! Да) Очень масштабно) На велике ехать с левого берега на правый очень "увлекательно")))
0
+0 / –0
26.05.2020 15:16 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (Владислав Пономарев, 26.05.2020):
> Масштабненько :)

Цитата (Meteor216, 26.05.2020):
> О! Да) Очень масштабно)

Видели ли вы когда нибудь вертикально поднимающиеся/опускающиеся по автодорожному мосту машины? Мост Эшима Охаси в Японии — https://www.gismeteo.ru/news/nature/chem...aponii/
0
+0 / –0
26.05.2020 18:58 MSK
Link
Photos: 347
А почему такое название "Президентский"? Без Его участия или именем Его видимо никак было не построить?
+1
+3 / –2
26.05.2020 19:00 MSK
Link
Photos: 7178 · Administrator / Technical Department
Почему одна из опор отличается по конструкции?
+1
+1 / –0
26.05.2020 19:12 MSK
Link
Photos: 10568
Цитата (Александр Конов, 26.05.2020):
> отличается по конструкции

изображает букву "П" )
+1
+3 / –2
26.05.2020 19:23 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
Цитата (Sebastian Pereira, 26.05.2020):
> А почему такое название "Президентский"? Без Его участия или именем Его видимо никак было не построить?

Придет время, переименуют
+2
+6 / –4
26.05.2020 19:30 MSK
Link
Photos: 1524
Цитата (Александр Конов, 26.05.2020):
> Почему одна из опор отличается по конструкции?

Изначально был другой проект, насколько знаю.
0
+0 / –0
26.05.2020 19:38 MSK
Link
Photos: 445
Цитата (Sebastian Pereira, 26.05.2020):
> А почему такое название "Президентский"? Без Его участия или именем Его видимо никак было не построить?

Открывали мост президент Медведев и президент Алиев(Азерб.)-поэтому и название такое.
+2
+2 / –0
26.05.2020 20:10 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (mb1225, 26.05.2020):
> Но строили очень долго...
Его ещё в 80-е начали.
0
+0 / –0
26.05.2020 20:15 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Ponch, 26.05.2020):
> изображает букву "П" )

Это буква «Л». Вероятно, от слова «лажа». ;-) А буква «П» зарезервирована для Перми...
0
+3 / –3
26.05.2020 20:21 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Sebastian Pereira, 26.05.2020):
> А почему такое название "Президентский"?

Потому что рядом Императорский стоит.
+1
+1 / –0
26.05.2020 20:24 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 26.05.2020):
> Почему одна из опор отличается по конструкции?

Видимо потому, что она самая высокая, и типовая прямоугольная по высоте уже не обеспечивает расчётную устойчивость. А вот ближайшая к нам - уже стоит на склоне берега, и по высоте позволяет быть типовой.


Цитата (Meteor216, 26.05.2020):
> На велике ехать с левого берега на правый очень "увлекательно"

Это если "в горку" - тогда да. А вот обратно...


Судя по следу на воде от опор - сейчас в водохранилище приличная скорость течения, даже "на глаз".
+7
+7 / –0
26.05.2020 21:37 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
По цвету воды создаётся впечатление, что местами водохранилище мелкое. Хотя глубины там солидные.
Спасибо автору! Свежее летнее фото.
+1
+1 / –0
26.05.2020 21:41 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (ARTём, 26.05.2020):
> Судя по следу на воде от опор - сейчас в водохранилище приличная скорость течения, даже "на глаз"

О каком течении можно говорить на водохранилище?... Такие полосы на воде появляются во время сильного ветра. Берём и проверяем. В это время,примерно с 09 до 12 часов(рамки могут быть чуть шире) 25.05.2020 дул северный/северо-западный ветер со скоростью до 10 м/с. Мост сориентирован запад-восток. Ветер дует как раз сверху... )))
Интересно узнать у автора,когда именно сделано фото?
0
+2 / –2
26.05.2020 21:47 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Игорь Быков, 26.05.2020):
> местами водохранилище мелкое

Конечно! Это почти на всех водохранилищах (во всяком случае в Европейской части) так: затопленное русло - и 20 и 30 м бывает, а рядом мелководье на бывшей пойме - 1,5-0,5 м...


Цитата (RedJak, 26.05.2020):
> течении можно говорить на водохранилище?

Сейчас идёт большой приток и в Волгу, и в Каму. Сброс через гидроузлы приличный... Так-то, в обычных условиях, да - почти стоячий водоём.
Если бы только от ветра, то полосы были бы и выше моста. А там только разводы от порывов.
+3
+3 / –0
26.05.2020 21:54 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (ARTём, 26.05.2020):
> Конечно! Это почти на всех водохранилищах (во всяком случае в Европейской части) так: затопленное русло - и 20 и 30 м бывает, а рядом мелководье на бывшей пойме - 1,5-0,5 м...

Артём, не спорю. Но в этом случае, именно что мелей практически нет http://www.rspin.com/img/maps/atlas/06/p6-09-1.jpg
0
+0 / –0
26.05.2020 22:02 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Ну, вот - где 4-5-6 метров - там и цвет другой... По-разному бывает: когда-то и дно так проступает, а когда-то и ветер, световые блики. Встречаются места, где разный состав воды имеет чёткую границу. Например устье Вытегры, где нередко жёлтая вода канала сливается в устье с кристально чистой водой Онеги.
+1
+1 / –0
26.05.2020 22:05 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (ARTём, 26.05.2020):
> то полосы были бы и выше моста

Это когда фигачит штормяга... ))) В данном случае ветер не достиг такой силы,но хорошо видно,что он дует чуть под углом к опорам и потому на восточной(скрытой от нас) стороне быков образуется затенённое(гладкая поверхность) пространство.

Чтобы течение создало такие полосы оно должно быть огого каким...)))...Примерно как на Неве в Питере.
0
+0 / –0
26.05.2020 22:07 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Ну, возможно. По-всякому бывает. Я поэтому и удивился...
0
+0 / –0
26.05.2020 22:08 MSK
Link
Photos: 1524
Цитата (RedJak, 26.05.2020):
> Интересно узнать у автора,когда именно сделано фото?
Фото сделано в промежутке 11~12 часов.
0
+0 / –0
26.05.2020 22:18 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Александр Конов, 26.05.2020):
> Почему одна из опор отличается по конструкции?

Потому что "Д" один срок президентства отработал :)))
0
+1 / –1
26.05.2020 22:30 MSK
Link
Photos: 2554 · Photo Screener
Цитата (Любитель, 26.05.2020):
> Придет время, переименуют

В "Царский"?
+1
+2 / –1
26.05.2020 22:30 MSK
Link
Photos: 14
Спасибо за интересное фото этого могучего моста! По виду моста кажется что и на нём и работает железная дорога - это так?
0
+0 / –0
26.05.2020 22:32 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
По нижнему ярусу планировали трамвайную линию...
0
+0 / –0
26.05.2020 22:39 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (Meteor216, 26.05.2020):
> Фото сделано в промежутке 11~12 часов

Спасибо. А ветер чувствовался? Педали крутить мешал? ))) Просто интересно насколько теория совпадает с практикой.
0
+0 / –0
26.05.2020 22:40 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Цитата (NAUCLER, 26.05.2020):
> По виду моста кажется что и на нём и работает железная дорога

https://transphoto.org/photo/74424/
https://transphoto.org/photo/194156/
+1
+1 / –0
26.05.2020 22:48 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (ARTём, 26.05.2020):
> Встречаются места, где разный состав воды имеет чёткую границу

Ага. Такое наблюдал на выходе из Днепровского лимана в Чёрное море в районе Очакова. За Кинбурнской косой была совершенно чёткая вертикальная уходящая в глубину граница между прозрачной морской водой и мутной водой Днепра и Ю.Буга. Правда,такое чёткое разделение я видел там лишь раз.
0
+0 / –0
26.05.2020 23:04 MSK
Link
Photos: 2554 · Photo Screener
Цитата (Meteor216, 26.05.2020):
> На велике ехать с левого берега на правый очень "увлекательно")))

Представляю, я сам любитель покататься на велике на дальние дистанции)
0
+0 / –0
27.05.2020 01:24 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (ARTём, 26.05.2020):
> Цитата (NAUCLER, 26.05.2020):
> > По виду моста кажется что и на нём и работает железная дорога
>
> https://transphoto.org/photo/74424/
> https://transphoto.org/photo/194156/

Спасибо большое!! Я был близко. Почти ж/д-дорога...
+1
+1 / –0
27.05.2020 07:21 MSK
Link
Photos: 1524
Цитата (RedJak, 26.05.2020):
> Цитата (Meteor216, 26.05.2020):

> Спасибо. А ветер чувствовался? Педали крутить мешал? ))) Просто интересно насколько теория совпадает с практикой.

В этот раз не особо, больше от фур сносит, когда по обочине едешь. В прошлом году в сильный ветер было не очень комфортно.
Лучше ехать по выделенной части, а не по обочине, хотя она почти вся завалена мелкими камнями и песком. Расстояние маленькое между ограждениями, напряженно ехать, но можно)
0
+0 / –0
27.05.2020 09:56 MSK
Link
Photos: 347
Цитата (Ant-poc, 26.05.2020):
> Цитата (Sebastian Pereira, 26.05.2020):
> > А почему такое название "Президентский"? Без Его участия или именем Его видимо никак было не построить?
>
> Открывали мост президент Медведев и президент Алиев(Азерб.)-поэтому и название такое.

Ну тогда это еще скромно назвали.., не то что в Парижах - "Александра-III"..
0
+0 / –0
27.05.2020 22:31 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (ARTём, 26.05.2020):
> затопленное русло - и 20 и 30 м бывает

Кстати, насколько я знаю, самое глубокое место на Волге - это Куйбышевское водохранилище, недалеко от Яблоневого Оврага. Там есть яма около 40 метров. В ней якоря испытывают на новых пароходах, положено такое испытание проводить в рамках ходовых испытаний.
+4
+4 / –0
27.05.2020 22:40 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
http://www.rspin.com/img/maps/atlas/06/p6-13-2.jpg
В ВБ ЖиГЭС как раз 39 глубина есть.
В Камском устье 25 местами + самое широкое место.
+3
+3 / –0
27.05.2020 23:44 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Самое глубокое место на Волге в естественном состоянии , в Астраханской обл. В районе Замьянского яра , у поселка Замьяны . Глубины под 40 м , а весной доходит до 45 - ти метров .
+1
+2 / –1
28.05.2020 11:46 MSK
Link
Photos: 756
Кто это "минусит" Михаила? Он прав. В этом районе глубина на фарватере 37 метров! И,да,можно сказать под 40. Возможно весной больше.
И это вам не "синтетические" водохранилища,а естественное русло Волги.
+1
+2 / –1
28.05.2020 12:01 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (RAM1024, 27.05.2020):
> недалеко от Яблоневого Оврага. Там есть яма около 40 метров

Ага. Там как раз проходит дополнительный судовой ход с глубинами 44.4 метров. Не совсем яма... Скорее ямища длиной более 5 км с глубиной от 32 до 44 метров. И,кстати,прямо под берегом.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.