Реновирован в 1976-78 годах, в 1991 замена машин.
Водоизмещение: 1000 тонн
Длина: 54,9 м
Ширина: 11,3 м
Осадка: 3,7 м
Корпус: ледового класса
Главные двигатели: EMD (Electro Motive Division), 2 х 750 л.с.
Вспомогательные двигатели: 2 х 315 л.с.. Detroit Diesel, AG 50 кВт, 250 л.с. ДД (струйный)
Скорость: 13 узлов
Оборудован краном для постановки буёв, г/п 20 тонн.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
RICOH IMAGING COMPANY, LTD.
Model:
PENTAX K-70
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
13.05.2020 12:35
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
200
Exposure Bias:
–0.3 EV
Focal Length:
270 mm
Equivalent Focal Length:
405 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Как tallart выше написал, прошлый год был для него последний. Возможно снят с боевого дежурства или находится в ремонте. Да и на фотографиях 2019 года якорь есть...
Под краном,видимо,подразумевается грузовая стрела... Хотя это две большие разницы.И грузоподъёмность какая-то избыточная... Что же это за такие буи по 20 тонн? )))
За стрелу я в курсе, просто я нудный ))) Ну а насчет грузоподъемности, БМБ весит всего несколько тонн с якорем. Возможно требовалась для установки каких-то массивов. В СССР вояки отвечали за морские буи и маяки. Канальными и портовыми СНО заведовали "морпути". Там массы еще меньше. Обходились завозней.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link