FleetPhoto
ПК 3-63. Shipbuilder's Makers Plates
(на борту судна)

Author: Felix21 · Novaya Kakhovka           Date: May 8, 2020

Statistics

License: BY-NC-ND
Published 09.05.2020 00:56 MSK
Views — 736
Detailed info

Voting


ПК 3-63

Class:Bleichert, design 8520
Home Port:Kherson  
Registry:РСУ
Registry number:1-201811
Registry class:КЕ+III плавкран
Built:1963
Builder:
Wismar
Yard number:141
Current state:Operating
Крановое оборудование построено на VEB TAKRAF (Лейпциг).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:FIG-LX1
Date and Time:08.05.2020 23:31
Exposure Time:65320/1000000 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:1126
Focal Length:3.46 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

09.05.2020 01:03 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Согласно комментария товарища ottocar https://fleetphoto.ru/photo/50168/#99329 строительный номер следует писать 3/63. Что, кстати, и отражено в его названии.
А номер 141, скорее всего, строительный номер кранового оборудования.
И завод совсем иной, нежели в КС.
+1
+1 / –0
09.05.2020 10:48 MSK
Link
Photos: 682
Может быть, но только наверное понтон 141, а кран 3/63, но не факт.
Кстати, номер 141 внес сюда(если я не путаю) именно ottocar.
+1
+1 / –0
10.05.2020 03:11 MSK
Link
Photos: 14
Заводской номер 141 - корректен по спискам завода им. Матиаса Тесен в Висмаре. Сдан вместе с ПК 2-63 в 31.7.1963. С завода были сданы всего 8 плавкранов этого типа с июля по сентябрю 1963 года: ПК 1-63 -- ПК 8-63, по 596 брт, заводскими номерами 139-146. Заказчик "СССР" без данных о порте приписки.

Вот Висмарские плавкраны по "15 тонн":

Зав.№ 13026 /без названия/, 534 брт, сдан в 14.12.1953;
13036 /без названия/, 534 брт, 31.12.1953;
131 / ПК 1-62 / 596 брт / 31.10.1962;
132 / ПК 2-62 / 596 брт / 15.11.1962;
133 / ПК 3-62 / 596 брт / 29.11.1962;
134 / ПК 4-62 / 596 брт / 08.12.1962;
135 / ПК 5-62 / 596 брт / 21.12.1962;
136 / ПК 6-62 / 596 брт / 29.12.1962;
137 / ПК 7-62 / 596 брт / 28(!).12.1962;
138 / ПК 8-62 / 596 брт / 29.12.1962;
139 / ПК 1-63 / 596 брт / 26.7.1963;
140 / ПК 2-63 / 596 брт / 31.7.1963;
141 / ПК 3-63 / 596 брт / 31.7.1963;
142 / ПК 4-63 / 596 брт / 29.8.1963;
143 / ПК 5-63 / 596 брт / 31.8.1963;
144 / ПК 6-63 / 596 брт / 31.8.1963;
145 / ПК 7-63 / 596 брт / 30.9.1963;
146 / ПК 8-63 / 596 брт / 30.9.1963.

Корпуса заводских номеров 131--140 были заложены и спущены на заводе Фолксверфт в Штралзунде, достроены и сданы с завода в Висмаре.

Источник: архивные данные судостроительного завода им. Матиаса Тесен, г. Висмар, ГДР.
+2
+2 / –0
10.05.2020 14:44 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (NAUCLER, 10.05.2020):
>
> Корпуса заводских номеров 131--140 были заложены и спущены на заводе Фолксверфт в Штралзунде, достроены и сданы с завода в Висмаре.

Какое предприятие следует указывать в графе "Место постройки"?
0
+0 / –0
10.05.2020 18:00 MSK
Link
Photos: 14
Сам кран, так я понимал, из города Лейпцига, морской корпус и кран достроены, и сданы, в Висмаре. О корпусах 131--140 спущены в Штралсунде и достроены в Висмаре - в графах "место постройки" (может быть?) "Штралсунд" и место достройки: "Висмар".
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.