FleetPhoto
Грифон-5, Морвенна-3002, Мирный, Си Браво
Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Санкт-Петербургский приёмный буй

Author: wh66 · Minsk           Date: May 4, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.05.2020 20:24 MSK
Views — 1047
Detailed info


Грифон-5

Design:90600
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9402146
Registry:РМРС
Registry number:050527
Registry class:KM(*) Arc4 R3 AUT3 tug
Call sign:UGMI
MMSI:273311070
Keel laid:27.09.2005
Built:27.12.2006
Builder:
Otradnoye
Yard number:910
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Морвенна-3002

Class:Damen Stan Pontoon 8916
Home Port:Novorossiysk  
IMO:9874533
Registry:RINA
Registry number:99032
Registry class:RINA, C ✠ HULL, Pontoon, Unrestricted navigation
Keel laid:16.01.2019
Built:14.05.2019
Builder:
(Poland)
Current state:Registry data changed Operating
ДЛИНА: 89,25 м
ШИРИНА: 16,50 м
ВЫСОТА БОРТА: 4,50 м
ОСАДКА: 0,80 м / 3,00 м
НАГРУЗКА НА ПАЛУБУ: 15 т/м2
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 3000 т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Мирный

Design:1459
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РМРС
Registry number:120163
Registry class:KM(*) L3 [1] R3
MMSI:273425030
Built:05.05.1989
Builder:
Отрадное
Yard number:85
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Си Браво

Design:Damen Shoalbuster 3209
Home Port:Novorossiysk  
IMO:9487029
ENI:02722150
Registry:RINA
Registry number:98862
Registry class:C ✠, ✠ AUT-UMS
Call sign:UBCS7
MMSI:273459810
Keel laid:07.02.2007
Built:21.11.2008
Builder:
Kędzierzyn-Koźle
Yard number:571595
Second builder:
Hardinxveld-Giessendam
Current state:Renamed Operating
Renames:Sea Bravo → 04.2019 • → 09.2020 Sea Bravo → 03.2023 Till
Gross Tonnage: 327 т.
Net Tonnage: 98 т.
Длина (LOA): 32,1 м.
Длина (LBP): 31,4 м.
Ширина: 9,1 м.
Осадка: 3,4 м.
Высота борта: 4,4 м.
Высота надвод. борта: 608 мм.
Макс скорость: 12 уз.

Палубные механизмы:
Кран "Hella HLRM 140,000-4SL" с дистанционным управлением
Буксирная лебёдка:
Тяга 50 т. — 10 м/мин.
Длина б./т. — 900 м.
Диаметр б./т. — 40 мм.

Тип ГД: Diesel
Производитель ГД: Caterpillar
Модель ГД: 3512B-DITA
Количество ГД: 2
Мощность ГД (кВт/л.с.): 2 090 / 2 842
Об.мин.: 1 600 rpm
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 11

23.05.2020 11:14 MSK
Link
Photos: 1
Получается,что такими буксирами водят по заливу? А потом передают нашим уже,речным? Есть фотографии,кто водит модули по территории Казахстана? И начиная с Астрахани дальше?
0
+0 / –0
23.05.2020 12:14 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Ilves, 23.05.2020):
> И начиная с Астрахани дальше?

Этот же "Си Браво" и водит от Астрахани до Прорвы и назад.А так же его систершип "Си Альфа" https://fleetphoto.ru/photo/281307/?vid=91287 .И другие буксиры.
От Хамины(Финляндия) до Питера и обратно,наряду с нашими буксирами,баржи проводит немец "WOLF"(ИМО 9036260).
0
+0 / –0
23.05.2020 13:29 MSK
Link
Photos: 1
А как он попадает из Петербурга в Астрахань:? Он-же постоянно Хамина-СПб гоняет.
0
+0 / –0
23.05.2020 14:13 MSK
Link
Photos: 762
Работает там куда пошлют. Прошлую навигацию работал на юге. Сейчас работает на северо-западе.

А вообще раньше(2017) он работал между Норвегией,Питером и Нидерландами. Потом обошёл вокруг Европы и пришёл в Ростов (2019).Работал всю навигацию на Каспии (Астрахань-Прорва).Осенью спустился в Ростов. Опять обошёл вокруг Европы в Таллин и теперь ходит между Питером и Хаминой.
0
+0 / –0
23.05.2020 19:19 MSK
Link
Photos: 1
Я понимаю,я спрашиваю что сейчас ходит между Астраханью и Казахстаном? Что между Петербургом и Хаминой я знаю.
0
+0 / –0
24.05.2020 16:49 MSK
Link
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Сейчас скорее всего между Астраханью и Прорвой ходят Иеволи Орандж и Арктик, но опять же, как прошлой навигации, они до самой Прорвы не ходили, передавали баржу с модулем у входа в канал CaTRo, по каналу уже вели вот эти товарищи https://fleetphoto.ru/vessel/81346/
0
+0 / –0
24.05.2020 20:20 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Павел Феклистов, 24.05.2020):
> Павел Феклистов

Спасибо большое!
0
+0 / –0
30.05.2020 13:03 MSK
Link
Photos: 762
Конкретно сейчас, эту баржу из Астрахани в Прорву повели буксиры "Иеволи Орандж" и "Наварин".
"Иеволи Орандж" перед этим привёл из Прорвы в Астрахань баржу "Сильвер-3001".
Кстати, масса перевозимого модуля составляет 1044т.
0
+0 / –0
03.07.2020 20:37 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (RedJak, 30.05.2020):
> Кстати, масса перевозимого модуля составляет 1044т.

Интересная информация. Спасибо большое. Любого? Визуально одни больше,другие меньше.
0
+0 / –0
03.07.2020 22:26 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Ilves, 03.07.2020):
> Любого?

Нет,все по-разному. От 400 до 1700 тонн. Начинка-то разная.
0
+0 / –0
04.07.2020 15:58 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (RedJak, 03.07.2020):
> Начинка-то разная.

Спасибо. Всегда с интересом слежу за их перемещениями,но к сожалению мало что в этом понимаю. Начинаю понимать только во многом благодаря Вам)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.