ВТ
Halas 71
Пролив Босфор
Турция, Стамбул

Автор: Ponch           Дата: 22 сентября 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2020 23:01 MSK
Просмотров — 436
Подробная информация


Halas 71

Класс:Морские пассажирские суда прибрежного плавания
Приписка:Стамбул  
IMO:5140697
Позывной:TC4979
MMSI:271002624
Построено:1915
Место постройки:
(Германия)
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Picasa
Авторские права:
Время съёмки:22.09.2019 13:10
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

05.05.2020 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 14
Я имею некоторые данные по этому старому ветерану с 1915 года -если интересно для Б.Д -? :

т/х (бывший п/х) "HALAS" (первое название: "Waterwitch"(неизвестные годы);, до 1954 г: "Bosphorus No. 71", 1954-1972: "Halas", 1972-?: "Halas -71" - теперь вновь так: "Halas").

Тоннаж: 584 grt / 339 nrt. (Dwt:?);
Длина наибольшая: 46,69 m
Мирина макс.: 7,93 m
Осадка: 2,49 m
Строительная верфь: "Fairfield Shipbuilding & Engineering Company Ltd", Govan, Glasgow (пос. Гован, г. Гласгоу), Шотландия (Зав. № 502).
Теперь работает так круизное судно: (Cruise ship) (мест для 30 пассажиров в 15 катах).
Главный двиг.: (с 1988г.) 2 x Vee 4-stroke 12-cyl. дизеля типа Caterpillar по 530 kW/721 bhp (= 1 060 кВт/1 442 л.с.)
Скорость: 12 уз.

Государство Турции построило немногие (10, 15...20 единиц) босфорские пассажирские паромы (пароходы) для порта Стамбула в этих годах и в 1930-х на заводах в Англии и Шотландии, я уверен что это старое судно одно из этих старых босфорских пассажирских паромов.
+2
+2 / –0
05.05.2020 20:45 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Даже жалко что дизеля поставили. Наверняка раньше паровик был.
0
+0 / –0
06.05.2020 06:46 MSK
Ссылка
Фото: 14
Это просто только экономический вопрос (и иногда тоже технический вопрос), так пароход я уверен что судно требовало ок. 3-5 раза более топлива чем для дизеля, это нормалное отношение пароход/теплоход. Но, шум и даже грохот больше у дизеля... ;-))
+2
+2 / –0
06.05.2020 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (RAM1024, 05.05.2020):
> Наверняка раньше паровик был.

См. выше:

Цитата (NAUCLER, 05.05.2020):
> т/х (бывший п/х) "HALAS" (первое название: "Waterwitch"(
0
+0 / –0
06.05.2020 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (NAUCLER, 06.05.2020):
> судно требовало ок. 3-5 раза более топлива чем для дизеля

Но топливо для котла дешевле дизельного. Особенно уголь в 1915 году...
0
+0 / –0
06.05.2020 12:04 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Александр Сальников, 06.05.2020):
> Но топливо для котла дешевле дизельного

Кроме того, в котле можно использовать всё, что горит. На танкерах вон, паровые котлы есть, так в мазутную цистерну для котла сливают отработанное масло с дизелей и ничего - горит.

Но про пароход коммент был не инженерный (всё понятно про стоимость и эффективность). А такой себе - поэтически-ностальгический.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.