ВТ
Владимир Кириллов, Андрей Белодворцев
Река Волга
Волгоградская область, Волжский
Аванпорт Волгоградского гидроузла

Автор: Владислав Пономарев · Бор           Дата: 17 апреля 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2020 10:29 MSK
Просмотров — 2564
Подробная информация


Владимир Кириллов

Тип:Волжский
Проект:RSD22
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8745711
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:30-3722
Регистровый №:213601
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЁД20)
Позывной:UBWA2
MMSI:273399300
Построено:20.04.1985
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1013
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Волжский-11 → 2002 Волга-Флот 7 → 2020
В 2002 году сухогрузный теплоход переоборудован в нефтеналивной танкер по проекту 05074Т.
В 2019 году перестроен в сухогрузное судно по проекту RSD22.
В 2020 году переименован в честь Владимира Андреевича Кириллова — Героя Социалистического Труда, с 1964 года — капитана дизель-электрохода "Ленин"
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Андрей Белодворцев

Тип:Волжский
Проект:RSD22
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8745670
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:30-3817
Регистровый №:186771
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЁД20)
Позывной:UBVA6
MMSI:273395300
Построено:16.04.1983
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1005
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Волжский-3Баскунчак → 2001 Волга-Флот 3 → 2020
В 2001 году сухогрузный теплоход переоборудован на СЗ "Ока" (Навашино) в нефтеналивной танкер по проекту 05074Т.
В 2019 году в Борской БТОФ перестроен в сухогрузное судно по проекту RSD22.
В 2020 году переименован в честь Андрея Ивановича Белодворцева, капитана дизель-электрохода Советский Союз.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:17.04.2020 08:43
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 4/6 EV
Фокусное расстояние:78 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

17.04.2020 23:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зачем менять название и тем более проект ? Идиотизм . Лучше бы провели модернизацию , выравняли и усилили корпуса . Весь флот скоро переименуют , "патриоты" хреновы ...
–3
+7 / –10
18.04.2020 05:24 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Не понятно, когда эти суда были построены?
0
+1 / –1
18.04.2020 08:23 MSK
Ссылка
Iv557 · Рыбинск
Фото: 400 · Редактор БД
В регистре указан 1985 и 1983 год соответственно.
+2
+2 / –0
18.04.2020 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 2132
Герой Социалистического Труда - все три слова с большой буквы.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+3 / –1
18.04.2020 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 1730
Цитата (Iv557, 18.04.2020):
> В регистре указан 1985 и 1983 год соответственно.

Так в карточке и надо наверное указать год постройки!
+2
+2 / –0
18.04.2020 14:08 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
И место постройки Навашино, а не Красное Сормово. Вообще такие названия нужно присваивать новым пассажирским судам , а ни тем которым осталось работать до списания около 10-ти навигаций.
+4
+5 / –1
18.04.2020 23:15 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (Iv557, 18.04.2020):
> В регистре указан 1985 и 1983 год соответственно.

Спасибо...
0
+0 / –0
19.04.2020 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 5
Да,действительно... Идиотизм!
+1
+2 / –1
19.04.2020 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 756
Цитата (Djek, 17.04.2020):
> Зачем менять название и тем более проект ? Идиотизм . Лучше бы провели модернизацию , выравняли и усилили корпуса . Весь флот скоро переименуют , "патриоты" хреновы ...
Цитата (Моряк-2, 19.04.2020):
> Идиотизм!

Ага... какой кошмар!Это же надо додуматься дать судну имя достойного человека,вместо безликого номерного "флот/бот/плот"!Просто ужас какой-то!
А уж адаптация под изменяющийся рынок это вообще неслыханная дерзость!
+8
+11 / –3
19.04.2020 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 45
Ничего не вижу плохого в том, что суда переименовали в честь реальных людей, немало сделавших дл развития флота. Это куда лучше, чем дурацкие названия на иностранный манер - всевозможные "...Сити" или "Пола...". Только вот надолго ли. И кстати, есть же уже "Капитан Белодворцев" типа СТ-1300.
+7
+7 / –0
19.04.2020 22:08 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (mb1225, 19.04.2020):
> Ничего не вижу плохого в том, что суда переименовали в честь реальных людей, немало сделавших дл развития флота. Это куда лучше, чем дурацкие названия на иностранный манер - всевозможные "...Сити" или "Пола...". Только вот надолго ли. И кстати, есть же уже "Капитан Белодворцев" типа СТ-1300.

А, ещё сколько городов... По названиям ШП...
+1
+1 / –0
22.04.2020 00:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 19.04.2020):
> Цитата (Djek, 17.04.2020):
> > Зачем менять название и тем более проект ? Идиотизм . Лучше бы провели модернизацию , выравняли и усилили корпуса . Весь флот скоро переименуют , "патриоты" хреновы ...
> Цитата (Моряк-2, 19.04.2020):
> > Идиотизм!
>
> Ага... какой кошмар!Это же надо додуматься дать судну имя достойного человека,вместо безликого номерного "флот/бот/плот"!Просто ужас какой-то!
> А уж адаптация под изменяющийся рынок это вообще неслыханная дерзость!

Так и должен быть " флот/бот/плот",с базовым номером проекта и названием , а изменения должны вносится как дополнения . Волжский ,должен быть -Волжским , РТ-333 - РТ-333 ( даже учитывая то что их было в СССР пять едениц проекта 911в) А то сейчас развели багадельню , кругом - герои , англоязычники и всевозвоможные пресвятители ...
+2
+7 / –5
22.04.2020 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 756
Цитата (Djek, 22.04.2020):
> Так и должен быть " флот/бот/плот",с базовым номером проекта и названием

Да ну? Вы случайно не из военных,где всё должно быть "параллельно и единообразно"?...)))
У судов,в отличии от всех(за редким исключением) других транспортных средств человечества,есть и должно быть имя,а не просто порядковый номер.Каким будет это имя уже зависит от личных качеств владельца и тех целей,которые он преследует давая это имя судну.
По-мне так гораздо лучше улицы "...Вишнёвые Грушёвые Зелёные Прохладные..."(с),чем номерные "стрит и линии".

А номер проекта никуда не девается.Он записан в документах.Кому надо,тот знает.
+1
+4 / –3
22.04.2020 13:43 MSK
Ссылка
solnechny · Москва
Фото: 2280
Прочитал комментарий выше, человек пароходы с улицами скрещивать стал.
0
+0 / –0
22.04.2020 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 756
Цитата (solnechny, 22.04.2020):
> человек пароходы с улицами скрещивать стал

Я так понимаю, "образное мышление" и "аналогии" Вам незнакомы.
+6
+7 / –1
22.04.2020 16:58 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Цитата (mb1225, 19.04.2020):
> всевозможные "...Сити" или "Пола..."

Дай Бог, если не начнут переименовывать суда лет через двадцать в "Ольга Бузова"или "Анастасия Волчкова". Я хоть правильно фамилии написал?
+4
+4 / –0
22.04.2020 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Игорь Т, 22.04.2020):
> Дай Бог, если не начнут переименовывать суда лет через двадцать в "Ольга Бузова"или "Анастасия Волчкова"

«Терешковы», «Вышинские» и «Сталины» уже были, и не только пароходы. А уж сколько всего было названо в честь сегодняшнего юбиляра... Главная проблема имени реального человека на борту в том, что человек мог оставить после себя плохое наследие для половины человечества, но другая считает это наследие замечательным. :-(
+4
+4 / –0
22.04.2020 17:24 MSK
Ссылка
solnechny · Москва
Фото: 2280
RedJak я от Вас этого как то не ожидал.
+1
+2 / –1
22.04.2020 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 7165 · Администратор / Технический отдел
Цитата (RedJak, 22.04.2020):
> А номер проекта никуда не девается.Он записан в документах.Кому надо,тот знает.

Это, может, на море всё равно какой проект — там широко. А на реке это весьма важная практическая информация — для шлюзований, для расхождений/обгонов, где важно понимать габариты и ходовые качества. Так что каждый раз в "справочники" не насмотришься. Поэтому стандартные названия судов гораздо удобнее, чем именные.
+11
+11 / –0
22.04.2020 17:32 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 22.04.2020):
> Поэтому стандартные названия судов гораздо удобнее, чем именные.
Ну как не вспомнить известную фразу: "Братья Игнатовы, заходи по одному!" :)
+8
+8 / –0
22.04.2020 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Real Stealth, 22.04.2020):
> Ну как не вспомнить известную фразу: "Братья Игнатовы, заходи по одному!" :)

— «Крупская» — в камеру! «Ленин» — к стенке!

— «Крупская»! «Крупская»! Спишь что ли? Прими конец «Ильича»!
+2
+3 / –1
22.04.2020 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 756
Цитата (solnechny, 22.04.2020):
> RedJak я от Вас этого как то не ожидал.

Я не совсем понял чего именно "такого",но если вдруг чем-то обидел,то извиняйте... не со зла )))
+1
+2 / –1
22.04.2020 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 756
Цитата (Александр Конов, 22.04.2020):
> где важно понимать габариты и ходовые качества

Александр,Вы не поверите,но я ждал такого ответа...)))
Уверяю Вас,что люди работающие на реке диспетчерами/лоцманами/агентами и т.д знают ВСЕ пароходы по именам и проектам...))).Это только кажется,что пароходов на реке великое множество и они всё время разные.А на самом деле в одних и тех же местах работает пара-тройка сотен судов,может чуть больше.И человеку с нормальной памятью легко запомнить все эти суда,особенно когда это его работа.
Притом никому не нужно знать детальные хар-ки судна(кроме разве что лоцманов,но они их и так узнают попав на борт).
+1
+2 / –1
22.04.2020 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 756
Цитата (Real Stealth, 22.04.2020):
> "Братья Игнатовы,

Это который катамаран? Эх,где-то у меня есть бумажная фотография из далёкого детства. Фотографировал на отцовский ФЭД или свою Смену-8М,уже не помню... ))) .Очень редко видел тогда это судно или систершип. Всегда отличался быстрым почти бесшумным ходом и практически полным отсутствием волны.
0
+0 / –0
22.04.2020 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 3
По поводу типизации проектов и их ходовых характеристик: в Европе на реках зоопарк проектов и названий почище нашего. И ничего, ходят.
+2
+2 / –0
22.04.2020 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (RedJak, 22.04.2020):
> Это который катамаран?

Да. https://fleetphoto.ru/vessel/19643/
0
+0 / –0
22.04.2020 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 10568
Цитата (RedJak, 22.04.2020):
> почти бесшумным ходом и практически полным отсутствием волны

на хорошем ходу тарахтел как волго-дон, и волна была приличная.
+1
+1 / –0
22.04.2020 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 7165 · Администратор / Технический отдел
Цитата (RedJak, 22.04.2020):
> Уверяю Вас,что люди работающие на реке диспетчерами/лоцманами/агентами и т.д знают ВСЕ пароходы по именам и проектам...)))

У меня есть обратные примеры. Да, когда теплоход постоянно маячит и бегает туда-сюда, тут запоминаешь. А если первый раз в твою смену, то приходится уточнять. А можно и с кем-то другим спутать. Вот к чему эти головоломки на пустом месте устраивать.
+4
+4 / –0
23.04.2020 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 756
Всё же проблема несколько надумана.Ведь не авиадиспетчеры,где скорости и время реакции несколько иные.Запросить уточнение в эфире - дело трёх секунд."За спрос не бьют в нос"(народная мудрость).Это если касаться оперативной информации.
Во всех остальных случаях(всевозможные заходы/отходы/проходы) всегда заранее указывается длина/тип/осадка/дедвейт/надводный габарит и ширина если нужно).А зачастую и уточнение(вн,вд,вб и т.д). Основная характеристика это длина.Если не касаться буксиров,то 95% судов река/море имеют длину 108-114м и 132-140м. Запомнить легко. А какие ещё нужны характеристики судна? Скорость,циркуляция,расход,запасы и т.д всё это в обычных условиях совершенно неважно.ИМХО,конечно. Может я чего-то не знаю и не понимаю,ну тогда простите.
+1
+2 / –1
17.06.2020 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 5
Судам нужно было вернуть прежние названия. А именами капитанов называть уже новые суда. И это было бы правильно!
+2
+3 / –1
22.04.2021 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 1265 · Редактор БД / Модератор комментариев
Портом приписки у всех троих сухогрузных Волга-Флотов теперь стал Волжский.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.