Рейтинг: +6
|
Класс: | Морские пассажирские суда прибрежного плавания |
Приписка: | Утё |
IMO: | 7727308 |
Регистрация: | BR |
Регистровый №: | 12335 |
Формула класса: | Motorfartyg |
Позывной: | SGPC |
MMSI: | 265321000 |
Построено: | 01.05.1978 |
Место постройки: | Эрегрунд |
Строительный №: | В37 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | Sjöbris → 06.1986 Kosterö → 1994 |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Класс: | Паромы (накатные-пассажирские бескоечные) |
Приписка: | Стокгольм |
Регистрация: | BR |
Регистровый №: | 4881 |
Формула класса: | Ångfärja, numera motorfärja |
Позывной: | SEIG |
Построено: | 1907 |
Место постройки: | (Швеция) |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | Lidingöfärjan 2 → 1927 Färjan 6 → 1969 Nybron 1 → 05.1998 |
Место постройки: Brynäs Varv, Gävle
Построен как Lidingöfärjan 2 для Lidingö Trafik AB, Lidingö; в 1927 продан в Гётеборг и переименован в Färjan 6; в 1969 году продан в Стокгольм Stockholms Ångslups AB и переименован в Nybron 1, тогда-же произведена реконструкция с заменой паровой машины на дизель; уже в начале 1970 продан AB Djurgårdsvarvet, Стокгольм, в конце того-же года Waxholms Ångfartygs AB; с мая 1998 у нынешнего владельца, тогда-же и переименован в Stockholms Ström 3.
тех. данные: с постройки/современные
длина: 20,1 / 20,56
ширина: 5,37 / 5,37
Brt/Nrt: 95/56 / 47/20
двигатель: 1 паровая машина / дизель 1 x Scania D11 R81
мошность: 100 л.с., 73 kW / 150 л.с., 110 kW
пассажиров: 204 / 150
скорость: — / 10 узлов |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Класс: | Местные речные |
Приписка: | Стокгольм |
Построено: | 1919 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Длина: 22,52 м
Ширина: 4,47 м
Осадка: 1,25 м
Водоизмещение: 72 т
Скорость: 12 уз
www.taavi.se |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Приписка: | Стокгольм |
Регистрация: | BR |
Регистровый №: | 11040 |
Формула класса: | Ångslup, numera motorfartyg |
Позывной: | SFB4797 |
Построено: | 1896 |
Место постройки: | Гётеборг |
Строительный №: | 244 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | Sylfid → 1889 Rosa → 1893 Fama → 1903 Delfin → 1905 Ulriksdal I → 1907 Express → 1967 Skurusund → 10.1969 Karl XII → 1986 |
Основные данные: с постройки / современные
Длина: 17,2 / 17,85 м
Ширина: 3,7 м
Пассажировместимость: — / 70
Двигатели: 1 x Lindholmen ångmaskin 32 л.с. / 1 x Volvo Penta TAMD 70. 145 л.с. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | RICOH IMAGING COMPANY, LTD. |
Модель камеры: | PENTAX K-70 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Время съёмки: | 10.12.2019 13:37 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 9 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Компенсация экспозиции: | –0.3 EV |
Фокусное расстояние: | 63 мм |
Эквивалентное ФР: | 94 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|