Мощность: 135 л.с.
Пассажировместимость: 235 чел.
Грузоподъёмность: 50 т.
Длина: 45,4 м.
Ширина: 6,1 м.
Высота борта: 2,2 м.
Осадка: 0,7 / 1,1 м.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ30
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
04.04.2015 14:46
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
80
Focal Length:
7.4 mm
Equivalent Focal Length:
35 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Закрепим предположение :) > Приказ Министра речного флота РСФСР от 16 сентября 1961 года №165 > Передать с баланса ВОРП на баланс Костромской областной станции юных техников Костромского областного отдела народного образования пассажирский теплоход Ветлужанин мощностью 135 л.с.
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Да, похоже ошибка в приказе, в балансе ВОРП за 1960 год числится пароходом.
Всё, что нашёл в своих закромах, добавил в карточку. Размерения в футах (данные 1920 года): 130×37/20×7
По поводу последнего переименования, что указано в комментарии под соседней фотографией, то тут интервал может достигать полутора-двух лет: сам приказ имел прямое действие, обычно в течение месяца переданное судно списывалось с баланса пароходства, но как с ним распоряжались новые владельцы - дело тёмное, иногда бывали задержки до полугода и даже больше, когда уже переданное судно стояло в пароходстве.
Цитата (Real Stealth, 08.04.2020): > но как с ним распоряжались новые владельцы - дело тёмное, иногда бывали задержки до полугода и даже больше, когда уже переданное судно стояло в пароходстве.
Если верить статье от 1962г. в нашей областной газете "Северная правда" в 1960г. пароход Ветлужанин работал на линии Казань - Чебоксары. Передан от ВОРП Костромской станции юных техников. Зимой прошел капитальный ремонт на Костромской верфи им. Комсомольской правды и был переименован в Юный техник. Статья мутная, поэтому какой точно зимой понять невозможно.
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Мне ситуация видится так: последняя навигация 1960 год, в навигацию 1961 года уже не работал, документы на предстоящее списание/передачу обычно за 3-4 месяца отправлялись в министерство, соответственно, процитированный приказ в сентябре 1961 года разрешает пароходству избавиться от "балласта" и затем осенью того же года пароход переводят в Кострому. Дальше уже чисто местечковые заморочки.
Цитата (Real Stealth, 08.04.2020): > Мне ситуация видится так:
На мой взгляд наиболее правдоподобная версия. Может документы Областной станции юных техников что-нибудь дополнят. Уже заказал в архиве опись, но грянул коронавирус.
Link