ВТ
БСТ-11
Река Амур
Хабаровский край, Хабаровск
Кировский затон, Причал Амурская нефтебаза

Автор: GM Mishel · Владивосток           Дата: 16 февраля 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.03.2020 09:14 MSK
Просмотров — 691
Подробная информация


БСТ-11

Класс:Зачистные станции, бункеровщики
Приписка:Хабаровск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:А-01-0219
Регистровый №:191888
Формула класса:Р1,2
Построено:06.12.1989
Место постройки:
Свободный
Строительный №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Проект: Р-72. Бункеровочная нефтестанция.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ72
Время съёмки:16.02.2020 11:38
Выдержка:1563/1000000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+4294.307296 EV
Фокусное расстояние:9.92 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

03.03.2020 11:29 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
В середине 1932 года начала строиться Суражевская судоверфь: кузнечно-механический цех, электростанция, деревянный лесопильный амбар с двумя пилорамами, деревообделочный цех, столярно-шлюпочная мастерская и лесопилка с автономной котельной.
В 1933 году на судоверфи установлен локомобиль «ЛМ-УШ» и электрогенератор «Ч-14». В 1934-1935 гг. устанавливаются станки. В 1935 году осуществлён выпуск 34 единиц несамоходного флота общей грузоподъёмностью 18 060 тонн.
С 1935 года начинает осваиваться технология изготовления самоходных судов. За два года судоверфь выпустила 36 единиц общей мощностью 2 640 лошадиных сил.
С 1953 года начался выпуск металлических судов грузоподъёмностью 1 000 тонн.
1 апреля 1957 года флот пристани Суражевка вместе с плавсоставом переведён в Суражевский судостроительно-судоремонтный завод (ССРЗ), который 1 декабря этого года реорганизован в Суражевскую ремонтно-эксплуатационную базу флота (РЭБ флота) им. В.В. Куйбышева. 17 марта 1962 года Суражевская РЭБ флота переименована в Свободненскую РЭБ флота, а Суражевская пристань, основанная, как и порт Свободный, в 1929 году, преобразована в речной порт Свободный. В 1968 году речной порт Свободный выпускает большегрузные металлические баржи грузоподъёмностью 3000 тонн.
В декабре 1987 года Свободненский речной порт и Свободненская РЭБ флота реорганизованы в «Речной порт». С началом реформ «Речной порт» преобразован в АОЗТ «Торговый порт Свободный».
С начала организации - с 1932 года - РЭБ флота по 1982 год выпустила судов несамоходного флота общей грузоподъёмностью около 400 000 тонн, а самоходного флота - общей мощностью 5122 лошадиных сил. Сегодня на месте РЭБ флота остался только пустырь. Речной порт Свободный сокращён до небольшого участка филиала Благовещенского речного порта.
+3
+3 / –0
03.03.2020 11:35 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Уже который раз прошу уважаемых модераторов добавить историю Свободненского CCЗ здесь на сайт. Тем более что это история в двойне, нет там больше не чего.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
04.03.2020 09:19 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Спасибо товарищи модераторы!
Может кому интересно, вот наткнулся в поиске о АмурПа/
https://www.proza.ru/2016/04/18/195
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.