ВТ
Color Fantasy
Балтийское море

Автор: Kinburn · Одесса           Дата: 23 мая 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 24.02.2020 22:15 MSK
Просмотров — 620
Подробная информация

Оценка


Color Fantasy

Тип:Color Fantasy, проект (Финляндия)
Приписка:Осло  
IMO:9278234
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:24707
Формула класса:✠1A1 ICE-1B Car Ferry A MCDK COMF-V(1) RP E0 F-M NAUT-OC CLEAN PWDK TM
Позывной:LMSD
MMSI:257182000
Заложено:06.06.2003
Спущено на воду:30.04.2004
Построено:03.12.2004
Место постройки:
Турку
Строительный №:1351
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-WX350
Время съёмки:23.05.2019 10:01
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:56.53 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

26.04.2022 23:52 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Электропароходы https://zen.yandex.ru/media/gruppman/ele...5a?& ...в Норвегии эксплуатируют и суда с гибридной силовой установкой. В море это судно идёт на дизеле, а вот при заходах/выходах в порты и фиорды переходит на аккумуляторы. Нет выброса, нет шума. Всё тихо и экологично.Color Hybrid был передан заказчику в 2019 году, и в этом же году был признан судном года. Так же паром считается самым крупным гибридом в мире.

Также есть успехи в строительстве электричек у Франции, Нидерландов, Германии... в общем, Европа уверенно едет вперёд на электричестве. Ну, и упорно продвигает идею автономных судов, на электричестве и без экипажей.

В Азии не отстают.
+1
+1 / –0
27.04.2022 15:44 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Kurh, 26.04.2022):
> Всё тихо и экологично.

Тихо - да. Но очень неэкологично. Во- первых, КПД любой дизель-электрической установки ниже, чем чисто дизельной, а когда туда добавляются батарейки - КПД становится совсем печальным. Значит нужно больше топлива.

Во-вторых, через несколько лет работы батарейки приходят в негодность и их надо утилизировать. Технологии полной утилизациии литиевых батарей - не существует пока.
И надо суммировать выбросы от добычи лития, изготовления батарей, от эксплуатации электротранспорта, и от его утилизации - будет совсем некрасиво.
+7
+7 / –0
28.04.2022 01:48 MSK
Ссылка
Фото: 5183
Цитата (Kurh, 26.04.2022):
> и суда с гибридной силовой установкой
Цитата (Kurh, 26.04.2022):
> Европа уверенно едет вперёд на электричестве
Эти https://fleetphoto.ru/projects/8978/, https://fleetphoto.ru/vessel/123604/ - такие же.

Цитата (RAM1024, 27.04.2022):
> Но очень неэкологично
Цитата (RAM1024, 27.04.2022):
> И надо суммировать выбросы ... - будет совсем некрасиво.
Зато тема модная... И деньги на экологию выделяются. А судоходные компании, эксплуатирующие гибриды, явно имеют определённые преференции.
Предположу, что главная идея этих гибридов - уменьшить количество вредных выбросов в портах и, соответственно, в портовых городах. То есть, для местных жителей:
Цитата (Kurh, 26.04.2022):
> Всё тихо и экологично
0
+0 / –0
28.04.2022 18:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Kurh, 26.04.2022):
> Электропароходы

Вика Педия: "Парогенераторы, паровые турбины — одни из основных компонентов судовых ядерных энергоблоков, что технически делает атомоходы пароходами (а именно — турбоходами) и турбоэлектроходами с той разницей, что источником тепловой энергии для парогенераторов являются ядерные реакторы". То есть "электропароходы" изобретены и реализованы очень давно.

Цитата (Kurh, 26.04.2022):
> В море это судно идёт на дизеле, а вот при заходах/выходах в порты и фиорды переходит на аккумуляторы

И тут ничего нового, всё как у дизельной подводной лодки.
+2
+3 / –1
28.04.2022 23:34 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Сначала новость. И замечу, этот пост перекликается с моим совсем недавним постом - Электропароходы.

Так вот, компания Ulstein*, Норвегия, которая занимается проектированием и строительством морских судов различного назначения, предоставила для обсуждения свой новый концептуальный проект, который получил индекс 3R - Replenishment, Research and Rescue. Однозначного перевода этим трём Р нет, всё в контексте концепции.

Так вот, это плавучая зарядная станция для круизных судов на электрической тяге, которые совершают круизы экспедиционной направленности. Экспедиционные круизы, это когда специально построенные суда забираются туда, где Макар телят не пас, в районы Арктики или Антарктики, или ещё какие редко посещаемые обычными круизными лайнерами места. Часто экспедиционные круизы совершают свои походы по следам великих открытий. https://zen.yandex.ru/media/gruppman/esc...78?&
0
+0 / –0
29.04.2022 12:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Kurh, 28.04.2022):
> индекс 3R - Replenishment, Research and Rescue. Однозначного перевода этим трём Р нет

Научно-исследовательское зарядно-спасательное судно:) Я так понимаю, что вторая R это дань наличию на борту ядерного реактора.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.