FleetPhoto
Русич-2
Мраморное море
Турция, Стамбул
Рейд Стамбула

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: January 24, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.02.2020 00:27 MSK
Views — 884
Detailed info


Русич-2

Design:00101, тип Русич
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9317016
Registry:РМРС
Registry number:030082
Registry class:KM(*) Ice2[1] R1 AUT1
Call sign:UAQG
MMSI:273314430
Keel laid:03.06.2003
Launched:28.02.2004
Built:18.06.2004
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:2
Current state:Operating
Renames:Rusich-2 → 02.2006
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:24.01.2020 12:45
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:240 mm
Show all EXIF tags

Comments · 22

02.09.2022 22:56 MSK
Link
Photos: 5
А чего нас никто не фотает ) мы волокемся домой после ремонта в проклятой Тузле.
0
+0 / –0
02.09.2022 23:33 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (василий эл.мех., 02.09.2022):
> после ремонта в проклятой Тузле.

А что там проклято?

Hidrodinamik Shipyard in Tuzla , Istanbul. http://www.hidrodinamik.com/ru/%D1%83%D1...%D1%82/
0
+0 / –0
02.09.2022 23:56 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (василий эл.мех., 02.09.2022):
> А чего нас никто не фотает

Может я вас поймаю в Ростове, но это не факт. Если в разводку будут идти какие-нибудь интересные/необычные суда, то да. А на "обычные" разводки сил нема...))) Жара просто жесть... Ничего не хочется...
+1
+3 / –2
03.09.2022 00:06 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (RedJak, 02.09.2022):
> Жара просто жесть... Ничего не хочется...

Езжай в МСК. Тут +10 сегодня +ветерок и дождик. Остынешь.
Я тут сам не могу дождаться, когда в командировку в РнД или Ейск поеду. Надоело в Москве.
+2
+2 / –0
03.09.2022 00:14 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (RAM1024, 03.09.2022):
> когда в командировку в РнД или Ейск поеду

Милости просим к нам на юга ))). У нас лето будет ещё минимум 1.5 месяца. Потом осень до середины декабря. Новый год(типа зима). И опять весна ))) две недели...
0
+2 / –2
03.09.2022 00:30 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Да это мне хорошо знакомо. Я с 2004 года и по 2015 был наполовину ростовчанином. И сейчас остаюсь, Немного, посколько теперь работаю на берегу и в Москве.
+1
+1 / –0
03.09.2022 13:48 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Kurh, 02.09.2022):
> А что там проклято?

весь их ремонт. качество и проведение работ. кто был -- тот знает. причем не имеет значения стоишь ли на гидродинамике, дантаже, или чичек. везде одно и тоже. Ялова отличается в худшую сторону.
в том году турки с гидродинамика накатали на меня письмо в офис. мол мешаю им работать. то бишь не давал жечь кабели газорезкой. фоткал и документально фиксировал, что ими испорчено. добивался восстановления.
+8
+8 / –0
03.09.2022 14:45 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 03.09.2022):
> весь их ремонт. качество и проведение работ. кто был -- тот знает. причем не имеет значения стоишь ли на гидродинамике, дантаже, или чичек. везде одно и тоже. Ялова отличается в худшую сторону.

Как заплатили, так и работают. Если судовладелец не хочет платить, то и нанимают самых дешевых работников. Там разные специалисты есть, разного уровня.

Сравниваю самоходную баржу Камилла и судно на котором сейчас работаю. Оба построены в Тузле в 2020г, только на соседних вервях. Просто земля и небо. Тут владелец вложил деньги и это полноценный сухогруз, а на Камилле подешевле сделали.
0
+0 / –0
03.09.2022 21:22 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Павел Емельянов, 03.09.2022):
> Там разные специалисты есть, разного уровня.

обычно один в бригаде шарит. остальные нет. вот так и работают. раньше лаялся с ними. потом научился -- восток дело тонкое. научился немного турецкому. назовешь его при всех мастэр, пригласишь выпить. он и выпьет-то как котенок. а приятно ему ужас--уважение оказали. они мне помогать даже стали. на прошлом ремонте друзья появились--ездили с ними в хамам. от денег *на бензин* отказывались.
+5
+5 / –0
04.09.2022 12:08 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (василий эл.мех., 03.09.2022):
> весь их ремонт. качество и проведение работ.

Тогда такой вопрос,если там... весь их ремонт бип-бип ..их качество бип-бип и проведение работ бип-бип-ип...то ПОЧЕМУ от там происходит а не в Рф? в Ростове ...+ деньги остаются в Рф,рабочие Рф работают и так далее... или Меняю нефть на китайский электрочайник?))))
+3
+4 / –1
04.09.2022 15:23 MSK
Link
Photos: 5
патамушта вопрос снабжения--запчастей. в турции с этим все хорошо. платите--и будут вам любые. так обьяснил мне интендант. например у нашего русича вся начинка импортная. начиная от вяртсилы и катерпиллеров и далее по списку.
+4
+4 / –0
04.09.2022 15:36 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (Kurh, 04.09.2022):
Меняю нефть на китайский электрочайник?))))


Цитата (василий эл.мех., 04.09.2022):
> патамушта

https://coub.com/view/33w7j2
0
+0 / –0
04.09.2022 19:57 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (василий эл.мех., 04.09.2022):
> вопрос снабжения--запчастей. в турции с этим все хорошо. платите

То есть судовладельцы из Рф ,так и не смогут ремонтировать свои суда в Рф в ближайшие десятилетия.. Ну а туркам ,только платите(сколько они запросят) и деваться вам от них некуда ... Так?
–1
+5 / –6
04.09.2022 20:08 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Kurh, 04.09.2022):
> Так?
Хорошо если так (широкие возможности)!
0
+1 / –1
04.09.2022 20:13 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (3 X, 04.09.2022):
> Цитата (Kurh, 04.09.2022):
> > Так?
> Хорошо если так (широкие возможности)!

Или так-->https://coub.com/view/338htz
+3
+3 / –0
04.09.2022 21:11 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Kurh, 04.09.2022):
> То есть судовладельцы из Рф ,так и не смогут ремонтировать свои суда в Рф

они не просто могут. они ремонтируют в РФ. например в Ростове всегда стоит кто-то в доке. и других городах.
в прошлом году поставили португал на СРЗ в Прибалтике. стоял долго. получился ремонт по ценам--золотым. и выяснилось что Прибалтика в плане качества и сроков работ--ничем не выигрывает у турок.
+3
+5 / –2
04.09.2022 22:33 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
24 августа 2022 15:22

На разработку судового оборудования правительство РФ выделит 7 млрд рублей
Это позволит достроить более 100 судов общей стоимостью 500 млрд рублей

Правительство Рф направит в 2022 году 7 млрд рублей на разработку, создание и внедрение наиболее важного судового оборудования. Как заявил премьер-министр Михаил Мишустин, это позволит подготовить собственные эскизные проекты по 40 типам таких изделий, благодаря чему появится возможность достроить в ближайшие годы более 100 судов общей стоимостью свыше 500 млрд рублей. Еще 22 млрд рублей потребуется, чтобы заместить импортные компоненты отечественными образцами, говорится на сайте российского кабмина.
По словам Мишустина, введенные санкции нарушили кооперационные связи во многих отраслях промышленности, в том числе в судостроении, где возникли сложности с достройкой морских танкеров, газовозов, рыбопромысловых, пассажирских и других судов. Это произошло, прежде всего, из-за невозможности закупки за рубежом целого ряда комплектующих. Премьер напомнил, что данная тема подробно обсуждалась 18 августа 2022 года на совещании у президента РФ по вопросам развития судостроительной промышленности. Проблемы судоремонта и комплектующих обсудим на конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие», которая пройдет в нулевой день Международного рыбопромышленного форума и выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий (SEAFOOD EXPO RUSSIA) 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге. Организатор – медиа-группа «ПортНьюс» https://portnews.ru/news/334372/
0
+0 / –0
05.09.2022 12:06 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 553
Цитата (Павел Емельянов, 03.09.2022):
> Как заплатили, так и работают.

Это не так на самом деле. Если специалисты грамотные и умелые разбежались по разным причинам, а остались одни клешнерукие, сколько им не плати, они всё одно сделают через жопу. Просто по другому не умеют. Хоть ты их золотом в три слоя покрой. Наблюдаю такое у себя на работе каждый день. Отрицательный отбор в действии.
+5
+5 / –0
05.09.2022 13:36 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (василий эл.мех., 04.09.2022):
> они ремонтируют в РФ. например в Ростове всегда стоит кто-то в доке. и других городах

В Ростове можно ремонтировать в трёх местах, т.е. производительность небольшая. На другие заводы суда не пойдут, потому что зимой они недоступны, а летом очень вкусные фрахтовые ставки - никто не захочет надолго выводить судно из работы.
И главная проблема - невыгодно ремонтировать. Компания зарабатывает в долларах, а оплачивать должна в рублях. Курс сейчас очень низкий, а материалы в рублях постоянно дорожают.
+3
+3 / –0
05.09.2022 18:55 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Kurh, 04.09.2022):
> а не в Рф? в Ростове ...+ деньги остаются в Рф,рабочие Рф работают и так далее

В Ростове ВСЕГДА(круглогодично и круглосуточно) заняты ВСЕ места где можно ремонтировать суда. На Моряке док не простаивает даже минуты. У стенки всегда стоит минимум 2 судна. Суда поменьше, буксиры/бункеровщики/СЧСы и погранцы, поднимаются на слип, который тоже всегда занят. На Прибое док так же занят круглогодично и ещё одно-два судна так же стоят у стенки. На Миделе всегда на стапеле стоят несколько судов. Там кажется 6 мест и они всегда заняты. Плюс у стенок. Даже на РИФе слип забит. Там всегда какие-нибудь баржи/плавкраны/катера/буксиры/пассажиры.
Так что в Ростове с судоремонтом всё ОК. Просто нельзя объять необъятное.
+5
+7 / –2
06.09.2022 15:52 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (RAM1024, 05.09.2022):
> а летом очень вкусные фрахтовые ставки - никто не захочет надолго выводить судно из работы

ну я работал на ОТ-2437. ремонт был в Балаково. там же волгонефти. до этого был подьем в док в Звенигово. в Астрахани тоже на СРЗ суда стоят. есть жи реч.суда которым тоже нужен ремонт и после схода льда-они сразу при деле
+1
+1 / –0
06.09.2022 18:13 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Ну так речные ремонтируются на речных заводах зимой. Когда всё равно работать невозможно. Морякам же надо работать круглый год, и задержаться на реке с ноября по апрель, пусть даже и для хорошего ремонта - не годится. Хотя расценку мне давали - чуть дешевле Ростовских заводов.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.