FleetPhoto
Красин. Internal compartments
(на борту судна)
Каюта капитана, гальюн, ванная.

Author: Сергей Лутов · Saint Petersburg           Date: November 24, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.01.2020 09:37 MSK
Views — 1494
Detailed info


Красин

Class:Icebreakers
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:5196402
Registry:РМРС
Registry number:170019
Registry class:КМ*Л2[1] III
Call sign:UGXN
MMSI:273432810
Launched:03.08.1916
Built:15.09.1917
Builder:
Newcastle
Yard number:904
Current state:судно-музей с 1998 года
Renames:Святогор → 08.1918 Sviatogor → 09.1921 Красин → 1976 Леонид Красин → 1991
Выведено из состава транспортного флота в 1998 году.
Длина, м: 98.53
Ширина, м: 21.64
Осадка, м: 7.88
Высота борта, м: 12.61
Валовая вместимость, р.т: 5484
Дедвейт, т: 4220
Водоизмещение, т: 10620
Мощность силовой установки, л.с.: 10000
Скорость, уз: 9,6/15,0
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON Z 6
Artist Name:lutov sergey
Copyright Information:lusean@list.ru
Date and Time:24.11.2019 11:33
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:3200
Focal Length:24 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

15.01.2020 15:12 MSK
Link
Photos: 5
неплохо. очень даже.
+3
+3 / –0
15.01.2020 17:40 MSK
Link
Photos: 14
Теперь средиземноморский зелёный кафель -вновь- à la mode, очень модный!

Большое спасибо Сергей Лутов за все интересные и красивые фотографии легендарного ледокола КРАСИН. Очень интересно смотреть!!
+4
+4 / –0
15.01.2020 19:42 MSK
Link
Photos: 70
Ванная советская чугунная, унитаз похоже постсоветский.
+1
+1 / –0
15.01.2020 20:01 MSK
Link
Photos: 347
Санузлы в инфекционке в Дагомысе - копия этого! В жизни не подумал бы, что это корабельный гальюн с ванной. В старых оригинальных люксах 588 и 26-37 и то было не так мрачно.
+3
+3 / –0
15.01.2020 20:27 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Sebastian Pereira, 15.01.2020):
> В жизни не подумал бы, что это корабельный гальюн с ванной.

несомненно, вы думаете, что морякам положены каюты как минимум класса люкс.
в жизни все прозаичнее. чай не в Дагомыс приехали, а РАБОТАТЬ.
+2
+3 / –1
15.01.2020 20:58 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Sebastian Pereira, 15.01.2020):
> корабельный гальюн с ванной. В старых оригинальных люксах 588 и 26-37 и то было не так мрачно.

Это уже у нас наколхозили. Оригинальный интерьер (сделанный немцами при реконструкции) до наших дней не дожил. Это Вам экскурсовод на месте объяснит
+2
+2 / –0
15.01.2020 23:12 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Вячеслав, 15.01.2020):
> Ванная советская чугунная
Цитата (Seven_balls, 15.01.2020):
> Это уже у нас наколхозили
Да, ошибся, советские ванны не имели таких закругленных углов: https://doc.vintagetorg.com/santehnika/2...sr.html
+1
+1 / –0
16.01.2020 11:20 MSK
Link
Photos: 347
Цитата (василий эл.мех., 15.01.2020):
> Цитата (Sebastian Pereira, 15.01.2020):
> > В жизни не подумал бы, что это корабельный гальюн с ванной.
>
> несомненно, вы думаете, что морякам положены каюты как минимум класса люкс.
> в жизни все прозаичнее. чай не в Дагомыс приехали, а РАБОТАТЬ.


Не подумайте только, что слово "Дагомыс" в цитируемом Вами моём посте(у) было тождественно слову "Отдых". Я там был попутным ветром и, как я и отметил, в инфекционном отделении (искупавшись в штормовом Черном море). Мои пенаты - Бискайский залив (если чо).
По теме отвечу, что прекрасно понимаю корабельный "советский дизайн". Он весьма приятен во всех прочих представленных помещениях и я бы предпочел его, нежели пластиковые реновации 90-2000-х, однако данный гальюн - образец безвкусия, и выглядит не более чем убогий "люкс номер" в городских банях образца 80-х. Глядя на каюты не скажешь, что был недостаток средств. Был скорее недостаток понимания что такое "хорошо и что такое плохо". Так вот это - плохо. Это похоже на прозекторскую, если угодно. А хорошо (когда даже денег нет)- это аккуратно положенная белая плитка до уровня "фартука" и сверху ровная крашенная стена, а также прямо уложенная разводка и аккуратно просверленные дырки под смесители с декоративными фланцами и т.д.
Я достаточно развёрнуто выразил своё видение?
+2
+3 / –1
16.01.2020 16:41 MSK
Link
Photos: 5464
Цитата (Seven_balls, 15.01.2020):
> Цитата (Sebastian Pereira, 15.01.2020):
> > корабельный гальюн с ванной. В старых оригинальных люксах 588 и 26-37 и то было не так мрачно.
>
> Это уже у нас наколхозили. Оригинальный интерьер (сделанный немцами при реконструкции) до наших дней не дожил. Это Вам экскурсовод на месте объяснит

http://prntscr.com/qokf5c
–1
+1 / –2
16.01.2020 19:18 MSK
Link
Photos: 14
Будет бы интересно узнать кто может купаться, когда и какое время требувала банщика...и как часто жаловались на расточителя горячой воды...? ;-) Нормально, если вообще, ванная только существует(-ала) в каютах капитана и главного инженера на большинствах судов. Было и баня на борту ледокола? На многих современных более больших дедоколах теперь и есть плавбассейн, слава богу...
+1
+1 / –0
16.01.2020 20:13 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Sebastian Pereira, 16.01.2020):
> Я достаточно развёрнуто выразил своё видение?

вполне. мне понравилось само наличие ванной в сан.блоке.

Цитата (NAUCLER, 16.01.2020):
> Было и баня на борту ледокола?

вполне возможно и была. когда-то работал на судне с паровыми котлами так там была. большое помещение по образцу и подобию советских бань.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.