Рейтинг: +75
|
Проект: | 4207 (Финляндия) |
Тип: | Инженер Нечипоренко (2-я серия т/х Инженер Мачульский) |
Приписка: | Ленинград |
IMO: | 7413517 |
Регистрация: | РСССР |
Регистровый №: | М-17372 |
Формула класса: | КМ(*)Л2 А2 накатное |
Позывной: | UWAD |
Заложено: | 1975 |
Спущено на воду: | 20.02.1976 |
Построено: | 22.10.1976 |
Списано: | 02.1982 |
Место постройки: | Раума |
Строительный №: | 213 |
Текущее состояние: | затонул 16.02.1982 г. |
16 февраля 1982 года на переходе Три-Риверс (Канада) — Гамбург (ФРГ), изменив курс и следуя на помощь канадской буровой платформе "Оушен Ренджер" по сигналу SOS, из-за поступления воды в грузовые помещения в результате сбития волнами двух колонн носовых трюмных вентиляторов во время сильного шторма с высотой волны до 12 м и скорости ветра до 35 м/с перевернулся и затонул в северной части Атлантического океана в точке с координатами 47.38 с.ш. /46.06 з.д. Из 36 членов экипажа датским рыболовным траулером "Сицурфари" были спасены 5 человек.
Статья Последний рейс "Механика Тарасова". |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | Nikon |
Модель камеры: | Nikon COOLSCAN V ED |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS2 Windows |
Показать весь EXIF |
|
Ссылка