ВТ
НА 0249 RUS 63
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

Автор: Игорь Т · Самара           Дата: 14 декабря 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.12.2019 16:44 MSK
Просмотров — 574
Подробная информация


НА 0249 RUS 63

Проект:820 Т "Самара"
Приписка:Самара  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:НА 0249 RUS 63
Место постройки:
Самара
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:14.12.2019 12:56
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

19.12.2019 04:35 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 80
Психи...
+2
+2 / –0
19.12.2019 09:20 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 1038
Интересно, а навесные моторы в принципе допускается эксплуатировать в условиях колотого льда?
0
+0 / –0
19.12.2019 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 36
Мы ходили на подвесных по колотому льду. Корпус лодки обеспечивает ему чистую воду. Но даже при движении назад, винт находится глубже льда. Так что при аккуратном движении ничего с ними не случится. Больше достается самому корпусу.
+2
+2 / –0
19.12.2019 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 6341
Вчера специально сфотографировал эту лодку на берегу, чтобы показать состояние корпуса после работы во льдах.
0
+0 / –0
19.12.2019 11:50 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 1038
Цитата (Karen, 19.12.2019):
> Но даже при движении назад, винт находится глубже льда.

Ну, вот почему я и спросил. Кто же его знает, какой там слой этого льда вперемешку с мокрым снегом и крошкой. Получается, что на свой страх и риск...
0
+0 / –0
19.12.2019 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Игорь Быков, 19.12.2019):
> Цитата (Karen, 19.12.2019):
> > Но даже при движении назад, винт находится глубже льда.
>
> Ну, вот почему я и спросил. Кто же его знает, какой там слой этого льда вперемешку с мокрым снегом и крошкой. Получается, что на свой страх и риск...

На "иномарках" сапог длиннее чем на "Вихрях". Поэтому винт всегда был глубже.
0
+0 / –0
20.12.2019 08:19 MSK
Ссылка
Фото: 36
На иномарках есть если не ошибаюсь три размера ноги, короткая, стандартная и удлиненная.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.