FleetPhoto
Михаил Калинин
Река Обь
Одна из "зелёных" стоянок. Фото из личного альбома.

Author: НСК-099 · Novosibirsk           Date: 1987

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.02.2012 19:29 MSK
Views — 2610
Detailed info


Михаил Калинин

Design:305, тип Дунай
Home Port:Novosibirsk  
Registry:РР РСФСР
Board number:ЗС-001
Registry number:142988
Registry class:О2,0
Built:1964
Builder:
Budapest
Yard number:1628
Current state:Registry data changed Operating
Renames:12.2005 Ремикс
Проект № 136.05/305.

30.06.1974 года т/х "М.Калинин" под управлением 1го штурмана Дмитриева В.П. следовал вверх по р.Обь очередным рейсом с туристами на борту.
В 6 часов теплоход подходил к участку реки у пос.Каленак, затянутому полосой тумана. При заступлении на вахту Дмитриева капитан теплохода Личман М.С. дал ему указание, чтобы он при появлении тумана прекратил движение. Однако штурман Дмитриев, не остановился, а продолжал следовать полным ходом.
В это же время сверху вдоль Каленакского яра шёл т/х ОТ-2010 с толкаемым большегрузным составом по левой стороне судового хода. Управлял составом капитан Черепанов В.П., вызванный на мостик вахтенным штурманом Никулиным В.Н. при появлении тумана.
Судоводители обоих судов шли в тумане с применением радиолокаторов, но без подачи звуковых сигналов и другими нарушениями правил плавания, Устава службы, а также Руководства по применению РЛС, не оповещая по радоистанции "Кама-С" другие суда о своём движении.
В этих сложных метеорологических условиях, встречные суда обнаружили друг друга по радиолокаторам на расстоянии около 400 метров и, не достигнув договоренности о расхождении, пытались разойтись правыми бортами, в результате чего допустили столкновение с большими повреждениями корпуса т/х "М.Калинин".

В зимний судоремонт 2017/2018 гг. главные двигатели модели 8NVD36-1U (мощность 2х300 кВт) заменены на главные двигатели модели R6160ZC450 (мощностью 2х330 кВт), два дизель-генератора модели 4NVD26-2 (мощность каждого 98 кВт) заменены на модель CCFJ120J-WV (мощность каждого 120 кВт).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 6

09.02.2012 19:35 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
подскажите бортовой, пожалуйста :) фото классное и редкое!
0
+0 / –0
09.02.2012 19:53 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Если у Ульяновой был ЗС-003 (http://fleetphoto.ru/photo/20898/), то у Калинина, судя по фото, можно предположить ЗС-001.
0
+0 / –0
09.02.2012 20:06 MSK
Link
НСК-099 · Novosibirsk
Photos: 22
Совершенно верно ЗС-001.
0
+0 / –0
09.02.2012 21:13 MSK
Link
НСК-099 · Novosibirsk
Photos: 22
Отсутствие двух привальных тумб вызвано навалом т/х Речной с баржей в Хантах у пристани .
+1
+1 / –0
03.02.2016 10:15 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
тип Речной были в ЗСРП, в ИРП таких судов не было
0
+0 / –0
18.10.2018 05:56 MSK
Link
НСК-099 · Novosibirsk
Photos: 22
Цитата (АМП, 03.02.2016):
> тип Речной были в ЗСРП, в ИРП таких судов не было

Пропустил это замечание.Надо-же,больше двух лет прошло только увидел.За давностью лет уже не помню точно тип тх.Тогда это был Шлюзовой или Рейдовый.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.