Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 77D
Software or Firmware:
ACDSee Ultimate 2019
Artist Name:
Alexandr Velmozhko
Date and Time:
22.11.2019 11:03
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
800
Focal Length:
69 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.11.2019): > Крайне мутная история
Ничего там "мутного" нет.Обычная история о жлобах и плохо соображающем экипаже. Судовладелец решил,что лучше получить страховку или даже просто бросить это корыто,чем тратить свои тугрики на спасение... Экипаж же туго соображает и заглядывает в рот хозяину,не понимая,что он для хозяина просто рабочая сила,которая даже если утонет,то особо не испортит ему аппетит за завтраком.Потому и не давали SOS...Спасатели ничего не делали пока не дан сигнал SOS или не подписан контракт на спасение... Короче говоря,обычная история для субстандартного флота. И,да,по Вашей ссылке написан некий бред про минимум 15 человек находившихся на борту.Они там,что на морскую рыбалку вышли?Экипаж на таком судне 9 человек,с возможностью сокращения до 7 при работе на акватории порта.Откуда там "минимум 15"?И куда они делись,если на берег "сошли" лишь трое?
Цитата (RedJak, 22.11.2019): > Вашей ссылке написан некий бред про минимум 15 человек находившихся на борту.Они там,что на морскую рыбалку вышли?Экипаж на таком судне 9 человек,с возможностью сокращения до 7 при работе на акватории порта.Откуда там "минимум 15"?И куда они делись,если на берег "сошли" лишь трое?
Как вариант..Пятница..и... Если с Другом вышел в путь,Веселей дорога,без друзей я пью чуть-чуть..а с друзьями МНОГО!...
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.11.2019): >https://traffic.od.ua/news/fleet/1221086 > капитан порта Одессы Кирилл Сухов заявил, что неизвестные люди, называющие себя представителями судовладельца, говорят экипажу не предпринимать никаких действий, потому что это дорого.
На много дороже выйдет, когда им представят счёт за ущерб экологии, за устранение последствий этого ущерба, а также за утилизацию брошенного судна. Это подсудное дело.
Цитата (nikita_kontsevoy, 23.11.2019): > Вопрос только кому "им".
Если владелец юридическое лицо, то где-то же он все равно должен проходить по международной финансовой базе. При желании любые банковские счета могут обнаружить, где бы их не прятали.
Цитата (nikita_kontsevoy, 23.11.2019): > Даю 100%, что конечного владельца или ответственного лица не найдут.
Ну а если так, то стоило ли ждать согласия от судовладельца на спасение судна? Могли бы без его разрешения отбуксировать это корыто в безопасное место. А теперь вот, придется самим же разгребать этот мусор за гораздо бОльшие деньги.
Цитата (nikita_kontsevoy, 23.11.2019): > Так что расслабьтесь!
Да я и не напрягался. Пляж не мой, корыто не мое, мусор вычищать тоже не мне.
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
владелец судна -британская оффшорка, там могут быть подставные лица или истинное, но это неважно, даже если там настоящий владелец то ответственность компании составляет тысячу фунтов т.е никакого иска и последствий для владельца не будет-это первое! второе, владелец откажется от судна, и если нет страховки на него, что скорее всего, то это будет его (владельца) ущерб. Третье, владелец может пытаться срубить денег с украины или властей, если считает неправильными действия или информацию от властей приведшие к аварии, но это вряд-ли у него получится.
Цитата (3 X, 23.11.2019): > владелец судна -британская оффшорка, там могут быть подставные лица или истинное, но это неважно, даже если там настоящий владелец то ответственность компании составляет тысячу фунтов т.е никакого иска и последствий для владельца не будет
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Karen, 23.11.2019): >А теперь вот, придется самим же разгребать этот мусор за гораздо бОльшие деньги. это ключевой момент во всех аварийных историях. В европейской береговой зоне преобладает решение береговых служб контроля, а в РФ и пр. еще с советских времен смотрят на капитана, хотя интересы капитана судна и береговых давно диаметрально противоположны. На практике, в евроморзонах, береговые службы контроля выдворяют или проверяют подозрительные в плане безопасности суда, а в случае аварии сами принимают решение о спасоперации, если требуется. У меня лично был такой случай: судно вышло из порта в свежую погоду (ветер до 22м/с) и на фарватере в нескольких милях от порта случилась авария ГД. Кинули оба якоря, но незначительный дрейф (десятки метров в час) продолжался (грунт твердый, песчаный). Надо было поменять голову на ГД, но нужно было еще подготовить запасную тк она раскомплектована. Так вот порт заявил: мы вам даем столько-то часов, если не успеете мы начинаем спас.операцию, хотя можем начать ее в любой момент, если погода ухудшится, на наше усмотрение, но все закончилось норм, успели и ушли.
Цитата (3 X, 23.11.2019): > если нет страховки на него, что скорее всего, то это будет его (владельца) ущерб.
В принципе страхование на предмет разлива топлива, бункерного или в качестве груза обязательное. И если у судна этого не было, вопрос к властям, как они допустили его в свои воды. Т.е. все просто, даже не нужен реальный бенефициар этой конторки.
А еще проще, устроить систему, как в Штатах или Китае, где контракт со компаниями занимающимися сбором разлитых нефтепродуктов и спасателями обязательный.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link