ВТ
Мустай Карим
Река Волга
Нижегородская область, Нижний Новгород

Автор: E-Mike52 · Нижний Новгород           Дата: 20 ноября 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.11.2019 09:45 MSK
Просмотров — 2887
Подробная информация


Мустай Карим

Проект:PV300
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9879351
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:236393
Формула класса:М-ПР3,0(ЛЕД30)А
Позывной:UDCX
MMSI:273218820
Заложено:28.03.2017
Спущено на воду:11.09.2019
Построено:03.08.2020
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:04001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 58

20.11.2019 09:59 MSK
Ссылка
Фото: 5
междугородный автобус едет...по реке.
+9
+9 / –0
20.11.2019 10:01 MSK
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны
Фото: 106
Все таки поймал его, первое фото на ходу, молодец!
+5
+6 / –1
20.11.2019 10:05 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
Я все эти дни, как на иголках сидел! :)
+4
+5 / –1
20.11.2019 10:12 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Охота пуще неволи"...
Уверен, что всем здешним это знакомо. ;-)
+6
+7 / –1
20.11.2019 10:19 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Конечно нужно глянуть в достроенном виде, и в живую. Но пока смотрится, как ящик. Похож на те модули, что платформы-"речки" перевозят.
Вот, кстати и вариант работы для них: клепаем жилые модули, грузим их на те "модуливозы", и вуа-ля - готовый круизник... ;-)
+10
+11 / –1
20.11.2019 10:34 MSK
Ссылка
nautic · Ростов-на-Дону
Фото: 2999
Внешний вид конечно...?
+5
+5 / –0
20.11.2019 12:07 MSK
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны
Фото: 106
На любителя...
+10
+10 / –0
20.11.2019 12:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Он будет между Казахстаном и Азербайджаном курсировать?
–7
+3 / –10
20.11.2019 12:36 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 637
+8
+9 / –1
20.11.2019 13:16 MSK
Ссылка
kuleshovoleg · Северодвинск
Фото: 94
Какой красавец
0
+5 / –5
20.11.2019 13:55 MSK
Ссылка
Олег70 · Нижний Новгород
Фото: 71
Молодцы Нижегородские судостроители!
+2
+5 / –3
20.11.2019 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (ARTём, 20.11.2019):
> смотрится, как ящик

Одним словом Гавно с виду, а не теплоход, ну кто здесь скажет, что он красивее и архитектурней 588 проекта или 301 с 302, даже пара выпущенных 20-х и то на них глаз ложится, Утюг, бездарность и без вкусица, одним словом ГАВНО
+7
+14 / –7
20.11.2019 16:33 MSK
Ссылка
ser-safro · Муром
Фото: 1
В дизайне полный отстой!Кирпич он и в Африки кирпич!Фу!
+8
+13 / –5
20.11.2019 16:34 MSK
Ссылка
Олег70 · Нижний Новгород
Фото: 71
>
> Одним словом Гавно с виду, а не теплоход,

Теплоход построен в духе своего времени, где каждый метр свободной площади требует максимальной коммерческой отдачи.
Все привыкнут и будут радоваться жизни на данном судне.
–1
+5 / –6
20.11.2019 17:03 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Много окон в надстройке с замерзшим конденсатом , там где не успели внутренние помещения смонтировать. Ещё судно похоже немного на плав.госпиталь.
+2
+3 / –1
20.11.2019 17:31 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (Денис 696, 20.11.2019):
> Цитата (ARTём, 20.11.2019):
> > смотрится, как ящик
>
> Одним словом Гавно с виду, а не теплоход, ну кто здесь скажет, что он красивее и архитектурней 588 проекта или 301 с 302, даже пара выпущенных 20-х и то на них глаз ложится, Утюг, бездарность и без вкусица, одним словом ГАВНО

Но но но, точно так же говорили когда после обтекаемых пассажиров пошли квадратные 301 и 302 проекты и что в итоге? Сейчас некоторые 301 и 302 проект считают иконой стиля и красоты, всё новое всегда в штыки сначала принимается потом норм. А уж когда парусники начали менять на винтовые суда сколько вони было, не оставайтесь в прошлом идите в ногу со временем.
+3
+9 / –6
20.11.2019 17:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По реке плывёт топор
Прямо из Чугуева
Ох и здорово плывёт
Железяка х..ва
–1
+8 / –9
20.11.2019 18:09 MSK
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород
Фото: 1378
https://vk.com/photo-31980961_457370485
Вот с такого ракурса "пободрее" выглядит. :)
0
+2 / –2
20.11.2019 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (PutinTeam, 20.11.2019):
> Он будет между Казахстаном и Азербайджаном курсировать?

Да, если это для вас, россиян
Цитата (Денис 696, 20.11.2019):
> ГАВНО
, то мы согласны их забрать. Нам любые суда любы.
0
+3 / –3
20.11.2019 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 347
Цитата (SeregA, 20.11.2019):
> На любителя...

Конец прекрасной эпохи (С)
+4
+5 / –1
20.11.2019 21:06 MSK
Ссылка
Bremze · Мариехамн
Фото: 299
Искренне не понимаю негодований по поводу внешнего вида. Вот честно...
0
+4 / –4
20.11.2019 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Burana_800, 20.11.2019):
> Искренне не понимаю негодований по поводу внешнего вида. Вот честно...

Ваша правда! Видать мы все - прибалты, азиаты, и конструкторы этого теплохода идём в ногу со временем. И только диванные представители Великой и могучей все никак не расшевелятся в пользу прогресса... ))))

Жду ваши минусы, кидайте :)))
+3
+13 / –10
20.11.2019 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 14
Интересный вид этого всего нового типа круизных судов, для нового века, новой эпохи. Я уверен что мы все желаем этот новый тип успеха и прекрасной навигации на волнах рек и морей! По размерам судна (длина тоннаж и т.д.) кажется что это более большое речное пассажирское судно мирового флота.
0
+3 / –3
20.11.2019 21:20 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Осадка 3,0 метра? Обмелеет река как в этом году и будет стоять гостиницей у причала.
+2
+3 / –1
20.11.2019 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 354
Небольшая с виду срезка на крыше рубки и перед рубкой а так же небольшой выступ дымовых труб сзади шлюпок и ощущение создаётся, что он зарывается носом.
+1
+1 / –0
20.11.2019 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 354
Цитата (Karen, 20.11.2019):
> никак не расшевелятся в пользу прогресса...

Карен о каком прогрессе ты говоришь..... ЗУБИЛО изобрели много веков назад.Я больше чем уверен что можно было разработать проект ближе к классическому виду.
Цитата (Karen, 20.11.2019):
> представители Великой и могучей

А что у вас есть претензии к представителям Великой и Могучей......
+8
+10 / –2
20.11.2019 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Владимир Суманов, 20.11.2019):
> что у вас есть претензии к представителям Великой и Могучей......

Никаких претензий!

Цитата (Владимир Суманов, 20.11.2019):
> Карен о каком прогрессе ты говоришь..... ЗУБИЛО изобрели много веков назад

То, что Вы называете "зубилом" - это новый, современный вид форштевня. Посмотрите в интернете или в Ютубе. О эффективности такой конструкции много всего можете найти.
–1
+4 / –5
20.11.2019 22:45 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цены на речные круизы (Yangtze River Cruise in China) https://www.topchinatravel.com/yangtze-cruise/
+1
+1 / –0
20.11.2019 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Владимир Суманов, 20.11.2019):
> ЗУБИЛО изобрели много веков назад.

К уже сказанному... Если зубило режет металл, то что для него вода и воздух? А в наше рыночное время, каждый грамм солярки - это цент или несколько десятков рублей. Мне просто в лом сейчас искать ролик о таком форштевнем, чтобы дать Вам ссылку. Но если найду, то скину потом.
–1
+0 / –1
20.11.2019 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 354
Цитата (Karen, 20.11.2019):
> О эффективности такой конструкции

Странно, а меня учили , что самый обтекаемый и эффективный - бульб.
+3
+3 / –0
20.11.2019 23:34 MSK
Ссылка
clos2008 · (Россия)
Фото: 1976
Цитата (Karen, 20.11.2019):
> в наше рыночное время

О чём Вы спорите, этим всё сказано !!! А остальное ... Я не хочу что бы меня забанили .
+3
+3 / –0
21.11.2019 00:20 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Владимир Суманов, 20.11.2019):
> ЗУБИЛО...

Цитата (Владимир Суманов, 20.11.2019):
> раз уж об архитектуре судов то не лишне будет почитать.

Согласно статьи это называется "выразительные композиции экстерьера, основанные на использовании геометрически простых форм, свободных от фальшбортных декораций".
+1
+2 / –1
21.11.2019 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 756
Цитата (Владимир Суманов, 20.11.2019):
> Цитата (Karen, 20.11.2019):
> > О эффективности такой конструкции
>
> Странно, а меня учили , что самый обтекаемый и эффективный - бульб.

А причём тут бульб?Вас или плохо учили или Вы что-то забыли. Бульб предназначен для уменьшения волнообразования.И вопрос тут не в "обтекаемости",а в площади смоченной поверхности.Чем меньше волна,которую создаёт судно,тем меньше смоченная поверхность,а соответственно меньше сопротивление трения и мощность потребная для преодоления этого трения( ну и далее до кошелька судовладельца).К тому же бульб проявляет свою эффективность на средних и высоких скоростях,а на низких скоростях он так себе(до лампочки).И,да,он находится в подводной части,а тут народ обсуждает видимую(надводную) архитектуру судна.По аэродинамике этот вид носовой части будет эффективнее(хотя и уродливее).То о чём говорит Карен,форма носовой оконечности X-Bow,в принципе достаточно эффективна для морских судов работающих в жёстких условиях,как например оффшорники,но для речного пассажира не более чем дань моде.ИМХО,конечно.
А самая эффективная и обтекаемая это линейка... только вдоль,а не поперёк...)))
+5
+7 / –2
21.11.2019 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 10568
карен ловко сменил разговор о дизайне судна на обсуждение эффективности форштевня.
+4
+5 / –1
21.11.2019 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 36
Почему же? А что по Вашему может напоминать "зубило" или "утюг"? Говоря таким образом, народ в первую очередь имеет ввиду форштевень или носовую часть судна, а не отсутствие бортовых проходов, не так ли?
+1
+3 / –2
21.11.2019 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 354
Цитата (Karen, 21.11.2019):
> а не отсутствие бортовых проходов

Вот как раз отсутствие бортовых проходов в купе с форштевнем и всей носовой частью и превращают данное судно в зубило.
+4
+4 / –0
21.11.2019 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 354
Цитата (RedJak, 21.11.2019):
> но для речного пассажира не более чем дань моде.ИМХО,конечно.

Не прибавить не убавить. Всё чётко изложено.
0
+1 / –1
21.11.2019 11:47 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
интересно, на нём за такие бабки тоже будет баянно-синтезаторная анимация или что то эксклюзивное придумают типа живой джазовой импровизации и симпатичных акробаток в ночном клубе? )
+5
+5 / –0
21.11.2019 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 354
Но всё же скажу парни, что уж пусть строят такие суда , чем вообще ничего не строят. А то на одного новостроя мы уже за год лишились с десяток судов.
+3
+4 / –1
21.11.2019 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 354
Цитата (daed, 21.11.2019):
> эксклюзивное придумают типа живой джазовой импровизации

Это умножай стоимость круиза на два.
0
+0 / –0
21.11.2019 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Владимир Суманов, 21.11.2019):
> Но всё же скажу парни, что уж пусть строят такие суда , чем вообще ничего не строят.

Вот это уже трезвый подход. Скажу честно, мне тоже не симпатична подобная архитектура. Но что делать, от наших возмущений ничего не изменится. К тому же могут быть и другие веские причины о которых мы и не догадываемся. Есть правило: "Не нравится - не смотри". А там уже и глаза привыкнуть, как было сказано выше.
–1
+1 / –2
21.11.2019 14:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Karen, 20.11.2019):
> Видать мы все - прибалты, азиаты, и конструкторы этого теплохода идём в ногу со временем. И только диванные представители Великой и могучей все никак не расшевелятся в пользу прогресса...

По внешнему виду это авианосец 1920-х годов, а они были крайне уродливыми. Но с них хоть красивые самолётики летали https://www.naval-encyclopedia.com/wp-co...rch.jpg https://i.pinimg.com/originals/8c/40/49/...e5f.jpg , впрочем и здесь длины крыши вполне хватит для взлёта и посадки Сопвич Пап, а может и чего потяжелее.
+1
+2 / –1
21.11.2019 15:13 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2019):
> длины крыши вполне хватит для взлёта и посадки Сопвич Пап, а может и чего потяжелее.

Ну вот, раскрыл страшшную тайну российских милитаристов!
Это не круизник, а секретный авианосец, предназначенный для захвата близлежащих стран!!!
:)
0
+0 / –0
21.11.2019 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Karen, 21.11.2019):
> Но что делать, от наших возмущений ничего не изменится. К тому же могут быть и другие веские причины о которых мы и не догадываемся. Есть правило: "Не нравится - не смотри".

На то и комментарии под фото, чтобы высказывать личное мнение (в конкретном данном случае)
+1
+1 / –0
21.11.2019 17:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (PutinTeam, 20.11.2019):
> Он будет между Казахстаном и Азербайджаном курсировать?

Эй, минусеры! Лучше б на вопрос ответили, а не минусы ставили.
–2
+1 / –3
21.11.2019 17:20 MSK
Ссылка
Фото: 2132
Цитата (PutinTeam, 21.11.2019):
> Лучше б на вопрос ответили

Расписание на 2020 год https://vodohod.com/cruises/vodohod/mustai-karim/
+1
+1 / –0
21.11.2019 17:31 MSK
Ссылка
MakVik · Вильнюс
Фото: 1372
Цитата (Александр Мельников, 21.11.2019):
> Расписание на 2020 год

Шикарная приписка! )))
• Круиз, совместный с иностранными туристами

А если ни один иностранец не купит круиз на рейс, их туда насильно посадят? От наличия не граждан России что-то меняется - поплывет быстрее, плавнее или как? Или будут рейсы, на которые иностранцам билеты продавать не будут?
–2
+3 / –5
21.11.2019 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (PutinTeam, 21.11.2019):
> Цитата (PutinTeam, 20.11.2019):
> > Он будет между Казахстаном и Азербайджаном курсировать?
>
> Эй, минусеры! Лучше б на вопрос ответили, а не минусы ставили.

Да, были действительно в интернете некоторые тексты о возможной службе этих новых проектов на Каспии и о возможном экспорте в Иран (и интерес у Ирана). Конечно эти суда не будет работать на линиях в открытом море, но могут бы посетить страны так Казахстан и Азербайджан... Это вопрос о правилах регистра и так заводы построили корпус для морской службы и т.д. Конечно будет бы ОЧЕНЬ интересно узнать о возможностях и будущем этих лайнеров проектов PV300 и других "PV300xx" типа река/море.
0
+1 / –1
21.11.2019 22:01 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Цитата (MakVik, 21.11.2019):
>
> Шикарная приписка! )))
> • Круиз, совместный с иностранными туристами


Т.е. по круизам на 2019 год у Вас такие вопросы не возникли?
Вот сводная за 2019 год: https://vodohod.com/cruises/vodohod/table2019/
На этих теплоходах было "Круиз, совместный с иностранными туристами"
т/х «Георгий Чичерин»
т/х «Зосима Шашков»
т/х «Константин Федин»
т/х «Мстислав Ростропович»
т/х «Нижний Новгород»
т/х «Николай Чернышевский»
т/х «Санкт-Петербург»
(Круиз, совместный
с иностранными туристами Москва — Астрахань
и
Круиз, совместный
с иностранными туристами /Подчиненный круиз /Тематический круиз /Нижний Новгород — Астрахань (3 дня) — Нижний Новгород)

И на 2020 год уже есть круизы на теплоход «Максим Горький»
https://vodohod.com/cruises/vodohod/gorky/


Цитата (MakVik, 21.11.2019):
>
> А если ни один иностранец не купит круиз на рейс, их туда насильно посадят?
Они не пользуются рускоязычными сайтами. Они бывают тут:
https://vodohod.co.uk/#
https://www.bestrussiancruises.com/


Цитата (MakVik, 21.11.2019):
>
> От наличия не граждан России что-то меняется - поплывет быстрее, плавнее или как?
В круизах "Москва - Санкт-Петербург" и "Санкт-Петербург - Москва" (6 дней) - НЕТ стоянки на Валааме!
И эти круизы чуть хуже именно для российских граждан:
>Экскурсионное обслуживание по маршруту проводится на русском языке (при наборе мин.группы от 7 чел.); культурно-развлекательная и анимационная программы рассчитаны на иностранных туристов и проводится на иностранном языке.

Цитата (MakVik, 21.11.2019):
>
>Или будут рейсы, на которые иностранцам билеты продавать не будут?
Ну почему же. Пусть покупают. Только тут есть доплата - раз. И два - у них не будет персонального перевода на из язык.
+2
+3 / –1
21.11.2019 22:27 MSK
Ссылка
MakVik · Вильнюс
Фото: 1372
Цитата (IRISKA, 21.11.2019):
> Т.е. по круизам на 2019 год у Вас такие вопросы не возникли?

Нет. Не изучал расписание круизов по российским рекам, так как в ближайшее время нет планов совершить подобное путешествие. Но деление пассажиров на своих и иностранцев выглядит, мягко говоря, архаично.
–5
+2 / –7
22.11.2019 01:10 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (MakVik, 21.11.2019):
> А если ни один иностранец не купит круиз на рейс, их туда насильно посадят?
Под иностранных туристов зарубежные турфирмы выкупают места заранее(за год). Поэтому если написано, что рейс с иностранцами, то значит так и будет. Места уже выкуплены, но не весь пароход.
Цитата (MakVik, 21.11.2019):
> От наличия не граждан России что-то меняется - поплывет быстрее, плавнее или как?
Меняется специфика рейса и сама программа. Прежде всего там меньше развлечений, которые так ждут "наши туристы", больше внимания уделяется созерцанию и спокойному умиротверенному саморазвлечению.
Цитата (MakVik, 21.11.2019):
> Или будут рейсы, на которые иностранцам билеты продавать не будут?
У Водохода есть рейсы, которые изначально нацелены на русских. Специфика русских круизов своя.
Цитата (MakVik, 21.11.2019):
> Но деление пассажиров на своих и иностранцев выглядит, мягко говоря, архаично.
Это делается для удобства самих туристов. Так как разным группам интересны разные нюансы в одном казалось бы и том же круизе.
+6
+6 / –0
22.11.2019 08:17 MSK
Ссылка
Олег70 · Нижний Новгород
Фото: 71
На мой взгляд проблема данного проекта в количестве. Было бы их много построено уже все давно бы привыкли к внешнему виду. Пока их ну очень мало, так и будут сравнивать, возмущаться и кого-то критиковать.
+1
+2 / –1
22.11.2019 12:32 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
Видео захода Мустай Карима в завод.
https://vk.com/video-172480189_456239157
+2
+2 / –0
22.11.2019 23:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ясно, спасибо за рассписание. Я просто на странное название обратил внимание. Мустай Карим. Как то не вяжется с круизами по ВПП России
+3
+5 / –2
23.11.2019 00:01 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Ну тут то как раз связать можно. Мустай Карим - Башкирия - Уфа - р.Белая. (правда не на таком большом теплоходе).
+1
+1 / –0
29.05.2020 11:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мда дизайн судна или здания, еще от заказчика зависит. И насколько автор проекта влюблен в свое детище.Для меня лучшим дизайном волжских речных теплоходов остаются 92-016, я в них влюбился когда в первый раз увидел в детстве. А когда в 2012 году общался с автором проекта 92-016 он поведал, что дизайн для него был одной из самых важных задач в разработке судна и отстаивать решения очень трудно и нервно приходилось на комиссии в Москве. К сожалению не все получилось сделать как было задумано в Комарно, по этому 92-016 получился с соответствующими недостатками.
А здесь похоже либо заказчику было лень давать замечания по дизайну или наоборот проектировщик не сопротивлялся заказчику. Да и вообще ощущение, что Мустай Карим построен для того, чтобы в любой момент поставить его под общагу для нефтяников на Каспии.
+1
+2 / –1
29.05.2020 19:39 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (IRISKA, 21.11.2019):
> В круизах "Москва - Санкт-Петербург" и "Санкт-Петербург - Москва" (6 дней) - НЕТ стоянки на Валааме!

Иностранцев на Валаам крайне редко возят. Они вообще к середине круиза начинают вопить "no more churches!!!". Им природа нужна и архитектура красивая. Кижи им интересны, как диковинка деревянного зодчества, многие и не предполагают, что из дерева так строить можно, а Валаам менее интересен.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.