FleetPhoto
Мустай Карим
Река Волга
Нижегородская область, Нижний Новгород

Author: E-Mike52 · Nizhny Novgorod           Date: November 20, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.11.2019 09:45 MSK
Views — 2886
Detailed info


Мустай Карим

Design:PV300
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9879351
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:236393
Registry class:М-ПР3,0(ЛЕД30)А
Call sign:UDCX
MMSI:273218820
Keel laid:28.03.2017
Launched:11.09.2019
Built:03.08.2020
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:04001
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 58

20.11.2019 09:59 MSK
Link
Photos: 5
междугородный автобус едет...по реке.
+9
+9 / –0
20.11.2019 10:01 MSK
Link
SeregA · Память Парижской Коммуны
Photos: 106
Все таки поймал его, первое фото на ходу, молодец!
+5
+6 / –1
20.11.2019 10:05 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Я все эти дни, как на иголках сидел! :)
+4
+5 / –1
20.11.2019 10:12 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
"Охота пуще неволи"...
Уверен, что всем здешним это знакомо. ;-)
+6
+7 / –1
20.11.2019 10:19 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Конечно нужно глянуть в достроенном виде, и в живую. Но пока смотрится, как ящик. Похож на те модули, что платформы-"речки" перевозят.
Вот, кстати и вариант работы для них: клепаем жилые модули, грузим их на те "модуливозы", и вуа-ля - готовый круизник... ;-)
+10
+11 / –1
20.11.2019 10:34 MSK
Link
nautic · Rostov-on-Don
Photos: 2999
Внешний вид конечно...?
+5
+5 / –0
20.11.2019 12:07 MSK
Link
SeregA · Память Парижской Коммуны
Photos: 106
На любителя...
+10
+10 / –0
20.11.2019 12:28 MSK
Link
No photos
Он будет между Казахстаном и Азербайджаном курсировать?
–7
+3 / –10
20.11.2019 12:36 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 637
+8
+9 / –1
20.11.2019 13:16 MSK
Link
kuleshovoleg · Severodvinsk
Photos: 94
Какой красавец
0
+5 / –5
20.11.2019 13:55 MSK
Link
Олег70 · Nizhny Novgorod
Photos: 71
Молодцы Нижегородские судостроители!
+2
+5 / –3
20.11.2019 16:21 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (ARTём, 20.11.2019):
> смотрится, как ящик

Одним словом Гавно с виду, а не теплоход, ну кто здесь скажет, что он красивее и архитектурней 588 проекта или 301 с 302, даже пара выпущенных 20-х и то на них глаз ложится, Утюг, бездарность и без вкусица, одним словом ГАВНО
+7
+14 / –7
20.11.2019 16:33 MSK
Link
ser-safro · Murom
Photos: 1
В дизайне полный отстой!Кирпич он и в Африки кирпич!Фу!
+8
+13 / –5
20.11.2019 16:34 MSK
Link
Олег70 · Nizhny Novgorod
Photos: 71
>
> Одним словом Гавно с виду, а не теплоход,

Теплоход построен в духе своего времени, где каждый метр свободной площади требует максимальной коммерческой отдачи.
Все привыкнут и будут радоваться жизни на данном судне.
–1
+5 / –6
20.11.2019 17:03 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Много окон в надстройке с замерзшим конденсатом , там где не успели внутренние помещения смонтировать. Ещё судно похоже немного на плав.госпиталь.
+2
+3 / –1
20.11.2019 17:31 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (Денис 696, 20.11.2019):
> Цитата (ARTём, 20.11.2019):
> > смотрится, как ящик
>
> Одним словом Гавно с виду, а не теплоход, ну кто здесь скажет, что он красивее и архитектурней 588 проекта или 301 с 302, даже пара выпущенных 20-х и то на них глаз ложится, Утюг, бездарность и без вкусица, одним словом ГАВНО

Но но но, точно так же говорили когда после обтекаемых пассажиров пошли квадратные 301 и 302 проекты и что в итоге? Сейчас некоторые 301 и 302 проект считают иконой стиля и красоты, всё новое всегда в штыки сначала принимается потом норм. А уж когда парусники начали менять на винтовые суда сколько вони было, не оставайтесь в прошлом идите в ногу со временем.
+3
+9 / –6
20.11.2019 17:32 MSK
Link
No photos
По реке плывёт топор
Прямо из Чугуева
Ох и здорово плывёт
Железяка х..ва
–1
+8 / –9
20.11.2019 18:09 MSK
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod
Photos: 1378
https://vk.com/photo-31980961_457370485
Вот с такого ракурса "пободрее" выглядит. :)
0
+2 / –2
20.11.2019 19:14 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (PutinTeam, 20.11.2019):
> Он будет между Казахстаном и Азербайджаном курсировать?

Да, если это для вас, россиян
Цитата (Денис 696, 20.11.2019):
> ГАВНО
, то мы согласны их забрать. Нам любые суда любы.
0
+3 / –3
20.11.2019 20:17 MSK
Link
Photos: 347
Цитата (SeregA, 20.11.2019):
> На любителя...

Конец прекрасной эпохи (С)
+4
+5 / –1
20.11.2019 21:06 MSK
Link
Bremze · Mariehamn
Photos: 299
Искренне не понимаю негодований по поводу внешнего вида. Вот честно...
0
+4 / –4
20.11.2019 21:13 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Burana_800, 20.11.2019):
> Искренне не понимаю негодований по поводу внешнего вида. Вот честно...

Ваша правда! Видать мы все - прибалты, азиаты, и конструкторы этого теплохода идём в ногу со временем. И только диванные представители Великой и могучей все никак не расшевелятся в пользу прогресса... ))))

Жду ваши минусы, кидайте :)))
+3
+13 / –10
20.11.2019 21:15 MSK
Link
Photos: 14
Интересный вид этого всего нового типа круизных судов, для нового века, новой эпохи. Я уверен что мы все желаем этот новый тип успеха и прекрасной навигации на волнах рек и морей! По размерам судна (длина тоннаж и т.д.) кажется что это более большое речное пассажирское судно мирового флота.
0
+3 / –3
20.11.2019 21:20 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Осадка 3,0 метра? Обмелеет река как в этом году и будет стоять гостиницей у причала.
+2
+3 / –1
20.11.2019 21:54 MSK
Link
Photos: 354
Небольшая с виду срезка на крыше рубки и перед рубкой а так же небольшой выступ дымовых труб сзади шлюпок и ощущение создаётся, что он зарывается носом.
+1
+1 / –0
20.11.2019 22:32 MSK
Link
Photos: 354
Цитата (Karen, 20.11.2019):
> никак не расшевелятся в пользу прогресса...

Карен о каком прогрессе ты говоришь..... ЗУБИЛО изобрели много веков назад.Я больше чем уверен что можно было разработать проект ближе к классическому виду.
Цитата (Karen, 20.11.2019):
> представители Великой и могучей

А что у вас есть претензии к представителям Великой и Могучей......
+8
+10 / –2
20.11.2019 22:38 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Владимир Суманов, 20.11.2019):
> что у вас есть претензии к представителям Великой и Могучей......

Никаких претензий!

Цитата (Владимир Суманов, 20.11.2019):
> Карен о каком прогрессе ты говоришь..... ЗУБИЛО изобрели много веков назад

То, что Вы называете "зубилом" - это новый, современный вид форштевня. Посмотрите в интернете или в Ютубе. О эффективности такой конструкции много всего можете найти.
–1
+4 / –5
20.11.2019 22:45 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цены на речные круизы (Yangtze River Cruise in China) https://www.topchinatravel.com/yangtze-cruise/
+1
+1 / –0
20.11.2019 22:51 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Владимир Суманов, 20.11.2019):
> ЗУБИЛО изобрели много веков назад.

К уже сказанному... Если зубило режет металл, то что для него вода и воздух? А в наше рыночное время, каждый грамм солярки - это цент или несколько десятков рублей. Мне просто в лом сейчас искать ролик о таком форштевнем, чтобы дать Вам ссылку. Но если найду, то скину потом.
–1
+0 / –1
20.11.2019 22:54 MSK
Link
Photos: 354
Цитата (Karen, 20.11.2019):
> О эффективности такой конструкции

Странно, а меня учили , что самый обтекаемый и эффективный - бульб.
+3
+3 / –0
20.11.2019 23:34 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1976
Цитата (Karen, 20.11.2019):
> в наше рыночное время

О чём Вы спорите, этим всё сказано !!! А остальное ... Я не хочу что бы меня забанили .
+3
+3 / –0
21.11.2019 00:20 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Владимир Суманов, 20.11.2019):
> ЗУБИЛО...

Цитата (Владимир Суманов, 20.11.2019):
> раз уж об архитектуре судов то не лишне будет почитать.

Согласно статьи это называется "выразительные композиции экстерьера, основанные на использовании геометрически простых форм, свободных от фальшбортных декораций".
+1
+2 / –1
21.11.2019 01:06 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (Владимир Суманов, 20.11.2019):
> Цитата (Karen, 20.11.2019):
> > О эффективности такой конструкции
>
> Странно, а меня учили , что самый обтекаемый и эффективный - бульб.

А причём тут бульб?Вас или плохо учили или Вы что-то забыли. Бульб предназначен для уменьшения волнообразования.И вопрос тут не в "обтекаемости",а в площади смоченной поверхности.Чем меньше волна,которую создаёт судно,тем меньше смоченная поверхность,а соответственно меньше сопротивление трения и мощность потребная для преодоления этого трения( ну и далее до кошелька судовладельца).К тому же бульб проявляет свою эффективность на средних и высоких скоростях,а на низких скоростях он так себе(до лампочки).И,да,он находится в подводной части,а тут народ обсуждает видимую(надводную) архитектуру судна.По аэродинамике этот вид носовой части будет эффективнее(хотя и уродливее).То о чём говорит Карен,форма носовой оконечности X-Bow,в принципе достаточно эффективна для морских судов работающих в жёстких условиях,как например оффшорники,но для речного пассажира не более чем дань моде.ИМХО,конечно.
А самая эффективная и обтекаемая это линейка... только вдоль,а не поперёк...)))
+5
+7 / –2
21.11.2019 10:10 MSK
Link
Photos: 10568
карен ловко сменил разговор о дизайне судна на обсуждение эффективности форштевня.
+4
+5 / –1
21.11.2019 10:26 MSK
Link
Photos: 36
Почему же? А что по Вашему может напоминать "зубило" или "утюг"? Говоря таким образом, народ в первую очередь имеет ввиду форштевень или носовую часть судна, а не отсутствие бортовых проходов, не так ли?
+1
+3 / –2
21.11.2019 11:46 MSK
Link
Photos: 354
Цитата (Karen, 21.11.2019):
> а не отсутствие бортовых проходов

Вот как раз отсутствие бортовых проходов в купе с форштевнем и всей носовой частью и превращают данное судно в зубило.
+4
+4 / –0
21.11.2019 11:47 MSK
Link
Photos: 354
Цитата (RedJak, 21.11.2019):
> но для речного пассажира не более чем дань моде.ИМХО,конечно.

Не прибавить не убавить. Всё чётко изложено.
0
+1 / –1
21.11.2019 11:47 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
интересно, на нём за такие бабки тоже будет баянно-синтезаторная анимация или что то эксклюзивное придумают типа живой джазовой импровизации и симпатичных акробаток в ночном клубе? )
+5
+5 / –0
21.11.2019 11:51 MSK
Link
Photos: 354
Но всё же скажу парни, что уж пусть строят такие суда , чем вообще ничего не строят. А то на одного новостроя мы уже за год лишились с десяток судов.
+3
+4 / –1
21.11.2019 11:59 MSK
Link
Photos: 354
Цитата (daed, 21.11.2019):
> эксклюзивное придумают типа живой джазовой импровизации

Это умножай стоимость круиза на два.
0
+0 / –0
21.11.2019 12:02 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Владимир Суманов, 21.11.2019):
> Но всё же скажу парни, что уж пусть строят такие суда , чем вообще ничего не строят.

Вот это уже трезвый подход. Скажу честно, мне тоже не симпатична подобная архитектура. Но что делать, от наших возмущений ничего не изменится. К тому же могут быть и другие веские причины о которых мы и не догадываемся. Есть правило: "Не нравится - не смотри". А там уже и глаза привыкнуть, как было сказано выше.
–1
+1 / –2
21.11.2019 14:26 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Karen, 20.11.2019):
> Видать мы все - прибалты, азиаты, и конструкторы этого теплохода идём в ногу со временем. И только диванные представители Великой и могучей все никак не расшевелятся в пользу прогресса...

По внешнему виду это авианосец 1920-х годов, а они были крайне уродливыми. Но с них хоть красивые самолётики летали https://www.naval-encyclopedia.com/wp-co...rch.jpg https://i.pinimg.com/originals/8c/40/49/...e5f.jpg , впрочем и здесь длины крыши вполне хватит для взлёта и посадки Сопвич Пап, а может и чего потяжелее.
+1
+2 / –1
21.11.2019 15:13 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2019):
> длины крыши вполне хватит для взлёта и посадки Сопвич Пап, а может и чего потяжелее.

Ну вот, раскрыл страшшную тайну российских милитаристов!
Это не круизник, а секретный авианосец, предназначенный для захвата близлежащих стран!!!
:)
0
+0 / –0
21.11.2019 15:55 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Karen, 21.11.2019):
> Но что делать, от наших возмущений ничего не изменится. К тому же могут быть и другие веские причины о которых мы и не догадываемся. Есть правило: "Не нравится - не смотри".

На то и комментарии под фото, чтобы высказывать личное мнение (в конкретном данном случае)
+1
+1 / –0
21.11.2019 17:13 MSK
Link
No photos
Цитата (PutinTeam, 20.11.2019):
> Он будет между Казахстаном и Азербайджаном курсировать?

Эй, минусеры! Лучше б на вопрос ответили, а не минусы ставили.
–2
+1 / –3
21.11.2019 17:20 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (PutinTeam, 21.11.2019):
> Лучше б на вопрос ответили

Расписание на 2020 год https://vodohod.com/cruises/vodohod/mustai-karim/
+1
+1 / –0
21.11.2019 17:31 MSK
Link
MakVik · Vilnius
Photos: 1372
Цитата (Александр Мельников, 21.11.2019):
> Расписание на 2020 год

Шикарная приписка! )))
• Круиз, совместный с иностранными туристами

А если ни один иностранец не купит круиз на рейс, их туда насильно посадят? От наличия не граждан России что-то меняется - поплывет быстрее, плавнее или как? Или будут рейсы, на которые иностранцам билеты продавать не будут?
–2
+3 / –5
21.11.2019 18:52 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (PutinTeam, 21.11.2019):
> Цитата (PutinTeam, 20.11.2019):
> > Он будет между Казахстаном и Азербайджаном курсировать?
>
> Эй, минусеры! Лучше б на вопрос ответили, а не минусы ставили.

Да, были действительно в интернете некоторые тексты о возможной службе этих новых проектов на Каспии и о возможном экспорте в Иран (и интерес у Ирана). Конечно эти суда не будет работать на линиях в открытом море, но могут бы посетить страны так Казахстан и Азербайджан... Это вопрос о правилах регистра и так заводы построили корпус для морской службы и т.д. Конечно будет бы ОЧЕНЬ интересно узнать о возможностях и будущем этих лайнеров проектов PV300 и других "PV300xx" типа река/море.
0
+1 / –1
21.11.2019 22:01 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (MakVik, 21.11.2019):
>
> Шикарная приписка! )))
> • Круиз, совместный с иностранными туристами


Т.е. по круизам на 2019 год у Вас такие вопросы не возникли?
Вот сводная за 2019 год: https://vodohod.com/cruises/vodohod/table2019/
На этих теплоходах было "Круиз, совместный с иностранными туристами"
т/х «Георгий Чичерин»
т/х «Зосима Шашков»
т/х «Константин Федин»
т/х «Мстислав Ростропович»
т/х «Нижний Новгород»
т/х «Николай Чернышевский»
т/х «Санкт-Петербург»
(Круиз, совместный
с иностранными туристами Москва — Астрахань
и
Круиз, совместный
с иностранными туристами /Подчиненный круиз /Тематический круиз /Нижний Новгород — Астрахань (3 дня) — Нижний Новгород)

И на 2020 год уже есть круизы на теплоход «Максим Горький»
https://vodohod.com/cruises/vodohod/gorky/


Цитата (MakVik, 21.11.2019):
>
> А если ни один иностранец не купит круиз на рейс, их туда насильно посадят?
Они не пользуются рускоязычными сайтами. Они бывают тут:
https://vodohod.co.uk/#
https://www.bestrussiancruises.com/


Цитата (MakVik, 21.11.2019):
>
> От наличия не граждан России что-то меняется - поплывет быстрее, плавнее или как?
В круизах "Москва - Санкт-Петербург" и "Санкт-Петербург - Москва" (6 дней) - НЕТ стоянки на Валааме!
И эти круизы чуть хуже именно для российских граждан:
>Экскурсионное обслуживание по маршруту проводится на русском языке (при наборе мин.группы от 7 чел.); культурно-развлекательная и анимационная программы рассчитаны на иностранных туристов и проводится на иностранном языке.

Цитата (MakVik, 21.11.2019):
>
>Или будут рейсы, на которые иностранцам билеты продавать не будут?
Ну почему же. Пусть покупают. Только тут есть доплата - раз. И два - у них не будет персонального перевода на из язык.
+2
+3 / –1
21.11.2019 22:27 MSK
Link
MakVik · Vilnius
Photos: 1372
Цитата (IRISKA, 21.11.2019):
> Т.е. по круизам на 2019 год у Вас такие вопросы не возникли?

Нет. Не изучал расписание круизов по российским рекам, так как в ближайшее время нет планов совершить подобное путешествие. Но деление пассажиров на своих и иностранцев выглядит, мягко говоря, архаично.
–5
+2 / –7
22.11.2019 01:10 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (MakVik, 21.11.2019):
> А если ни один иностранец не купит круиз на рейс, их туда насильно посадят?
Под иностранных туристов зарубежные турфирмы выкупают места заранее(за год). Поэтому если написано, что рейс с иностранцами, то значит так и будет. Места уже выкуплены, но не весь пароход.
Цитата (MakVik, 21.11.2019):
> От наличия не граждан России что-то меняется - поплывет быстрее, плавнее или как?
Меняется специфика рейса и сама программа. Прежде всего там меньше развлечений, которые так ждут "наши туристы", больше внимания уделяется созерцанию и спокойному умиротверенному саморазвлечению.
Цитата (MakVik, 21.11.2019):
> Или будут рейсы, на которые иностранцам билеты продавать не будут?
У Водохода есть рейсы, которые изначально нацелены на русских. Специфика русских круизов своя.
Цитата (MakVik, 21.11.2019):
> Но деление пассажиров на своих и иностранцев выглядит, мягко говоря, архаично.
Это делается для удобства самих туристов. Так как разным группам интересны разные нюансы в одном казалось бы и том же круизе.
+6
+6 / –0
22.11.2019 08:17 MSK
Link
Олег70 · Nizhny Novgorod
Photos: 71
На мой взгляд проблема данного проекта в количестве. Было бы их много построено уже все давно бы привыкли к внешнему виду. Пока их ну очень мало, так и будут сравнивать, возмущаться и кого-то критиковать.
+1
+2 / –1
22.11.2019 12:32 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Видео захода Мустай Карима в завод.
https://vk.com/video-172480189_456239157
+2
+2 / –0
22.11.2019 23:10 MSK
Link
No photos
Ясно, спасибо за рассписание. Я просто на странное название обратил внимание. Мустай Карим. Как то не вяжется с круизами по ВПП России
+3
+5 / –2
23.11.2019 00:01 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Ну тут то как раз связать можно. Мустай Карим - Башкирия - Уфа - р.Белая. (правда не на таком большом теплоходе).
+1
+1 / –0
29.05.2020 11:15 MSK
Link
No photos
Мда дизайн судна или здания, еще от заказчика зависит. И насколько автор проекта влюблен в свое детище.Для меня лучшим дизайном волжских речных теплоходов остаются 92-016, я в них влюбился когда в первый раз увидел в детстве. А когда в 2012 году общался с автором проекта 92-016 он поведал, что дизайн для него был одной из самых важных задач в разработке судна и отстаивать решения очень трудно и нервно приходилось на комиссии в Москве. К сожалению не все получилось сделать как было задумано в Комарно, по этому 92-016 получился с соответствующими недостатками.
А здесь похоже либо заказчику было лень давать замечания по дизайну или наоборот проектировщик не сопротивлялся заказчику. Да и вообще ощущение, что Мустай Карим построен для того, чтобы в любой момент поставить его под общагу для нефтяников на Каспии.
+1
+2 / –1
29.05.2020 19:39 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (IRISKA, 21.11.2019):
> В круизах "Москва - Санкт-Петербург" и "Санкт-Петербург - Москва" (6 дней) - НЕТ стоянки на Валааме!

Иностранцев на Валаам крайне редко возят. Они вообще к середине круиза начинают вопить "no more churches!!!". Им природа нужна и архитектура красивая. Кижи им интересны, как диковинка деревянного зодчества, многие и не предполагают, что из дерева так строить можно, а Валаам менее интересен.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.